проблема з курсовою стійкістю
#21
Відправлено 23 травень 2011 - 13:09
#22
Відправлено 24 травень 2011 - 21:52
Резинки все в замечательном состоянии. От штанов до рулевой тяги целое футбольное поле (я не знаю чего вам так не везет, у меня никогда проблем затирания небыло).
В общем если не тянуть резину, нашол 2 дефекта: люфт крепления редуктора (затянул болты) и люфт вала сошки рулевого редуктора. Второе лечится заменой втулок или заменой редуктора. Буду искать другой рулевой редуктор...
#23
Відправлено 25 травень 2011 - 05:52
Теперь правда если регулировкой убрать люфт то руль стал туже чем было. Думаю мож приработается чуток...
#25
Відправлено 06 листопад 2011 - 14:07
2. Если все это не помогло - значит вероятнее всего машина была бита и нарушена геометрия кузова, нужно искать мастеров, которые эту гоеметрию восстановят, но это конечно же будет уже намного дороже, чем пункт 1.
3. Положение рулевого колеса ни о чем не говорит. Если не нравится - сними накладку с руля, на которую нажимаешь бибикать (не знаю как она называется, ну думаю понятно объяснил), тарцевым ключем с удлиннителем открути гайку посредине, которая крепит руль к валу (большая, под ключ на 27 или на 30), сдерни руль со шлицев и переставь как тебе нравится.
#26
Відправлено 06 листопад 2011 - 14:32
1. Поставь резину с одинаковым рисунком протектора, отбалансируй колеса, проверь развал-схождение - это ж элементарно, Ватсон!
2. Если все это не помогло - значит вероятнее всего машина была бита и нарушена геометрия кузова, нужно искать мастеров, которые эту гоеметрию восстановят, но это конечно же будет уже намного дороже, чем пункт 1.
3. Положение рулевого колеса ни о чем не говорит. Если не нравится - сними накладку с руля, на которую нажимаешь бибикать (не знаю как она называется, ну думаю понятно объяснил), тарцевым ключем с удлиннителем открути гайку посредине, которая крепит руль к валу (большая, под ключ на 27 или на 30), сдерни руль со шлицев и переставь как тебе нравится.
завтра сделаю пункт 1 спасибо
#27
Відправлено 06 листопад 2011 - 19:24
Это можно сделать, если на валу уже спилен завареный зуб. Если нет, то его нужно спилить, потому что если одеть так(а руль оденеться, гайка его натянет) потом что б его снять, придется его ломать. У жигулей все рулевое сделано так, что собирается только в одном положении. А положение руля выставляется тягами, которыми схождение регулируют.сдерни руль со шлицев и переставь как тебе нравится
#29
Відправлено 18 лютий 2012 - 16:46
Из-за так поведенного диска машину может вправо так вести?и колесо упираться в брызговик?
По жигулевской ходовой,я вообще ноль.поэтому если кто-то что-то заметит подскажите.
Как я понял нужно будет делать развал,и покупать новый диск...а вот с рулевыми тягами и остальным подскажите пожалуйста
#30
Відправлено 18 лютий 2012 - 17:37
Это примерно, как по фото зубы ремонтировать... Судя по изгибу шаровых у тебя нижний рычаг пошёл, а вот причин... это и балку вырвать могло, и рычаг согнуть, и цапфу выгнуть, и рулевые тяги покрутить, и маятник повести, и даже лонжерон подвернуть. Выбирай из списка сам, не забывай, что может быть и группа причин, но основные я описал!
#36
Відправлено 18 лютий 2012 - 22:41
Круче черной бехи можно только ладу
#39
Відправлено 19 лютий 2012 - 10:07
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів