Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Печка не греет


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
33 ответов в этой теме

#1 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 00:25

Холодный воздух валит нармально,а от гарячего нету.Полез потрогал трубки,горячия.Там краник стоит,от которого тросик идет.Он должен ходить вверх вниз я так понимаю.Или нет,пробовал его переключить не получаецца.Так и должно быть.Или там че то забилось.Хелп.Холодно ехать,ездил в село на выходных чуть не задубел. :cry:
21011- джык и полетели...

#2 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 00:44

HALK
по ходу кран у тебя закис
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#3 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 11:02

Полез потрогал трубки,горячия.

по ходу кран у тебя закис

в положении "открыто", что не должно было отразиться на способности печки греть.

Если оба патрубка горячие, а дует холодом, то скорее всего у тебя нарушилась перегородка в радиаторе. Обычно бывает из-за замораживания воды в системе охлаждения. Без снятия и распайки радиатора восстановить эту перегородку невозможно. А для начала я бы снял весь низ печки до радиатора и пощупал левый бачек и соты.

HALK
Я когда-то писал про печку 2105, но многое оттуда будет полезно и тебе: http://vaz2101.kiev....iewtopic&t=4075

#4 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 11:04

мотор прогревается быстро? до какой температуры? может термостат нарылся

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#5 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 12:45

да мотор намано прогреваецца.ну минут 5 после простоя на минусовой температуре.
21011- джык и полетели...

#6 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 12:47

Обычно бывает из-за замораживания воды в системе охлаждения.

дело в том что когда я ее взял там был тосол уже,а холодов еще не было таких явных.и я сам тоже поменял тосол на новый.разве шо он в пргошлом году ее там заморозил.Кстати сначала грела.вот только недавно перестала.
21011- джык и полетели...

#7 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 сообщений
  • Регистрация 21-Февраль 07

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 12:51

Печка может просто забилась... Что находится в системе охлаждения? Чистилась ли когда нибудь?
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#8 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 12:52

а етот краник поменять не поможет.и когда его менять я так понимаю тосол нада слить.просто в камасутре прое то ничче не написано толком.
21011- джык и полетели...

#9 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 13:13

дело в том что когда я ее взял там был тосол уже,а холодов еще не было таких явных.и я сам тоже поменял тосол на новый.разве шо он в пргошлом году ее там заморозил.Кстати сначала грела.вот только недавно перестала.


Машине, вообще-то, 27 лет уже. Ты уверен что ее ни разу не замораживали за все это время? Есть еще признак замерзавшей в радиаторе воды: у него распухают бачки.

ИМХО если подводящий патрубок горячий, то с термостатом все в порядке (двигатель нагревается), если и отводящий тоже горячий (пощупай оба патрубка где-нибудь под капотом, для чистоты эксперимента) - значит ОЖ через контур печки циркулирует.

Еще печка может не греть если загажен сверху ее радиатор всяким мусором (пух, листья) или ты просто закрыл заслонку забора воздуха. :D

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 04 Декабрь 2007 - 18:22

Когда я писал чт одумаю, что там закис кран, то я и рассчитвывал, что выходной патрубок у него холодный, в общем надо смотреть
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#11 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07

Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 09:09

а етот краник поменять не поможет.и когда его менять я так понимаю тосол нада слить.просто в камасутре прое то ничче не написано толком.

Достаточно снять резиновые патрубки под капотом соединяюшие трубки идушие от двига с трубками идущими в салон чтобы тосол с печки слить. И все так как печка на выше уровня охлаждающей системы. Кстати если мало тосола в системе его может просто не докачивать в печку. Судя по описанию это кран ты всеже проверь обе трубки горячие или нет? Так как ти писал что не смог переключить кран то я так понимаю он у тебя должен быть закрыт. Я очень сомневаюсь что в теплую погоду ты ездил с включеной печкой.
www.long-hair.kiev.ua

#12 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 11:05

нижняя трубка теплая,верхняя холодная.радиатор новый кажецца,по крайней мере не выглядит на 30 лет.все ети патрубки и хомуты тож новыя.а от сама печка ни трогалась кажецца.от етот кран может и дал такое.
21011- джык и полетели...

#13 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 20:02

Что находится в системе охлаждения?

В системе азмол тосол.Или када нибудь чистилась незнаю.я када брал делал акцент токо на 3 вещи.Кузов,двиг,коробка.
21011- джык и полетели...

#14 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 05 Декабрь 2007 - 20:04

Судя по описанию это кран ты всеже проверь обе трубки горячие или нет?

нет,та что к крану гарячяя.а над ней выше вторая,дак та холодная.Слить тосол ,поменять кран моя задача.Тада вопрос такой.Када через патрубки солью тосол,туда воздух не попадет.Ето не плохо для системы охлаждения.
21011- джык и полетели...

#15 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06

Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 08:28

Судя по описанию это кран ты всеже проверь обе трубки горячие или нет?

нет,та что к крану гарячяя.а над ней выше вторая,дак та холодная.Слить тосол ,поменять кран моя задача.Тада вопрос такой.Када через патрубки солью тосол,туда воздух не попадет.Ето не плохо для системы охлаждения.


Однозначно - закисший кран или забитая печка. Первое более вероятно. Но если уже менять кран то сразу и прочистить радиатор печки. А тосол лучше сливать с нижнего крана (болта) радиатора и с нижнего болта блока цилиндров. Весь можно не сливать - до половины, т.е. около 5 литров. После ремонта заливать тот-же тосол (если он ещё пригоден к употреблению) через горловину радиатора. Лить медленно, давать булькать воздуху, который выходит из системы. И проблем быть не должно. Даже если в системе и останется где-то воздух, то его должно выгнать в расширительный бачок.
Радиатор печки вынимай аккуратно - там тонкие и хрупкие болты на креплении краника и отводного штуцера. Я один отламал, пришлось запаивать с большой морокой.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#16 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 11:37

alex_lys
тосол новый.прошол на нем 300 кило,мож 400.понял.будучиниться.краник новый нада я так понимаю.а радиатор чистить чем.
21011- джык и полетели...

#17 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07

Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 11:59

HALK
Кстати, у тебя поломались обе кнопочки "?" на клавиатуре. :D

Я тебе давал ссылку. Там написано абсолютно все и про новый краник и про мойку радиатора. Информация накоплена мной лично и все описанное проводилось на моих печках. Не ленись почитать.

#18 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06

Опубликовано 06 Декабрь 2007 - 12:24

alex_lys
тосол новый.прошол на нем 300 кило,мож 400.понял.будучиниться.краник новый нада я так понимаю.а радиатор чистить чем.

Чистил ровно год назад. Я залил снятый радиатор кипятком с раствором лимонной кислоты (100 гр на 1 литр), подержал до полного остывания , слил и 2-3 раза промыл проточной водой под краном. С тех пор печка-шо в африке.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#19 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07

Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 09:12

Судя по описанию это кран ты всеже проверь обе трубки горячие или нет?

нет,та что к крану гарячяя.а над ней выше вторая,дак та холодная.Слить тосол ,поменять кран моя задача.Тада вопрос такой.Када через патрубки солью тосол,туда воздух не попадет.Ето не плохо для системы охлаждения.

Воздух попадет но ничего страшного в етом нет.
www.long-hair.kiev.ua

#20 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 08 Декабрь 2007 - 12:21

вобщем я подергал кран,теперь трубка горячяя,греет но не сильно.наерно радиатор забит.но кран все таки поменять нада А то он уже свое отходил.вобщем сниму радиатор почищу,поменяю краник патом отпишусь. :D
21011- джык и полетели...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика