Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Модернизация печки (помогите советами)


  • Please log in to reply
69 replies to this topic

#41 vadion89

vadion89

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 29 листопад 2007 - 23:05

vadion89

Можешь фотки показать?
У меня ещё руки не дошли до того чтобы осуществить свой задум и всадить туда кулера.
Сколько времени заняла установка?


Зображення
Зображення
Зображення

#42 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 29 листопад 2007 - 23:32

Есть пару вопросов:
1.что это дало?
2.а родного карлосона ты отключил?

#43 vadion89

vadion89

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 30 листопад 2007 - 15:59

Есть пару вопросов:
1.что это дало?
2.а родного карлосона ты отключил?

1.Тише. Меньше енерогопотребляемость (0,12 А).
2. Роднои когда надо включаю...для обдува снизу....

#44 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 30 листопад 2007 - 22:06

работают постоянно. есть я в машине или нет...


То есть у тебя отключаются только когда массу снимаешь?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#45 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 30 листопад 2007 - 22:42

Есть пару вопросов:
1.что это дало?
2.а родного карлосона ты отключил?

1.Тише. Меньше енерогопотребляемость (0,12 А).
2. Роднои когда надо включаю...для обдува снизу....

Сранно а в чем минус тогда? Они не сильнонаверняка дуют?
Да и как выходит, тянут воздух, а не дуют на радиатор печки. Если подойти со стороны полезности переделки как оценишь?

#46 sag1966

sag1966

    Хороший Человек


  • Пользователи
  • 1 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 30 листопад 2007 - 22:46

А я купил и поставил на капот пластмассовые дефлекторы. Теперь при движении по трассе (да и в городе на скорости) вентилятор отопителя вообще можно не включать - настолько увеличился приток теплого воздуха в салон. Вот и вся модернизация. :p
Лучшая подпись - это ее отсутствие...

#47 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 30 листопад 2007 - 22:50

А я купил и поставил на капот пластмассовые дефлекторы. Теперь при движении по трассе (да и в городе на скорости) вентилятор отопителя вообще можно не включать - настолько увеличился приток теплого воздуха в салон. Вот и вся модернизация. :p

:) +1

#48 vadion89

vadion89

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 30 листопад 2007 - 22:52

работают постоянно. есть я в машине или нет...


То есть у тебя отключаются только когда массу снимаешь?

Виведена кнопка...вкл/выкл

#49 vadion89

vadion89

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 30 листопад 2007 - 23:09

Есть пару вопросов:
1.что это дало?
2.а родного карлосона ты отключил?

1.Тише. Меньше енерогопотребляемость (0,12 А).
2. Роднои когда надо включаю...для обдува снизу....

Сранно а в чем минус тогда? Они не сильнонаверняка дуют?
Да и как выходит, тянут воздух, а не дуют на радиатор печки. Если подойти со стороны полезности переделки как оценишь?

Правильно...просто тянут воздух. тоисть если печка гарячая тянет тепло - на виходе тепло...если печка отключена тянет с улицы - на виходе то что на улице...все просто. А дует чуть слабее 1-го положения родного. Если подойти со сторони полезности, то лично мне очень удобно:
1) Тишина...
2) Постояный приплыв свежего воздуха..
3) Когда холодно салон прогреваю 10-15 родним вент. а дальше куллера поддерживають температуру...

#50 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 01 грудень 2007 - 09:17

Кстати, меня заинтересовало, мож поставлю залмановские регулируемые куллера помощьнее. Ищьо и светитца будут :) :)

#51 vadion89

vadion89

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-липень 07

Відправлено 01 грудень 2007 - 13:33

Кстати, меня заинтересовало, мож поставлю залмановские регулируемые куллера помощьнее. Ищьо и светитца будут :) :)

Я тоже думал поставить светящие куллера от винчестера но только назад на витяжку но нету паралелограмной форми под задние боковие панели..

#52 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 01 грудень 2007 - 15:20

А я купил и поставил на капот пластмассовые дефлекторы.


Пожалуй единственная полезная пластмаска на кузов от сторонних производителей.

Ищьо и светитца будут

оно тебе надоест очень быстро и начнет раздражать.

#53 onti

onti

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 12:31

У меня, уже тоже стоят кулера (без подсветки), просто супер, тишина в салоне, окна не потеют, правда я не только вверху их поставил но и снизу под магнитолой, включатель стоит на 2 положения (только верхние работают или все вместе).
Еще есть идеи и для заднего стекла обогрев забацать, но это будет только после ремонта кузова. Может даже проведу отопительную систему до заднего стекла.
Каждому своя радость, кому с дефлекторов на капоте, кому с родного карлсона, кому с кулеров.

#54 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 19 лютий 2008 - 12:53

onti
Как устанавливал? фото кинуть можешь? Куда подключал?
А хватает кулеров, чтобы тепло задним пасажирам шло?
Под ноги как дует? тепло чувствуется или . . . ?
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#55 onti

onti

    Новичок


  • Пользователи
  • 58 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 19 лютий 2008 - 14:32

onti
Как устанавливал? фото кинуть можешь? Куда подключал?
А хватает кулеров, чтобы тепло задним пасажирам шло?
Под ноги как дует? тепло чувствуется или . . . ?


Установка заняла 2 часа, немножко надо повозится с верхними, там нужно подрезать эти стандартные фигни (не занаю как точно называются). Для того что бы не торчали, а нормально сели на место. Нижние кулера поставил внутри стойки, прямо под автомагнитолой, там только дырки для крепления нужно высверлить.
Фотки к сожалению не сделал. Подключил к штатным часам (21063), включатель у меня был один не задействован возле включателя фар с левой стороны водителя, на 3 положения.
На счет того хватает или нет, тепла задним пасажирам сказать однозначно не могу, (никогда ещё там не катался с момента установки), но уже не жалуются что мерзнут ноги, до этого были жалобы. Для ног водителя и переднего пасажира, ещё планирую 2 штучки кулеров по сторонам поставить, под автомагнитолой.
Когда утром розогреваю машину, то ещё включаю и штатный, родной вентилятор, а потом выключаю и можно ездить куда хочешь.
Недавно в Буковель ганял, работали только кулера, а на улице было -9 градусов.
Вообще я доволен, тишиной и теплом в салоне.

#56 Triadas

Triadas

    мафия


  • Пользователи
  • 470 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07

Відправлено 04 березень 2008 - 15:27

Хотелось бы увидеть схему и расположение кулеров и всех переделок, а то не понятно, что там подрезали куда вкрутили...
Народ описывает свои переделки, но фотов нету чтобы увидеть :(

#57 Neill_71

Neill_71

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-серпень 12

Відправлено 28 жовтень 2012 - 20:45

Дешево и сердито,но вот тут +2 дополнительныу скорости печки http://vaz2101spb.ru...ka_-_4_skorosti только вот там он использовал трехконтактное сопротивление от ваз 2110 «старого» образца + стоковое сопротивление ,но я возьму наверное сразу новое сопротивление от Нивы шевроле или от ВАЗ 2110 (так попробовать для начала,а то на второй скорости печка гудит как сумашедшая ) стоит торпедо от BMW и там стоит уже переключатель вентилятора отопителя 4х позиционный

Повідомлення відредагував Neill_71: 28 жовтень 2012 - 22:29


#58 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 січень 2013 - 19:18

Не копайте сильно, за те, що відкрив стару тему.
Перечитав її - мого інтересу в тому нема. Описані проблеми з шумом вирішуються способом м'якої підвіски двигуна вентилятора пічки. Пічка шумить, бо вібрація моторчика передається на корпус.
Мене хвилює інше питання - можливість замкнутого циклу. Тобто, щоб при закритій заслонці повітря, вентилятор ганяв повітря по кругу - всмоктував десь в салоні, нагрівав через радіатор пічки і подавав, як звичайно - через сопла зверху і на ноги знизу. Ніхто ще не реалізовував такого?
Купив ще один корпус з вентилятором - буду кромсати, не знімаючи з машини.

#59 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 січень 2013 - 21:32

корпус с вентилятором кромсать смысла нет... надо кромсать верхнюю чать, ту что к кузову прикручивается... самый простой вариант - насверлить дырки дрелью по бокам в корпусе высше радиатора, тогда при закрытии заслонки вентилятор будет тянуть через эти дырки, но вот если на капоте установлены воздухозаборники - то может через них же и задувать, ведь радиатор будет создавать препятствие и перед ним будет зона повышеного давления, а воздух будет выдуваться через проходы с меньшим сопративлением...
что б такого не было, я туда ставил резиновые заслонки, резину брал самую тонкую что была, когда заслонка закрывается, то должно как бы отгибать резину и воздух подсасывать из салона...

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


но скажу честно, оно практически не работает...силы потока не хватает открыть эти заслонки, хотя у меня стоит даже улитка от 08, а не обычный вентилятор, и дует она значительно сильнее...
так что я решил что с родным корпусом нечего возиться, надо делать новый из пластика типа ПВХ, тогда можно и нормальный вентилятор поставить и зделать рециркуляцию...

#60 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 883 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 січень 2013 - 22:52

Sj Makar, а можна попросити фото того вентилятора від 08? Я не уявляю, як то зробити - наш дує вниз, а та турбіна дує в боки.
Отвори в тій основі пічки я хочу закривати додатковими засувками. Ще вирішую, чи чіпляти їх до існуючого тросика, чи причепити ще один.
Ще хочу зробити м'яку підвіску двигуна, щоб забрати шум.

Добавлено через 22 минуты
Кручу в руках ту пічку і з'явилася думка: А може трохи обрізати радіатор? Тудою можна було б провести канал для повітря.

Повідомлення відредагував VETERAN: 29 січень 2013 - 22:35





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика