ВАЗ 21013 "Triadas"
Автор
Triadas
, лис 13 2007 17:47
79 replies to this topic
#44
Відправлено 09 червень 2009 - 22:12
Чуток притормозил ремонт, но сегодня продолжил. Итак я выбил кольцо большого подшипника в прошлый раз. Сегодня я выбл малое кольцо, его сложнее было выбивать, так как не за что было зацепиться почти, но ничего преодолели. Протер все внутри от грязи и сначала впресовал малое кольцо положив на него старое выбитое кольцо обратной стороной. Теперь нужно вбить большое кольцо, но оно глубоко сажается и если вбивать старым кольцом то можно впресовать оба, а потом думать как вытащить старое. Чтобы этого избежать я взял старое кольцо и немного сточил его на шлифовальном круге, буквально несколько сотых на глаз, чтобы оно могло свободно выскочить обратно. Оправка есть можно вбивать. Все сатало на место.
Далее решил разобрать полностью поворотный кулак с цапфой и кожухом. Для этого нужно расконтрить 4 гайки, выкрутить их и вытащить болты, которые скручивают все эти детали. Так как оно подкисшее воспользовался WD-40. Все разобрано теперь зачищать и красить. Завтра сделаю фотки, а то аккумуляторы сели...
Далее решил разобрать полностью поворотный кулак с цапфой и кожухом. Для этого нужно расконтрить 4 гайки, выкрутить их и вытащить болты, которые скручивают все эти детали. Так как оно подкисшее воспользовался WD-40. Все разобрано теперь зачищать и красить. Завтра сделаю фотки, а то аккумуляторы сели...
#45
Відправлено 10 червень 2009 - 01:24
Triadas
Как у тебя ступится сошла с поворотного кулака, легко или с напрягом, просто у меня слазит очень легко, и это меня настараживает, появилась мысль что на поворотном кулаке есть выработка, и пора его заменить, по идее она должна вообще стягиваться съёмником
Как у тебя ступится сошла с поворотного кулака, легко или с напрягом, просто у меня слазит очень легко, и это меня настараживает, появилась мысль что на поворотном кулаке есть выработка, и пора его заменить, по идее она должна вообще стягиваться съёмником
#47
Відправлено 10 червень 2009 - 23:08
Triadas
Я не зря спросил, так как есть подозрение что из за этого у меня намного чаще появляется люфт в ступице, чем положено, думаю что это вызвано тем что внутренняя обойма подшипника не сидит плотно на валу а проворачивается, это так же может повлиять на ресурс самих подшипников.
Я не зря спросил, так как есть подозрение что из за этого у меня намного чаще появляется люфт в ступице, чем положено, думаю что это вызвано тем что внутренняя обойма подшипника не сидит плотно на валу а проворачивается, это так же может повлиять на ресурс самих подшипников.
#51
Відправлено 30 червень 2009 - 22:35
Пока не знаю... долгий процесс...Хорошие вещи, поздравляю, когда увидим на машине? :wink:
Вот сегодня почистил одну ступицу и покрасил серебрянкой. Завтра еще второй слой кину.
Чистил всё болгаркой с металической щеткой. В принципе металл только сверху как ржавый, а под грязью блестит. В общем результат виден на фото. Нужен еще один слой краски. Краска силиконовая жаростойкая, держит до 500 градусов цельсия.
#52
Відправлено 22 липень 2009 - 08:53
Притормозили меня в ремонте малеха, но процесс продолжился. Ступицу перебрал, смазал новые подшипники, собрал, скрутил все, вот что получилось.
Вторую ступицу разобрал, впереди зачистка, покраска и сборка.
А это детали будущего компрессора, сейчас в процессе разработки.
Вторую ступицу разобрал, впереди зачистка, покраска и сборка.
А это детали будущего компрессора, сейчас в процессе разработки.
#54
Відправлено 23 липень 2009 - 11:50
ECLIPSE
Спасибо. Кстати про подшипник.
Новый подшипник я поставил, затем поставил кольцо стопорное и сальник. Все смазал салидолом и когда начал одевать сию конструкцию на ось подшипник просто самостоятельно туда не пошел.
Пришлось слегка молоточком его посадить. Тоесть новый подшипник сел гораздо плотнее че стоял старый. Видать износ был на самом подшипнике.
Спасибо. Кстати про подшипник.
Новый подшипник я поставил, затем поставил кольцо стопорное и сальник. Все смазал салидолом и когда начал одевать сию конструкцию на ось подшипник просто самостоятельно туда не пошел.
Пришлось слегка молоточком его посадить. Тоесть новый подшипник сел гораздо плотнее че стоял старый. Видать износ был на самом подшипнике.
#56
Відправлено 25 липень 2009 - 22:14
Сеггодня собрал уже покрашенную вторую ступицу. Впресовал новые сайлентблоки в рычаги. Остался только один рычаг нижний не сделанный ввиду поломки оного - трещина.
Впереди зачистка заднекго моста, днища, обработка и устанвока всей подвески на место. Фоты будут.
Впереди зачистка заднекго моста, днища, обработка и устанвока всей подвески на место. Фоты будут.
#59
Відправлено 21 вересень 2009 - 08:46
Вчера почистил днище и покрыл толстым слоем антикора. Грязный был шо шахтер после смены - родные даже шарахались. Фоты не очень так как мобилкой щелкал. Жду когда подсохнет, чтобы проложить трубочки бензопровода и тормозную.Впереди сборка подвески и установка на колеса.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів