ПРОПАН или МЕТАН?
#267
Відправлено 08 травень 2014 - 06:13
Куб метана это больше, чем литр бензина (и, тем более, пропана).Вчера посмотрел цену метана 8.40грн, а неделю назад был по 7.40грн, а многие заявляли, что метан всегда дешевле пропана(пропан 7.00грн).
Самый маленький расход по трассе (двигатель 1,6) у меня был 5,99 куба метана на пробег 100 километров. Скорость движения примерно 90 (4/5-я передача).
Вот и считай ("дорого/дёшево").
P.S.
Последний раз заправлялся дней пять назад. У нас ценник был 7,60 (1 куб/метр).
#269
Відправлено 08 травень 2014 - 14:53
Если для тебя эквивалент одного вида топлива, соответствующий 1,3-1,4 литру бензина "=" (равен) одному литру бензина, то "пониманием предмета обсуждения" здесь и не пахнет.я про то, что метан по цене догнал пропан
Нельзя сравнить "несравнимое".
Правильно сравнивать цену за 0,75 куба метана и литр бензина (а пропана, насколько помню, вообще уходит больше литра бензина.....вроде как 1,2 литра, что ли? Поправьте, кто в курсе по пропану).
В итоге получаем, что 0,75 куба метана стоит 5,70 гривен (при цене куба = 7,60).
Вот и сравнивай 5,70 и ценник бензина (или пропана).
Каким боком "цена установки" к "стоимости пробега"?а цена установки метана повыше пропановой гбо.
#271
Відправлено 08 травень 2014 - 16:48
Вообще-то, логично обсуждать тему расхода топлива при исправном двигателе.0,75 это очень хорошо, в основном 0,95
0,95 - это много для исправного мотора. Он тогда бензина будет жрать литров 10-11 по трассе (а не 7,5-8).
В "былые времена", когда у меня стоял мотор 1,200-1,300 по городу проезжал на 10-литровой канистре "А-92" по 115-120 километров ("пробок" у нас нет). Считаю это нормальным вариантом.
#272
Відправлено 29 травень 2019 - 19:45
ну что, отъездил я на метане с августа 2012 по сегодняшний день. правда, не так много км.. около 60 тыс. км на 2107, потом продал (ГБО себе оставил), купил 21099, поставил было пропан... конечно, на пропане - ракета.. но, поездив полгода и помучавшись после каждой заправки с регулировкой хх и прочего, плюнул, снял пропан, поставил метан, езжу дальше.. пока стоимость езды равнялась с пропановой (т.е. пока метан существенно дороже был), мне всё зудело: вожу тут эту дылду в багажнике, зачем... когда цены на метан и пропан сравнялись (у нас сейчас метан по 12,50 пропан чуть подороже), опять только положительные эмоции... под 50 тыс уже проехал на 21099.
баллон тот же - 80 литров Faber, проблем никаких, вчера заправился до полного на 225 грн, проехав 269 км.
короче, народ! за 6 лет я НИ РАЗУ не подумал: "и зачем я этот метан ставил.."
а если в крым ехать, там вообще езда бесплатная получается...
#274
Відправлено 30 травень 2019 - 08:00
у нас в Киеве метан дороже пропана, и метановых станций примерно 3 на ВЕСЬ Киев, и то на окраинах, по этому не интересно особо тот метан =\
короче, народ! за 6 лет я НИ РАЗУ не подумал: "и зачем я этот метан ставил.."
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#275
Відправлено 30 травень 2019 - 08:24
метан дороже пропана
метан 17,40 против 12,95 пропана.
у водителя с гаража на его домашней 10-ке стоит метан, он собирает все для перехода на пропан
потому что во первых дорого и во вторых проблемно с заправками, у нас по городу их осталось три и одна за городом, также баллон забирает почти все место в багажнике и чтобы сьездить на село к родственникам приходится на обратном пути ехать на бензине потому как рядом нету заправок.
и по расходу берет много пропана метана, постоянно чек горит и сгорело уже четыре эмулятора
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#276
Відправлено 30 травень 2019 - 09:24
а чем он раньше думал?)
у водителя с гаража на его домашней 10-ке стоит метан, он собирает все для перехода на пропан
метана ты скорей всего имел в виду
и по расходу берет много пропана,
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#277
Відправлено 30 травень 2019 - 10:18
метана
ой, записался
покупал он ее уже с метаном, тогда он копейки стоил, подкупило что расход метана 1куб к 1 литру бензина, но на практике оказалось что расход метана 9-11кубов на 100км, последней каплей стало то что когда ездил на море заезжал 8 раз на заправки и пришлось крюк почти в 200км делать чтобы по маршруту были метановые заправки
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#279
Відправлено 30 травень 2019 - 17:53
ехали мы когда то, в 2012 году в Раву Русскую 2 мя машинами, одна ланос, на бензине, вторая ВАЗ 2105 на метане, у него в багажнике 2 баллона по 8 или 10 кубов каждый. Выехали мы с Винницы предварительно заправив ланоса бензином до полного и 5 метаном до полного, дальше Хмельницкий - мы пол часа ждем, пока заправиться 5, Тернополь - пол часа ждем, пока заправится 5, так же во Львове, на обратном пути до Львова 5 ехала на бензине, так как метановая заправка в тех краях ближайшая во Львове. После этой поездки меня мысли про любой газ года 2 не посещали. Метан выгодный только в том случае, если вы купили машину с метаном и поблизости есть метановая заправка, во все других случаях - только пропан. А если вас пугают проблемы с холостыми - ставте нормальный редуктор плюс СЕКУ, и будет вам счастье.
#280
Відправлено 30 травень 2019 - 21:08
та ну его нафиг тот метан...) газель с 2003 года на метане ездит по сей день, до прошлого года было ГБО2 на карбюраторе, в прошлом году собрал на Январе ГБО4, поставил форсы на метан, машина конечно немного ожила и расход упал, 60 кубов на 500км хватает сейчас, на карбе было около 400 +\-, не более 460км... честно? - плюсов почти никаких, один единственный - круглый год, хоть в -25 градусов заводится на метане и бензин вообще не нужен) все остальное - это капец... заправки 2 штуки в Одессе, одна из них вообще в камышах заныкана что фиг найдешь ее) по езде уже написали, маршруты "далеко" строятся по наличию заправок, это уже огромный минус, как по мне, ну и ездить на пропане с давлением до 16 бар - это одно, ездить на метане с давлением овер 200 бар - это уже другое... хоть и привыклось конечно что высокое давление, но такое, не всем приятно... к примеру у одного лопнула трубка - струей прорезало кабину... КПД у метана ниже того же пропана, по этому едет хуже...
цена метана в Одессе сейчас - 15.60, где то до НГ было 19+, до 20 по моему ближе... с такими ценами метан вообще утопия, по ходу они сами это поняли, когда колонки опустели и все таки опустили цены...
кстати, качество газа тоже меняется, бывает заправишься и машина едет лучше и проезжаешь больше, а бывает что как будто бы загрузили, ну и пробег соответственно падает...
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)