Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

лямбда-зонд. установка на классику


  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#21 Leovin

Leovin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 219 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 11

Відправлено 08 грудень 2011 - 23:26

тут ти помиляєшся газоаналізатор на СТО якраз і вимірює СО(як найшкідливіший із компонентів вихлопних газів) а датчик кисню - Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.


а что там в выпускном коллекторе кроме кислорода и CO2? :) (соответственно какая разница что из 2-х мерять ;))
газоанализатор это тот же лямбда-зонд
только зонд может быть широкополосным (чтобы снимать показания на неустановившихся режимах двигателя), а газоанализатору это вроде как незачем
поправьте если не прав ...

#22 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 11 грудень 2011 - 18:04

Почитай здесь. http://www.ecu.ru/di...full/di/lambda/
Я себе вот эту схему собирал.
Зображення
Лямбду устанавливал в выпускной коллектор, как на инжевой ниве. Просверлил дырку в коллекторе, нарезал резьбу. Правда с чугуном трудновато работать. Крошится.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#23 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 12 грудень 2011 - 09:06

Правильнее будет не лямбда-метр, а альфа-метр. Хотя о "нужности" этого прибора говорить мона много. Считаю например подобный прибор эконометр, установленный штатно на инжовых класегах, пожалуй самым бесполезным (на его месте ранее датчик давления масла был), реально абсолютно не помогает в выборе экономичного стиля езды. По мне так в городском цикле необходимо за дорожной ситуацией наблюдать. Ставить ДК лучше на выходе из штанов (или паука) - гемора меньше, наваривается гайка М22 на высверленное отверстие. Сразу добавлю - ДК "не любит" использование герметиков для карбовых авто, в них содержится кремний, что пагубно сказывается на работоспособность лямбда-зонда. Также не прибавит ему здоровья у кого имеется привычка заводить авто с толкача - попадание не сгоревшего бензина на ДК пагубно сказывается на его сроке службы.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#24 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 05 червень 2014 - 11:41

Лямбду устанавливал в выпускной коллектор, как на инжевой ниве.

Возможно и запоздал с вопросом, но можно фото или хотя бы схему куда именно в коллектор врезали лябда-зонд? возможно есть конструктивные замечания типа сделал так, а так будет лучше. и марку самого зонда
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика