Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Потёк радиатор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
58 ответов в этой теме

#1 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 19:49

Потёк радиатор. Капает. Снимать и паять нет ни времени ни желания.
Кто то пользовался ABRO? (серый порошок в тубе для устранения течи в радиаторе).
Стоит сыпать?
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#2 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 19:56

Кто то пользовался ABRO? (серый порошок в тубе для устранения течи в радиаторе

Может течь и устранит, но попутно закакает соты, особенно в радиаторе печки... (на своей шкуре так сказать проверил, пробовал также устранить течь, так как впадлу было снимать и паять, в итоге печка стала хуже греть, и со временем все таки потекло опять... пришлось снимать и паять, запаял и полтора года уже тьху-тьху держится, надо еще теперь радиатор печки почистить-промыть...
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#3 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 20:09

Только пайкой можно нормально отремонтировать радик. Мой паялся в 3-х местах и лудился ещё в 3-х подозрительных ещё 4 года назад и с тех пор - без проблем.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#4 Vityanya

Vityanya

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Регистрация 28-Август 08

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 11:57

Никада не паял радиатор. Короче нужен бааальшой паяльник, припой и аспирин.
Куплю феррарю с ГБО... Продам фаркоп и багажник на крышу с Бентли...

#5 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:17

Никада не паял радиатор. Короче нужен бааальшой паяльник, припой и аспирин.

Я тоже раньше никогда не паял радиаторы, видел только как паяют 1 раз (у меня еще в 2006 году на ЗИЛ 130 в киеве в пробках потек8 )Это был писец...Залепил кое как холодной сваркой чтобы до автоколоны какой нибудь дотянуть, а там запаять)
Vityanya,Хватит обычного електрического паяльника ватт на 100-150.. То место которое нужно паять хорошо зачисть, чтоб не было грязи,тосола,краски и т.д.ОБЕЗЖИРИВАЕШ, растворителем или бензом, Возьми обычную кислоту для пайки (забыл как называется), перед пайкой это место лучше чем нибудь прогреть,(я подогревал над газовой плитой, токо без фанатизма, чтобы остальные швы не поплыли...Потом наносишь кислоту,ложишь припой (олово) и паяльников разглажуешь и распределяешь куда нужно..
Если всю технологию соблюдать, и ничего не забыть сделать, получается очень даже ничего, и главное держится..:bp:
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#6 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 08

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:33

Потом наносишь кислоту,ложишь припой (олово) и паяльников разглажуешь и распределяешь куда нужно..

С кислотой, конечно, было бы идеально, но мне пришлось паять без. Я так понял, главное тщательно обезжирить и хорошо прогревать. Впаивал гнездо под включатель электровентилятора
Размещенное изображение

Пользовал два паяльника один такой
Размещенное изображение
только без шнурка (видно спираль гавкнула и шнур обрезали) грел его на газу; второй обычный 100Вт.

Держит отлично. А вот под заливной горловиной паяли раз 5ть разные люди, в т.ч. и я, все равно через некоторое время подтекает, мазнул герметиком поверху пайки и как ни странно - держит :)



Хватит обычного електрического паяльника ватт на 100-150..

100-ватным не прогреешь, испытано.

Стоит сыпать?

Это временная мера, устранить течь, что бы доехать до места ремонта. Как уже писали выше, потом всю систему промывать придетсо.



Паяльную кислоту" (хлористый цинк) получают путем растворения металлического цинка в концентрированной соляной кислоте из расчета 412 г/л. Кислоту осторожно вливают в посуду с кусочками цинка, причем уровень не должен превышать 3/4 глубины посуды. При окончательном растворении цинка прекращается выделение пузырьков водорода. Полученному раствору хлористого цинка дают отстоятся до прозрачности и аккуратно сливают в пузырек.

Вместо "паяльной кислоты" можно использовать флюс, приготовленный из равных по массе долей хлористого аммония и глицерина. При этом место пайки не окисляется. Флюс пригоден и для пайки нержавеющей стали


Еще используют ортофосфорную кислоту, ну на краяняк можно и аспирин)) а вобще, сейчас должна быть масса флюсов для разных материалов.

Можно почитать ЗДеСЬ

Сообщение изменено: vet, 27 Апрель 2011 - 12:44.

Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#7 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:43

А вот под заливной горловиной паяли раз 5ть разные люди, в т.ч. и я, все равно через некоторое время подтекает,

Нужно в таких местах укрепляющую сеточку ложить(впаивать в олово)

100-ватным не прогреешь, испытано.

Ну я же прогревал ---

перед пайкой это место лучше чем нибудь прогреть,(я подогревал над газовой плитой, токо без фанатизма, чтобы остальные швы не поплыли...

Этот метод для тех у кого нету паяльника мощнее 100ватт.
Да и кстати я паял тоже в месте где нужно усиливать сеткой, тот штуцер куда крепится верхний патрубок, раз запаял без сеточки, полгода подержалось и потекло, второй раз уже с сеткой, полтора года полет нормальный..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#8 EL BUENO

EL BUENO

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 10

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 08:13

Решил не создавать новой темы. Ожидаю справедливый громкий смех над моей ситуацией, тем не менее. Потерял болт, прижимающий электровентилятор к радиатору. Порылся в гараже, нашел другой, как обнаружилось позже, длиннее родного на 2-3 мм. Вкрутил, но т.к. торопился, вкручивал шуруповертом. В итоге, пробил пластиковую часть радиатора. Фото радиатора прилагается. Покупать новый, или все же можно чем-то залить, заклеить, запаять?

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  okhl-7.jpg   73,34 КБ   73 Скачано

Сообщение изменено: EL BUENO, 14 Июнь 2011 - 08:15.

:bq: http://bestroof.crimea.ua О кровле.
;) http://kamin.crimea.ua О каминах.

#9 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 957 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 12:28

Покупать новый, или все же можно чем-то залить, заклеить, запаять?

как вариант, болт вкрути на фум(лента сан\техническая)
или попробывать ч\з горловину раскалённой длинной отвёрткой запаять (аккуратно, не наделай лишних дыр)
или можно клеевым пистолетом, только стержень нужен из того же материала что и радиатор

Сообщение изменено: 2-ешник, 14 Июнь 2011 - 12:52.

Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот...  типа(с)БГ


#10 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 18:01

В магах есть специальный клей для пластика(была таврия с трещиной в бачке-заклеели!,уже 2 года держится)как вариант можно обмазать им(названия не помню,их много)болт и закрутить,правда последующее снятие проблемно. (ваще этот пластик такое г..)

#11 EL BUENO

EL BUENO

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 10

Опубликовано 15 Июнь 2011 - 09:25

Болт с лентой-фум пробовал - не держит, трещина по ходу большая. Решил не испытывать судьбу и прикупить новый радиатор. Выбор пал на Лузар Спорт. Спорта там мало, но плюсы - алюминиевый паяный, с повышенной теплоотдачей. Всем спасибо за советы.
:bq: http://bestroof.crimea.ua О кровле.
;) http://kamin.crimea.ua О каминах.

#12 hqhhqh

hqhhqh

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 19-Май 15

Опубликовано 19 Май 2015 - 11:03

Самый верный способ, это поставить новый бачок и новую прокладку
Вот видео по ремонту - http://autotank.com....chka-radiatora/
Это не сложнее, чем колесо поменять

#13 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 707 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 19 Май 2015 - 11:59

По латунных радиаторах:
есть низкотемпературные припои.
На рынке видел, мужик жестянку паял, клал припой и спичкой нагревал.
Очень упрощает процесс, если делать самому, наверное можно не снимать радиатор,если есть доступ, разве что жидкость слить.

#14 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 832 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 24 Май 2015 - 09:53

По латунных радиаторах:
есть низкотемпературные припои.
На рынке видел, мужик жестянку паял, клал припой и спичкой нагревал.
Очень упрощает процесс, если делать самому, наверное можно не снимать радиатор,если есть доступ, разве что жидкость слить.

Не в коим случае этого не применять для правильного ремонта. Это состав для ситуативных ремонтов, временных, вынужденных. Лучше композитный клей чем это. Потому что со временем это ноухао, треснет и отвалится.

#15 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Опубликовано 24 Май 2015 - 11:59

Нормальный герметик для радиатора называется "Step Up", поищи стоит до 100 грн, результат - супер! Мешаешь в определнной пропорции с тосолом, доливаешь в систему, катаешься пару дней, течи пропадают, проверено на машинах - опель омега, славута, форд ескорт, опель корса. Самое главное что ничего помле єтого не меняеться, система охлаждения как работала так и работает, ничего не перегревается и т.д.

Спойлер

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 167 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 24 Май 2015 - 12:09

Нормальный герметик для радиатора называется "Step Up", поищи стоит до 100 грн, результат - супер! Мешаешь в определнной пропорции с тосолом, доливаешь в систему, катаешься пару дней, течи пропадают, проверено на машинах - опель омега, славута, форд ескорт, опель корса. Самое главное что ничего помле єтого не меняеться, система охлаждения как работала так и работает, ничего не перегревается и т.д.

Спойлер


дааа, а потом после такого герметика у нас до сих пор новая жидкость каждые 10 тык коричневой становиться

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 454 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15

Опубликовано 24 Май 2015 - 20:49

отдал свой на пайку. Думаю все будет норм)

#18 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 сообщений
  • Регистрация 17-Август 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Опубликовано 24 Май 2015 - 20:52

дааа, а потом после такого герметика у нас до сих пор новая жидкость каждые 10 тык коричневой становиться



После какого? У нас это у кого? В чем связь герметика с тосолом вплане порыжения?

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#19 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 905 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 22:29

У меня тоже радиатор подтекает, стоит родной того же 83 года что и машина, паять смысла нет так как лет 15 назад уже паялся после того как разлетелся вентилятор и побил радиатор.

Сейчас появилась мысль сдать старый медный радиатор в металолом доложить и купить новый алюминевый. Кстати какой посоветуете, пока склоняюсь к фирме Лузар. А кто что посоветует?

#20 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 358 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 11

Опубликовано 13 Июнь 2015 - 00:32

А вот под заливной горловиной паяли раз 5ть разные люди, в т.ч. и я, все равно через некоторое время подтекает, мазнул герметиком поверху пайки и как ни странно - держит

О! Наверно так оно и будет...:ay:




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика