Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ваз 21011 1976г


  • Please log in to reply
282 replies to this topic

#61 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 02 лютий 2012 - 10:39

Зображення

Добавлено через 32 минуты
Зображення
так я вкрутил дтож
Зображення
мой январь 5.1-61.


Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 9 минут
Передняя крышка 21214 установленана двигатель и шкив коленвала 21214занял своё место но при установке шкива пришлось отпускать стаб ато зубцы шкива мешали нормальному проходу.

Повідомлення відредагував vetalb: 02 лютий 2012 - 10:31

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#62 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 02 лютий 2012 - 12:00

Я при установке шкива вообще стаб снимал. Правда у меня их 2)
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#63 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 02 лютий 2012 - 12:07

У меня брызговики с лонжеронами керченского СРЗ может из-за них они под конец немного в верх подняты.:)

Добавлено через 4 минуты
handshaw,подскажи а дд куда лучше поставить на двигатель.

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#64 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 02 лютий 2012 - 12:39

:bk: не знаю... не спец по железу)
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#65 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 02 лютий 2012 - 12:56

Читал про дд некто толком не знает куда ставить его кто говорит что возле тройника поставить то между 3 и 4 цилиндром то на впускном колекторе много мнений разных.:bk:

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#66 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 02 лютий 2012 - 13:27

На блок ближе к камере сгорания. Желательно с то стороны где на 213 блоке он и стоит. Какой впускной коллектор??? Что за бред? Детонацию на впуске слушать? :multi: Подумай сам логически для чего нужен ДД и поймешь где его ставить
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#67 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 02 лютий 2012 - 21:30

заказал себе вот такой набор k-l usb адаптер с ним диск с прогами посмотрим что оно такое.:)

Повідомлення відредагував vetalb: 04 липень 2012 - 21:39

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#68 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 03 лютий 2012 - 20:20

vetalb, расшифруй плиз , для чего , в инжах особо не силен , но интересно .

#69 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 03 лютий 2012 - 20:24

vetalb, расшифруй плиз , для чего , в инжах особо не силен , но интересно .

Для подключения ноута к ЭБУ для того чтобы подкоректировать или изменить прошивку ЭБУ.

#70 vazolybitel

vazolybitel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 862 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 08

Відправлено 03 лютий 2012 - 20:31

топеж там штекерок к диагностическому входу к эбу и штекрок для ноута ? типо переходничка получается ? ( если бы не пиво не ришился бы распрашивать , а то стыдно будит потом ))) )

#71 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 03 лютий 2012 - 22:00

Большую работу над машиной провёл,молодец,не каждый бы взялся за такое)))))По поводу масла вообще после обкатки в 2000 км его надо менять!!!У меня залито масло ESSO полусинтетика ежжу на нём круглый год проблем ни каких не замечаю,зимой заводится легко движок чистый,нагара нет и вот уже накатал после капиталки 12000 км снимаю крышку клапанов а там всё блестит как будто только что всё установлено,у меня почти все друзья на нём ездят и никто ни жаловался,потому советую его залить)))

#72 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 08 лютий 2012 - 00:19

Собрал сие чудо под названием K-L usb адаптер завтра буду тестить.:)

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#73 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 18 березень 2012 - 22:54

На прошлой неделе позвонил знакомый мол приедь посмотри почему пропала зарядка,приехал глянул говорю гене труба пришла он не вопрос пошёл принёс новую гену поставил подключил одеваю клему искра,говорю мол гена китай наверное труба ему приезжай ко мне я те свою с машины дам через пару часов он приезжает на акуме ко мне я снимаю свой генератор и реле регулятор ставим ему и о чудо есть зарядка.Катается 2 дня горя не зная и звонит пропала зарядка я ему говорю что делал он отвечает когда я ехал к тебе у меня сел мой акум и брат одолжил мне свой а когда дома решил поставить свой то зарядка пропала .Я приехал к нему домой и глянул его акамулятор в место плюса минус и вместо минуса плюс .:bh:
Что я стал иметь Згоревший реле регулятор с диагностикой заряда и гену с горевшими диодами и щётками .Пошёл на базар купил диодный мост пропоял его.И подумал а зачем мне реле регулятор .Взял себе заднюю крышку генератора от ваз 2108 и щётки со встроенным реле и пошёл домой скрещивать сие чудо.Скрещивание прошло успешно генератор собран но не протестирован бо сдох акум завтра приедет друг сниму у него акамулятор и попробую протестировать что у меня получилось .
И если всё будет нормально то начну делать впускной ресивер.:bm::bk:

Повідомлення відредагував vetalb: 18 березень 2012 - 23:02

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#74 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 18 березень 2012 - 23:44

Какая конфигурация ресса планируется? Очень интересны размеры, конусность каналов, объем и т.д. Сам через это прошел, поэтому очень интересно)
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#75 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 18 березень 2012 - 23:50

У меня двигатель 1.3 ресивер наверное по типу брагина или формаша но дросель наверное как у тебя будет по центру внутри будут дудки трубу взял 40мм а сам рес около 2.5 литров планирую както так.

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#76 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 18 березень 2012 - 23:54

Как дойдешь до вваривания мест под форсунки, расскажу интересную штуку, чтоб ты моих ошибок не повторял)))
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#77 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 18 березень 2012 - 23:56

handshaw нижняя часть реса как у тебя будет.

Добавлено через 1 минуту
handshaw хорошо обязательно сообщу у меня завтра день рождения:az:
наверное глубоко форсунки посадил.

Повідомлення відредагував vetalb: 18 березень 2012 - 23:59

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#78 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 18 березень 2012 - 23:58

ток ты ж учти, что и сами трубы, которые буквой Г тоже желательно конусными делать и на конце уже мегафоны лепить
ОООО!!! Поздравляю!! Много денег, здоровья и счастья в семье твоей, ну и воплощения идей по ТАЗу!!
:az:

Повідомлення відредагував handshaw: 19 березень 2012 - 00:00

21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)

#79 vetalb

vetalb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 357 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 11
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 19 березень 2012 - 00:02

Понял большое спасибо если чего буду обращаться к тебе :)

Крым г.Керчь ваз 21011 1,5i 16v Январь 5.1-41 Бош 037
+79788169413 Виталий


#80 handshaw

handshaw

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 405 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 11

Відправлено 19 березень 2012 - 00:02

Нет, форсы нормально стоят. Там вопрос в технологии приваривания их правильного к трубам.
21213 82*84. 1774 куб.см. ОКБ 680. 4-1 51мм. Январь 5.1-61. ДМРВ. BOSCH ....107. И Все мало мне)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика