Потёк радиатор
#2
Відправлено 26 квітень 2011 - 19:56
Может течь и устранит, но попутно закакает соты, особенно в радиаторе печки... (на своей шкуре так сказать проверил, пробовал также устранить течь, так как впадлу было снимать и паять, в итоге печка стала хуже греть, и со временем все таки потекло опять... пришлось снимать и паять, запаял и полтора года уже тьху-тьху держится, надо еще теперь радиатор печки почистить-промыть...Кто то пользовался ABRO? (серый порошок в тубе для устранения течи в радиаторе
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#5
Відправлено 27 квітень 2011 - 12:17
Я тоже раньше никогда не паял радиаторы, видел только как паяют 1 раз (у меня еще в 2006 году на ЗИЛ 130 в киеве в пробках потекЭто был писец...Залепил кое как холодной сваркой чтобы до автоколоны какой нибудь дотянуть, а там запаять)Никада не паял радиатор. Короче нужен бааальшой паяльник, припой и аспирин.
Vityanya,Хватит обычного електрического паяльника ватт на 100-150.. То место которое нужно паять хорошо зачисть, чтоб не было грязи,тосола,краски и т.д.ОБЕЗЖИРИВАЕШ, растворителем или бензом, Возьми обычную кислоту для пайки (забыл как называется), перед пайкой это место лучше чем нибудь прогреть,(я подогревал над газовой плитой, токо без фанатизма, чтобы остальные швы не поплыли...Потом наносишь кислоту,ложишь припой (олово) и паяльников разглажуешь и распределяешь куда нужно..
Если всю технологию соблюдать, и ничего не забыть сделать, получается очень даже ничего, и главное держится..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#6
Відправлено 27 квітень 2011 - 12:33
С кислотой, конечно, было бы идеально, но мне пришлось паять без. Я так понял, главное тщательно обезжирить и хорошо прогревать. Впаивал гнездо под включатель электровентилятораПотом наносишь кислоту,ложишь припой (олово) и паяльников разглажуешь и распределяешь куда нужно..
Пользовал два паяльника один такой
только без шнурка (видно спираль гавкнула и шнур обрезали) грел его на газу; второй обычный 100Вт.
Держит отлично. А вот под заливной горловиной паяли раз 5ть разные люди, в т.ч. и я, все равно через некоторое время подтекает, мазнул герметиком поверху пайки и как ни странно - держит
100-ватным не прогреешь, испытано.Хватит обычного електрического паяльника ватт на 100-150..
Это временная мера, устранить течь, что бы доехать до места ремонта. Как уже писали выше, потом всю систему промывать придетсо.Стоит сыпать?
Паяльную кислоту" (хлористый цинк) получают путем растворения металлического цинка в концентрированной соляной кислоте из расчета 412 г/л. Кислоту осторожно вливают в посуду с кусочками цинка, причем уровень не должен превышать 3/4 глубины посуды. При окончательном растворении цинка прекращается выделение пузырьков водорода. Полученному раствору хлористого цинка дают отстоятся до прозрачности и аккуратно сливают в пузырек.
Вместо "паяльной кислоты" можно использовать флюс, приготовленный из равных по массе долей хлористого аммония и глицерина. При этом место пайки не окисляется. Флюс пригоден и для пайки нержавеющей стали
Еще используют ортофосфорную кислоту, ну на краяняк можно и аспирин)) а вобще, сейчас должна быть масса флюсов для разных материалов.
Можно почитать ЗДеСЬ
Повідомлення відредагував vet: 27 квітень 2011 - 12:44
#7
Відправлено 27 квітень 2011 - 12:43
Нужно в таких местах укрепляющую сеточку ложить(впаивать в олово)А вот под заливной горловиной паяли раз 5ть разные люди, в т.ч. и я, все равно через некоторое время подтекает,
Ну я же прогревал ---100-ватным не прогреешь, испытано.
Этот метод для тех у кого нету паяльника мощнее 100ватт.перед пайкой это место лучше чем нибудь прогреть,(я подогревал над газовой плитой, токо без фанатизма, чтобы остальные швы не поплыли...
Да и кстати я паял тоже в месте где нужно усиливать сеткой, тот штуцер куда крепится верхний патрубок, раз запаял без сеточки, полгода подержалось и потекло, второй раз уже с сеткой, полтора года полет нормальный..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#8
Відправлено 14 червень 2011 - 08:13
Прикріплені файли
Повідомлення відредагував EL BUENO: 14 червень 2011 - 08:15
#9
Відправлено 14 червень 2011 - 12:28
как вариант, болт вкрути на фум(лента сан\техническая)Покупать новый, или все же можно чем-то залить, заклеить, запаять?
или попробывать ч\з горловину раскалённой длинной отвёрткой запаять (аккуратно, не наделай лишних дыр)
или можно клеевым пистолетом, только стержень нужен из того же материала что и радиатор
Повідомлення відредагував 2-ешник: 14 червень 2011 - 12:52
#11
Відправлено 15 червень 2011 - 09:25
#12
Відправлено 19 травень 2015 - 11:03
Вот видео по ремонту - http://autotank.com....chka-radiatora/
Это не сложнее, чем колесо поменять
#14
Відправлено 24 травень 2015 - 09:53
Не в коим случае этого не применять для правильного ремонта. Это состав для ситуативных ремонтов, временных, вынужденных. Лучше композитный клей чем это. Потому что со временем это ноухао, треснет и отвалится.По латунных радиаторах:
есть низкотемпературные припои.
На рынке видел, мужик жестянку паял, клал припой и спичкой нагревал.
Очень упрощает процесс, если делать самому, наверное можно не снимать радиатор,если есть доступ, разве что жидкость слить.
#15
Відправлено 24 травень 2015 - 11:59
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#16
Відправлено 24 травень 2015 - 12:09
Нормальный герметик для радиатора называется "Step Up", поищи стоит до 100 грн, результат - супер! Мешаешь в определнной пропорции с тосолом, доливаешь в систему, катаешься пару дней, течи пропадают, проверено на машинах - опель омега, славута, форд ескорт, опель корса. Самое главное что ничего помле єтого не меняеться, система охлаждения как работала так и работает, ничего не перегревается и т.д.
Спойлер
дааа, а потом после такого герметика у нас до сих пор новая жидкость каждые 10 тык коричневой становиться
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#19
Відправлено 12 червень 2015 - 22:29
Сейчас появилась мысль сдать старый медный радиатор в металолом доложить и купить новый алюминевый. Кстати какой посоветуете, пока склоняюсь к фирме Лузар. А кто что посоветует?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів