Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Модернизация печки (помогите советами)


  • Please log in to reply
69 replies to this topic

#61 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 січень 2013 - 22:56

я ставил улитку от 08, а добавлял корпус в местах где не хватало - фанерой, так как это дерево и не выделяет в воздух вредных веществ... пробовал из стеклопластика, так эта дрянь после месяца простоя на улице, при установке в авто воняет так что можно ноги протянуть в течении месяца, по этому хотелось бы на этом зделать акцент, материал должен быть не вонючим и температуро стойким!

думаю суть ясна... тем более что в нете есть разные варианты...

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


но скажу так, если б я этим занимался сейчас, а не раньше, то злал бы уже от так...

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


здесь использован мотор и колесо от 2110...

#62 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 січень 2013 - 23:20

Спробую принести додому всякі турбіни, пропелери і двигуни. Буду міряти. Хочу використати тверду гуму замість фанери.

#63 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 січень 2013 - 23:25

ну не знаю, резиа тоже как по мне не наилучший вариант... она может выделять запах...

#64 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 січень 2013 - 23:32

У мене стійка гума - вакуумна (взагалі без виділень) і бензостійка - ніколи не відчував її запаху.
А мембрана клапанна не смердить? От і моя не буде. Сподіваюся.:)

#65 Полторакота

Полторакота

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 12

Відправлено 31 січень 2013 - 10:22

Sj Makar, А можно ссыль на первоисточник варианта с моторчиком 2110? Гдето видел, но непомню где...

#66 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 31 січень 2013 - 20:03

я это видел вот тут
http://vaz2101.ru/fo...8622&start=1050

#67 Полторакота

Полторакота

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 12

Відправлено 31 січень 2013 - 20:58

Точняк, спасибо!
Мне кажется очень грамотный вариант, будет дуть во все стороны внизу печки.
Только вот моторчик печки по ценам от 200 грн начинается....

#68 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 31 січень 2013 - 21:16

дааа, вот цена огорчает... я считаю что это лучший вариант что б хорошо и ихо дуло при минимальных переделках, а так как дует во все стороны, то можно туда подключать всё что угодно и где угодно, можно нормально зделать обдув ног...
а вообще хотелось бы поставить вентилятор перед радиатором, а не после него, зделать нормальную рециркуляцию и что б дуло везде, включая ноги задних пассажиров...
можно бы попробовать поставить посредине 08 улитку, по бокам от неё 2 сток радиатора (аля раздельный климат, право-лево), забор воздуха зделать через сток заслонку и что б при закрытии её открывалась заслонка с салона, сверху со стороны воздуховодов обдува стекла, улитка что б дула вниз, а оттуда уже воздух поднимался и расходился по радиаторам, првому и левому, ну а после радиатора уже везде куда нужно... грела бы такая печка как сумасшедшая, при этом раздельно... ну и развести обдув боковых стёкол нормально и дефлекторы в салон зделать тоже...

#69 Полторакота

Полторакота

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-січень 12

Відправлено 31 січень 2013 - 22:05

Ну я так далеко не задумывался по этому поводу... Хочу попробовать в верхней части печки, та что с радиатором, проделать заслонку на всю длину и управлять ей с помощью сервомоторчика меленького. Если ее размера будет достаточно (хотя я сомневаюсь конешно), то должна получится неплохая рециркуляция... Пролема там правда в том что эта часть печки упирается в моторный щит...
Надо вобщем ити снимать печку и пробовать резать.

#70 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 31 січень 2013 - 23:49

Я вже приглядався до цього - у мене до утеплювача на моторному щиті всього міліметрів 5 залишається. Тудою нічого дути не буде. Найбільший отвір виходить в стінці, повернутій до спідометра. Такий самий виходить з протилежного боку, але прекривається трубками.
Потоку повітря від вентилятора мені вистачає. Спробую поборотися з шумом.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика