@Emissions, Веталь ты такой интересный. Я вот более чем уверен что Кузьма может себе позволить норм магнитолу. И усь толковый и саб, и еще много всяких примочек которых я, ты, и многие здесь себе позволить не могут, но ЗАЧЕМ? Уже сто раз Кузьма говорил что ему приятнее слушать звук мотора. Что ему достаточно чтобы был какой то минимальный музыкальный фон типа "унц-унц-унц". Так наафига ему вваливать в звук бабло? Но нет же. Опять же. Ті самі гості в ту саму хату "магнитола (Слово удалено системой).....китайщина!" и т.д.
ВАЗ 21011 1979г (Ласточка Кузьмы & Ксю)
#782
Відправлено 25 жовтень 2016 - 08:58
Веталь, тут спорить не буду. Но звук, качество и т.д. - это в Ланосе. А Ласточка в этом году проехала 180 км и какой в ней звук, особенно с учётом того, что я слушаю на громкости от 3 до 5, мне всё равно.
#783
Відправлено 25 жовтень 2016 - 09:04
@Emissions, Веталь ты такой интересный. Я вот более чем уверен что Кузьма может себе позволить норм магнитолу. И усь толковый и саб, и еще много всяких примочек
Совершенно прав! Могу насовать и усилки и головы с сабами, НО не музыкальный я человек, я могу даже не заметить, что там, кто-то новости и рекламы бубнит, а слушаю, иногда сам не зная что, так тихо, что главное, чтобы оно бубнело. Зато я мотор слышу на всех диапазонах и даже звук амортов!
#784
Відправлено 25 жовтень 2016 - 09:20
Уже сто раз Кузьма говорил что ему приятнее слушать звук мотора.
накой тогда выкинуть мафон
есть такая еще тема , что по девайсам можно судить хозяина.
, НО не музыкальный я человек, я могу даже не заметить, что там, кто-то новости и рекламы бубнит, а слушаю, иногда сам не зная что, так тихо, что главное, чтобы оно бубнело.
так тогда спрашивается зачем было вообще тогда мафон менять?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#785
Відправлено 25 жовтень 2016 - 09:21
Веталь, чтобы две упаковки дисков из бардачка выкинуть!!! Больше никаких целей!
А ещё скучно было и, чего-то хотелось прилепить в машину, которая стоит безвыездно в тёплом гараже. Заодно по этажам покатался. Вобщем выходной у меня был!
#786
Відправлено 25 жовтень 2016 - 10:33
по девайсам можно судить хозяина
ИМХО никому не нужны понты, которые вылезли на первый план в эру потребительства. Именно поэтому имеем уже как минимум двоих "Айфон Семь" по паспорту, которые, я так думаю, ничего из себя не представляют ))))
ЗЫ: А девайсы нужны, в первую очередь, для того чтобы приносить пользу и удовольствие человеку, а не для того, чтобы по ним тебя кто-то там судил ))))
#788
Відправлено 25 жовтень 2016 - 15:00
Уже сто раз Кузьма говорил что ему приятнее слушать звук мотора.
есть такая еще тема , что по девайсам можно судить хозяина.
Еще скажи, что ЗА девайсы можно судить хозяина
прежде всего уважение к себе.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#791
Відправлено 20 грудень 2016 - 22:25
Даже СТИха стоит под толстым слоем пылюки... Как-то уже всё в прошлом осталось, я даже шлемы в гараж отвёз. Никто, уже пару лет, не собирается, не ездит, да и заснул весь автоспорт. Молодые совсем окомпьютерились и обайфонились, они в пыли даже пальчик боятся испачкать. А "старики" поменяли смысл в жизни (те, что тут ещё есть), а большинство вообще разъехались. Так что теперь только фото рассматривать осталось.
#792
Відправлено 20 грудень 2016 - 22:41
воу воу. тут нету таких. а за движ с покатушками я всегда за. только никто их не устраивает.
Молодые совсем окомпьютерились и обайфонились, они в пыли даже пальчик боятся испачкать.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#793
Відправлено 20 грудень 2016 - 23:09
Даже СТИха стоит под толстым слоем пылюки... Как-то уже всё в прошлом осталось, я даже шлемы в гараж отвёз. Никто, уже пару лет, не собирается, не ездит, да и заснул весь автоспорт. Молодые совсем окомпьютерились и обайфонились, они в пыли даже пальчик боятся испачкать. А "старики" поменяли смысл в жизни (те, что тут ещё есть), а большинство вообще разъехались. Так что теперь только фото рассматривать осталось.
Зря Вы так. В Киеве целые гаражи ТРУВАЗов на кольцо строятся. Маладые такие, а ТРУВАЗ ТРУВАЗ . С куда такие взялись нипанятна.
#794
Відправлено 20 грудень 2016 - 23:38
#795
Відправлено 05 січень 2017 - 15:52
Поскольку мы на своих машинках в солёную дорогу стараемся не ездить, значит надо периодически заряжать аккумуляторы. Ставим в автоматическом режиме заряда на самый малый ток (например на 1 ампер) и за пять дней неспешно заряжаем батарейку. Через пару дней поменяю батарейки в машинах местами и поставлю вторую заряжаться.
А ещё Ксюша с умным лицом присутствовала на собрании гаражного кооператива. Умное лицо без очечей не получалось:
- andreika2103 подобається це
#796
Відправлено 05 січень 2017 - 17:52
АндрейКузьма, Если масса отключена, аккум стоит и по 3 месяца, ну разрядится он за это время на 30-40%, все равно потом завести можно авто.
#797
Відправлено 05 січень 2017 - 18:02
У меня аккум снятый простоял больше года, я к нему даже не прикасался. У меня и зарядного-то нет вообще. В общем, потом этот аккумулятор я просто поставил на машину. Напряжение было 12.15В. И стал её заводить. И не просто заводить, а много раз подряд, заводил, тут же глушил и т.д., пока настраивал инжектор с нуля. И аккум всё это выдержал!
#798
Відправлено 05 січень 2017 - 22:11
Я знаю, что всё заведётся, а с учётом, что гаражи у меня тёплые, то заведётся всегда. Но, зачем напрягать батарейки, когда их можно заряжать и продлить им жизнь. У меня в практике была Варта, которая 11 (!!!) лет отработала. Буду стараться и теперешние аккумы сделать долгожителями!
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів