Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

проблема з курсовою стійкістю


  • Please log in to reply
62 replies to this topic

#21 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 23 травень 2011 - 13:09

Один из вариантов стука сзади и рысканья. Отломалось ухо, в которое вставляется резиновая втулка у короткой реактивной тяги. В спокойном состоянии практически было незаметно. Попросил соседа подергаться вперед-назад, а сам в яме смотрел. :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#22 sad

sad

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-квітень 11

Відправлено 24 травень 2011 - 21:52

Задолбало диплом писать, пошол в гараж)))

Резинки все в замечательном состоянии. От штанов до рулевой тяги целое футбольное поле (я не знаю чего вам так не везет, у меня никогда проблем затирания небыло).
В общем если не тянуть резину, нашол 2 дефекта: люфт крепления редуктора (затянул болты) и люфт вала сошки рулевого редуктора. Второе лечится заменой втулок или заменой редуктора. Буду искать другой рулевой редуктор...

#23 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 травень 2011 - 05:52

Я свое рысканье вылечил заменой вала сошки. на его роликах в одном месте была офигенная выработка. А именно в одном месте из-за дефекта литья - были видны поры...

Теперь правда если регулировкой убрать люфт то руль стал туже чем было. Думаю мож приработается чуток...

#24 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 11

Відправлено 06 листопад 2011 - 13:18

ребята подскажите кто знает почему авто если отпустить руль то есть положить прямо машину ведет вправо ?*:bw:

Скажу сразу так взял такая так и есть.Заметил что разные колеса спереди по рисунок и когда едеш ровно руль ровно не стоит а чуток влево

#25 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 06 листопад 2011 - 14:07

1. Поставь резину с одинаковым рисунком протектора, отбалансируй колеса, проверь развал-схождение - это ж элементарно, Ватсон!;)
2. Если все это не помогло - значит вероятнее всего машина была бита и нарушена геометрия кузова, нужно искать мастеров, которые эту гоеметрию восстановят, но это конечно же будет уже намного дороже, чем пункт 1.
3. Положение рулевого колеса ни о чем не говорит. Если не нравится - сними накладку с руля, на которую нажимаешь бибикать (не знаю как она называется, ну думаю понятно объяснил), тарцевым ключем с удлиннителем открути гайку посредине, которая крепит руль к валу (большая, под ключ на 27 или на 30), сдерни руль со шлицев и переставь как тебе нравится.
Лучшая машина - это своя машина)))

#26 andrik_r

andrik_r

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 331 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 11

Відправлено 06 листопад 2011 - 14:32

1. Поставь резину с одинаковым рисунком протектора, отбалансируй колеса, проверь развал-схождение - это ж элементарно, Ватсон!;)
2. Если все это не помогло - значит вероятнее всего машина была бита и нарушена геометрия кузова, нужно искать мастеров, которые эту гоеметрию восстановят, но это конечно же будет уже намного дороже, чем пункт 1.
3. Положение рулевого колеса ни о чем не говорит. Если не нравится - сними накладку с руля, на которую нажимаешь бибикать (не знаю как она называется, ну думаю понятно объяснил), тарцевым ключем с удлиннителем открути гайку посредине, которая крепит руль к валу (большая, под ключ на 27 или на 30), сдерни руль со шлицев и переставь как тебе нравится.


завтра сделаю пункт 1 спасибо

#27 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 листопад 2011 - 19:24

сдерни руль со шлицев и переставь как тебе нравится

Это можно сделать, если на валу уже спилен завареный зуб. Если нет, то его нужно спилить, потому что если одеть так(а руль оденеться, гайка его натянет) потом что б его снять, придется его ломать. У жигулей все рулевое сделано так, что собирается только в одном положении. А положение руля выставляется тягами, которыми схождение регулируют.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#28 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 07 листопад 2011 - 09:04

Anndreykov, спасибо, не знал об этом. У себя делала именно так, как описал выше. Видимо на моей этот зуб уже был спилен до меня.
Лучшая машина - это своя машина)))

#29 Koss777

Koss777

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 11

Відправлено 18 лютий 2012 - 16:46

Пару недель назад по-гололёду занесло попал в небольшое дтп(повело капот и от удара правым колесом в бровку - диск) ну это то что видно.Сразу же после дтп решил поставить на стоянку,еле доехал т.к очень вело машину вправо если отпускал руль.Машиной не занимался с того времени не занимался.Вот решил проверить что там:
Из-за так поведенного диска машину может вправо так вести?и колесо упираться в брызговик?
Зображення
По жигулевской ходовой,я вообще ноль.поэтому если кто-то что-то заметит подскажите.
Зображення
Как я понял нужно будет делать развал,и покупать новый диск...а вот с рулевыми тягами и остальным подскажите пожалуйста8 )

#30 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 18 лютий 2012 - 17:37

Koss777,
Это примерно, как по фото зубы ремонтировать... Судя по изгибу шаровых у тебя нижний рычаг пошёл, а вот причин... это и балку вырвать могло, и рычаг согнуть, и цапфу выгнуть, и рулевые тяги покрутить, и маятник повести, и даже лонжерон подвернуть. Выбирай из списка сам, не забывай, что может быть и группа причин, но основные я описал!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#31 Koss777

Koss777

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 11

Відправлено 18 лютий 2012 - 17:49

ну Для этого всего нужна яма/подъемник.машина стоит под домом. Везти её куда либо просто не смогу,не реально ехать с такой проблемой.Не подскажите где в районе метро позняки какое-то СТО где диагностику сделают,и отремонтируют?

#32 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 лютий 2012 - 21:00

Koss777, учитевая то, что капот ушел, я не исключил бы вероятность, что лонжерон точно ушел... это как минимум... а там как карта ляжет...
АндрейКузьма прав, там скорее группа причин

Круче черной бехи можно только ладу


#33 Koss777

Koss777

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 11

Відправлено 18 лютий 2012 - 22:29

Капот ушел не из-за бровки,а из-за дерева.Лонжерон целый

#34 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 лютий 2012 - 22:31

Koss777, это уже хорошо. Знач ходовка. Что б прос\верить теорию с диском. попробуй запаску поставить. Если перестанет вести - знач обойдешься малой кровью. если не - СТО тебе в помощ.

Круче черной бехи можно только ладу


#35 Koss777

Koss777

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 11

Відправлено 18 лютий 2012 - 22:34

Машину там где она стоит на домкрат даже не подымешь,завтра везу на шиномонтаж.НА запаске резина "шопопало" поменяю местами диски.Просто не понимаю почему колесо упирается в брызговик,это не должно быть из за диска

#36 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 18 лютий 2012 - 22:41

Koss777, тебе надо выяснить изначально не из-за диска ли, так что то. что стоит а запаске главное что б начакачаное было. Полюбому диски менять местами планируешь. лутше уж запаску. чем на таком ехать... думаю нефигово объет, а колесо может упираться сново таки из-за лонжерона. помятого брызговика и еще всяких других факторов. Удар в колесо может розрушить пол машины.

Круче черной бехи можно только ладу


#37 Koss777

Koss777

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 11

Відправлено 18 лютий 2012 - 22:45

ну это понятно,Завтра проверю - отпишу.

#38 juicik

juicik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-листопад 11

Відправлено 19 лютий 2012 - 08:35

Ну я как то тоже ехал, немного рано начал правый поворот и зацепил бордюр правым передним колёсом, тоже была такая фигня, но решилось всё развал-схождением, сам понимаешь, что все регулировки развала улетают сразу к чертям....)))

#39 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 501 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 11

Відправлено 19 лютий 2012 - 10:07

если сам не разбиравшийся. заедь на любое сто сделай диагностику ходовой до 50 гр стоит, и тебе точьно скажут что погнуло. а по кортинкам не вариант гадать или хотя б без колеса рычаги покажи особено нижний со стороны сайленблоков их часто гнёт
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#40 Koss777

Koss777

    Новичок


  • Пользователи
  • 31 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 11

Відправлено 19 лютий 2012 - 13:55

я тоже надеюсь что отдлелаюсь развал-схождением и новым диском.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика