Вот не сложный приблизительный расчёт:
Необходимо нагреть 1 л воды 600 сек (10 мин). Теплота необходимая для нагрева воды от 20 до 100 градусов: Q=c*m*(t1-t2)=4200*1*(100-20)=336000 Дж, где с - теплоёмкость воды из табл.Принимаем что теплота выделенная нагревателем вся идёт на нагрев воды.
Имеем закон Джоуля Ленца: Q=P*t, где P - мощность нашего нагревателя, t - время. Отсюда мощность нагревателя - P=Q/t=336000/600=560 Вт. Теперь можно найти протекающий ток в цепи: I=P/U=560/12=46.66 А. А сопротивления спираля должно быть при этом - R=U/I=12/46.66=0.257 Ом.
Как видим это слишком большой ток для сети автомобиля. ни проводка ни тем более предохранители не выдержат я думаю. да и акум с такой нагрузкой будет работать: если ёмкость 60 Ач то t=60/46.66=1.28 ч.=77 мин. конечно при неработающем двигателе. так что необоснованая затея я думаю. просто интересно узнать параметры заводсткого такого чайник.
Добавлено через 15 минутВ предыдущих постах мелькала мысль-вопрос как влияет термоизоляция на всю задумку. Так вот: при пропускании тока через сопротивление (провод, нагреватель...) происходит его нагрев, и поскольку провод греется, то его сопротивление увеличивается. Значит будет падать ток. И чем больше мы термоизолируем проводку нагревателя, тем болльше увеличивается её сопротивление от нагревания... Вроде так. Дальше выводы делаем сами.
Если учитывать влияние такого параметра как коэффициент изменения сопротивления (хотя его можно и не учитывать так как на то они и нагревательные сплавы металлов стараются делать менее зависимыми от температуры это связано с большими пусковыми токами) то зачем греть улицу и затрачивать на это энергию аккума? если можно заизолировать и уменьшить сопротивление спирали что бы когда она нагреется сопротивление стало таким как надо. мы получим большый кпд!