я ставил улитку от 08, а добавлял корпус в местах где не хватало - фанерой, так как это дерево и не выделяет в воздух вредных веществ... пробовал из стеклопластика, так эта дрянь после месяца простоя на улице, при установке в авто воняет так что можно ноги протянуть в течении месяца, по этому хотелось бы на этом зделать акцент, материал должен быть не вонючим и температуро стойким!
думаю суть ясна... тем более что в нете есть разные варианты...
но скажу так, если б я этим занимался сейчас, а не раньше, то злал бы уже от так...
здесь использован мотор и колесо от 2110...
Модернизация печки (помогите советами)
Автор
nikolaenko
, лис 07 2007 08:41
69 replies to this topic
#63
Відправлено 29 січень 2013 - 23:25
ну не знаю, резиа тоже как по мне не наилучший вариант... она может выделять запах...
#66
Відправлено 31 січень 2013 - 20:03
#68
Відправлено 31 січень 2013 - 21:16
дааа, вот цена огорчает... я считаю что это лучший вариант что б хорошо и ихо дуло при минимальных переделках, а так как дует во все стороны, то можно туда подключать всё что угодно и где угодно, можно нормально зделать обдув ног...
а вообще хотелось бы поставить вентилятор перед радиатором, а не после него, зделать нормальную рециркуляцию и что б дуло везде, включая ноги задних пассажиров...
можно бы попробовать поставить посредине 08 улитку, по бокам от неё 2 сток радиатора (аля раздельный климат, право-лево), забор воздуха зделать через сток заслонку и что б при закрытии её открывалась заслонка с салона, сверху со стороны воздуховодов обдува стекла, улитка что б дула вниз, а оттуда уже воздух поднимался и расходился по радиаторам, првому и левому, ну а после радиатора уже везде куда нужно... грела бы такая печка как сумасшедшая, при этом раздельно... ну и развести обдув боковых стёкол нормально и дефлекторы в салон зделать тоже...
а вообще хотелось бы поставить вентилятор перед радиатором, а не после него, зделать нормальную рециркуляцию и что б дуло везде, включая ноги задних пассажиров...
можно бы попробовать поставить посредине 08 улитку, по бокам от неё 2 сток радиатора (аля раздельный климат, право-лево), забор воздуха зделать через сток заслонку и что б при закрытии её открывалась заслонка с салона, сверху со стороны воздуховодов обдува стекла, улитка что б дула вниз, а оттуда уже воздух поднимался и расходился по радиаторам, првому и левому, ну а после радиатора уже везде куда нужно... грела бы такая печка как сумасшедшая, при этом раздельно... ну и развести обдув боковых стёкол нормально и дефлекторы в салон зделать тоже...
#69
Відправлено 31 січень 2013 - 22:05
Ну я так далеко не задумывался по этому поводу... Хочу попробовать в верхней части печки, та что с радиатором, проделать заслонку на всю длину и управлять ей с помощью сервомоторчика меленького. Если ее размера будет достаточно (хотя я сомневаюсь конешно), то должна получится неплохая рециркуляция... Пролема там правда в том что эта часть печки упирается в моторный щит...
Надо вобщем ити снимать печку и пробовать резать.
Надо вобщем ити снимать печку и пробовать резать.
#70
Відправлено 31 січень 2013 - 23:49
Я вже приглядався до цього - у мене до утеплювача на моторному щиті всього міліметрів 5 залишається. Тудою нічого дути не буде. Найбільший отвір виходить в стінці, повернутій до спідометра. Такий самий виходить з протилежного боку, але прекривається трубками.
Потоку повітря від вентилятора мені вистачає. Спробую поборотися з шумом.
Потоку повітря від вентилятора мені вистачає. Спробую поборотися з шумом.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів