Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

проблема з курсовою стійкістю


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#1 ноник

ноник

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 квітень 2011 - 12:18

Виникла проблема коли поставив диски р15 (7ж,ет 27) з резиною 185\55, і замість того щоб машина стала більш стійкою на трасі , зявилось проблема із триманням прямої , тобто весь час приходиться підкеровувати :( (( . Особлево це проявляється коли асвальт не рівний а в латках, горбиких, ямках. Нижні ричагі нові , ходова перебрана, рульва колонка нова .
На геометрію вже їздив два рази , і два рази колеса поставили візуально в + розвал , майстри казали що так має бути :(

які в кого думки ?

я все ж таки грішу на професіоналізм мастрів по геометрії (вони напевно виставляють по стандартним настройкам які мені не підходять з тими дисками :bn: ). якщо так порадьте які конкретно потрібно параметри развалу і сходження на жигуль щоб ухукнути даної проблеми !
пс : коли ставлю р13 проблема зникає ...

наперед дякую !

#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 квітень 2011 - 12:20

вылет какой у колес? что за резина?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 ноник

ноник

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 15 квітень 2011 - 12:25

RusLi,

ет 27) з резиною 185\55



#4 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 15 квітень 2011 - 20:24

з резиною 185\55,

Рулевой механизм не жалко? А вообще не пожалей денег, заедь на 3Д развал, у этого стенда есть возможность замера реальных размеров колеи и базы, может где-то перекос, который не 13 дисках не проявляется. И спереди ты не выкинул штатные проставки под диск?

#5 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 16 квітень 2011 - 19:35

Тоже проявилась такая проблема. Только диски от литье с десятки. Резина 185/55(nokian hakka h). Правдо заметил что схождение на 1 градус на правой стороне больше чем на левом. Может ли ето повлиять на увод? Розвал в идеале.

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 16 квітень 2011 - 19:39

резина новая?

#7 maxis91

maxis91

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 207 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 16 квітень 2011 - 19:42

да новая.

#8 ноник

ноник

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 17 квітень 2011 - 22:45

может где-то перекос, который не 13 дисках не проявляется

може бути, машина була бита до мене ...



А вообще не пожалей денег, заедь на 3Д развал


щось навіть про 3д нечув , поцікавлюсь тим !

#9 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 16 травень 2011 - 18:04

Суть проблеммы: На передаче, при переходе с режима разгона на режим тороможения машина может дернутся вправо-влево (влево-вправо), но потом стабилизируется, траэкторию поправлять приходится. Руль не дергаю)
Так все нормально. Ездил на развал, мастер подергал все тяги, плохого про них ничего не сказал, впрочем, хорошего тоже, все настроили. На сотне могу спокойно пустить руль - машина едет прямо, что на передаче что при езде накатом.
Из меняного и лазеного как начались прослеживатся симптомы (фактически с того момента как я начал часто ездить на этой машине): подшипники ступиц, тормозные диски/колодки (не затирает ничего). Перетрусил весь задний мост, резинки на тягах менялись не так давно, вроде нормальные.
Из этого всего напрашивается вывод что неисправность гдо то рядом, в рулевом (логично конечно).
Думал у меня большой люфт, собирался лезть регулировать, но сегодня катался с другом на его 7ке - люфт точно такой как у меня, но машину не передергивает. :bn:
Ваши мысли?

#10 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 16 травень 2011 - 18:16

Суть проблеммы: На передаче, при переходе с режима разгона на режим тороможения машина может дернутся вправо-влево (влево-вправо)........
Ваши мысли?

Непонятно "...на режим торможения..." - просто бросаешь газ и едешь "накатом" или нажимаешь педаль тормоза ? Если начали работать тормоза хоть немного то рулевое уже не при чём. Нужно смотреть тормозные цилиндры и колодки. Какой-то из них начинает работать раньше, а какой-то позже другого, вот машина и "рыщет" по дороге. У меня тоже в начальный момент торможения немного ведёт вправо - там "недорабатывают" колодки.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#11 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 16 травень 2011 - 18:33

без воздействия на тормоз. В момент как отпускаешь педаль газа или выключаешь сцепление. Короче как только машину перестает тянуть двигатель сразу пытается рыскануть. Я так понимаю что это в момент смены развесовки/нагрузки на переднюю подвеску.
Тормоза работают как часики, машину не тянет при торможении, траэктория прямая.

Повідомлення відредагував sad: 16 травень 2011 - 18:37


#12 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 16 травень 2011 - 21:49

sad, маятник смотрел? Люфт есть в нём? Штаны случаем не задевают рулевую тягу? Возможно при сбросе газа штаны (если касаются рулевой тяги) передают ей достаточное усилие для рыскания. Такое было у людей. Ещё проверь состояние подушек двигателя. Если подушки просели то ставь нивовские, они попрочнее.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#13 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 17 травень 2011 - 07:33

Штаны.. скорее всего нет. Проблем со штанами у меня никогда небыло. Сегодня залезу под машину все подергаю.

#14 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 17 травень 2011 - 08:54

быть может с геометрией подвески лажа? Как обстоят дела с износом резины, износ равномер6ый или выедает с одной стороны?

#15 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 17 травень 2011 - 12:46

Привет, я недавно был вынужден сделать у себя вот такой ремонт. Перед этим приходилось подруливать в начале торможения, на неровной дороге трудно было держать машину, зимой два раза развернуло на трассе по теперь уже обьяснимой причине. Два раза пересматривал подвеску, заметить вовремя, вообще, можно было, но я вовремя не заметил.
http://www.vaz2101.o...&pictureid=2745

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2752

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2741

http://www.vaz2101.o...&pictureid=2731

остальные фото у меня в альбоме, хотел выложить в теме по ремонту балки, только там что-то не получается, как смогу - выложу.

может у Вас такая же проблема, извини, если не в тему.

Повідомлення відредагував serega_isaev: 17 травень 2011 - 13:03

сделанный в СССР

#16 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 17 травень 2011 - 14:00

резина изнашивается равномерно. Да и если лажа с геометрией то на общей управляимости точно скажется, а тут вроде нормально. Надо лезть смотреть все.
serega_isaev, спасибо, посмотрю и у себя. Может под краской там полный ахтунг...

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 травень 2011 - 05:31

serega_isaev,а такая поломка как на фото до ремонта подавала каието звуки? Ато у меня после 120 тоже машина рыскать начинаети хз куда смотреть. Ничего не стучит, люфт в норме.

#18 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 23 травень 2011 - 10:34

А вот вопрос к тем, у кого "рыскает" при торможении:
на загруженной машине (пассажиры сзади либо груз) что-то меняется в поведении машинки?
<p>русня-хуйня

#19 serega_isaev

serega_isaev

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 177 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 08

Відправлено 23 травень 2011 - 10:46

serega_isaev,а такая поломка как на фото до ремонта подавала каието звуки?



у меня был небольшой короткий глухой что-ли щелчёк в момент когда машина только вот стала и подвеска разгрузилась после торможения. Долго лазил - не знал где найти, как говорят: хороший стук - он себя покажет.
сделанный в СССР

#20 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 23 травень 2011 - 11:38

резинки на тягах менялись не так давно, вроде нормальные.

Я б все-таки почав з втулок реактивних тяг. Ключове слово я виділив жирним. :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика