Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Интересный вопрос по устойчивости!


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 nero

nero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 07

Відправлено 04 листопад 2007 - 19:57

Кто скажет, а если поменять и задние и передние пружины на новые + поставить подкладки под них самые высокие, ну чтобы задрать зад и перед, устойчивость машины сильно изменится?Или если пропорционально, то нет? и стоит ли это делать вообще?
ВАЗ 21011 1300 куб. 1978 г.в. Едь так, чтобы не мешать другому

#2 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 04 листопад 2007 - 20:04

nero
ИМХО будешь сильнее ощущать крены в поворотах, поскольку центр тяжести у машины поднимется.

#3 Strelok

Strelok

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 07

Відправлено 05 листопад 2007 - 14:56

Для повышения устойчивости нужно опускать машину. У меня клиренс в пачку сигарет. Ездит как по рельсам. В поворот под прямым углом можно завалить плюс/минус 90 км/ч, если поворот хоть немного, но затяжной, то 120-130 -- как пить дать, но про комфорт и про корнеплоды типа картофеля и его перевозку можно забыть...

Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные двигатели...
-------------------------
П#здец? Это не п#здец, это ралли! (с) АндрейКузьма


#4 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 19 січень 2008 - 00:49

Для повышения устойчивости нужно опускать машину. У меня клиренс в пачку сигарет. Ездит как по рельсам. В поворот под прямым углом можно завалить плюс/минус 90 км/ч, если поворот хоть немного, но затяжной, то 120-130 -- как пить дать, но про комфорт и про корнеплоды типа картофеля и его перевозку можно забыть...


Напомнило про картошку и устойчивость. Помню как то вёз полный жигуль картоши с воронежской области - машина загружена была по максимум, но какая динамика - разгоняется долго но если разгонится то идёт как снаряд - ровно не шелохнётся, мелкие ямы пролетала даже не дрогнув. Я по привычки съёживался ожидая удара от пропущенной ямки - а он нет - проскочил ёё на бреющем. Да и на скорости 120 - 130 машина не рыскает, руль не колбасит как это бывает с пустым Жигулёнком. Вобщем ощущение от вождения было приятное. Гланое не прегружать только :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика