ВАЗ 2101 "Panablack" (Мальвина)
#84
Відправлено 26 січень 2009 - 21:31
на бензонасос продается ремкомплект в сборе. Там и пружинки, и клапана, и диафрагма с уже готовыми железными сраньками, со всякими там пружинками, короче со всеми потрохами.
И стоит чего-то там копейки..
Просто берешь насос и меняешь внутренности
з.ы. Очень важно, коль там такая срача, поменять клапана.. Они входят в ремкомплект. Я представляю, что там творится.
ага, нашел, вот эта гадость
#86
Відправлено 26 січень 2009 - 23:24
alex_zp, да обычные провода... Типа, силиконовые, розового цвета с модной надписью Racing... :D
#87
Відправлено 01 травень 2009 - 20:00
Дракон в пальто
#88
Відправлено 29 травень 2009 - 15:37
Что называется, сглазил... :puppy:nemez, клапана работают как часы... Сделаны-то.... в СССР....
Буквально неделю назад "попал" с насосом... Он, правда, верой и правдой отслужил 36 лет.
В прошлую пятницу поехал я в Мелитополь сестру проведать... 140 км - пыль для моряков, но на пол пути машина начала брыкаться и дёргаться... Пока стоишь, двиг работает исправно, как только трогаешься, начинаются рывки и брыкания, как будто пропадает бенз или искра...
Остановился в поле и под палящим солнцем 1-й раз открыл капот... Для начала снял крышку карба и насосом всё продул... Поехал, через пару километров снова начались брыкания, скорость упала до 50 км\ч.
Открыл капот 2-й раз... Отсоединил верхнюю трубку от бензонасоса, покачал педалькой - бензин начал псыкать...
Снял крышку трамблёра, почистил контакты. Поехал. Через пару км та же фигня... :-(
Ладно, еду, как могу, прижимаясь к обочине и пропуская всех и вся... Так проехал около 20 км, едва касаясь ногой педали газа и всё время раздумывая о причине такого поведения своего авто... В конце концов двиг попросту заглох, как будто закончился бензин...
Открыл капот в 3-й раз... Опять отсоединил трубку от бензонасоса и крутанул стартером - бенз не потёк, только мелкие брызги... :-( Ну теперь хотя бы причина понятна... Подкачал бенз рукой, и поехал искать тень...
В небольшой тени открыл капот в 4-раз... Снял бензонасос, разобрал, диафрагмы новые (менял недавно), а вот впускной клапан как-то перекосило... Обрадовался, что нашёл причину и дальше поеду по-человечески, но не тут-то было... Только разогнался до 90км\ч, как снова та же песня....
В 5-й раз открываю капот, насос не снимаю, откручиваю только верхнюю крышку, что б поправить клапан, но он вроде бы правильно стоит на своём месте... :-(
В общем, ещё так несколько раз останавливался для "танцев с бубном", пока не добрался до места...
На следующий день снова разобрал насос. Причина плохой работы впускного клапана крылась в латунном "подклапаннике", который попросту болтался в корпусе.
Естесственно, после увиденного было решено купить в Мелитополе новый насос... Сразу хочу сказать, что авторынок в Мелитополе отстойный, по крайней мере, по сравнению с Запорожскими... Запчастей мало и цены занебесные.
За итальянский насос сомнительного производства (отлитая надпись на крышке "Made in Italy" была просто ужасной) заломили 180 грн. За Пекар, тоже явно не фирменный - 145.
Решил посетить местные магазины автозапчастей. Но по пути назад натолкнулся на небольшое СТО с вывеской "Автозапчасти"...
Там предложили какой-то чешский, сказали, что всем ставят и нареканий не было ни одного. Всего 90грн. По виду напоминает итальянца. Качество изготовления очень приличное, 4 мембранки, по две (зелёная и красная) сверху и снизу.
На штуцерах резиновые пробки. С впускного пробку снял, качнул пару раз педалькой - с выпускного пробка улетела нафик. :D
Никаких отлитых надписей, ничего, кроме, типа, лазерной насечки на корпусе, если смотреть со стороны двигателя. И 2 голубые прокладки.
Взял. Приехал домой, поставил на обе прокладки. Крутанул стартером - струя бенз поднялась выше крышки трамблёра! :shock:
Вот нарыл ссылку на этот насос:
http://www.autotechg...ail.php?ID=1870
До Запорожья доехал без проблем. Проблемы начались на следующий день, когда стал рысачить по городу. Заметил, что через некоторое время работы на ХХ двиг начинал глохнуть, а если успевал заглохнуть, то завести было проблематично... Явно, перелив. Дома снял крышку карба - точно, полный бенза...
Ну что ж, ясно, новый насос качает так, что старый игольчатый клапан не справляется с давлением.
Покупается и тут же устанавливается новый игольчатый клапан:
Проблема изчезает.
#90
Відправлено 30 травень 2009 - 10:09
У самого совсем не давно была такая история, но ставил пекар , у нас в Одессе пекар 150 грн.
#92
Відправлено 31 травень 2009 - 22:04
#93
Відправлено 31 травень 2009 - 22:20
Как тебе новый топл насос? и как поменялось поведение машины после замены?
зы. Фирма АТ нравится качеством
#95
Відправлено 01 червень 2009 - 11:34
Вобщем поставил я под бензонасос пару толстых прокладак... сейчас уже 3000 на нём - полёт нормальный.
А старый насос отремкомплектил и в ЗИП
#96
Відправлено 01 червень 2009 - 11:41
совеццкий насос весчь, его пересыпать ремкомплектом - он еще и этот новый перекачает ))))
не спеши его утилизировать..
у мну стоит пекар, правда, машинко мне с ним досталась
а на пилорамах хорошие совковые насосы не найти ((
#100
Відправлено 10 січень 2010 - 15:11
эээ, а почему же не катируется торпедо 2103-06? из каких соображений?
ну, понятное дело, привыкать прийдётся, она по форме чуть-чуть ниже 01-й, сам сравнивал и ездил (просто ещё плюс ко всему у тройки и шохи родные сидушки пониже, чем копеечные)
в приципе есть же масса других вариантов: бмв е30, Опель, и ещё что-то ставили.
может тебе эти варианты посмотреть?
с такой машинкой по салончику бы реально поработать надо. :wink:
ЗЫ: извини, дружище, забыл как тебя зовут ты уж прости...
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів