Печка не греет
#1
Відправлено 04 грудень 2007 - 00:25
#2
Відправлено 04 грудень 2007 - 00:44
по ходу кран у тебя закис
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#3
Відправлено 04 грудень 2007 - 11:02
Полез потрогал трубки,горячия.
в положении "открыто", что не должно было отразиться на способности печки греть.по ходу кран у тебя закис
Если оба патрубка горячие, а дует холодом, то скорее всего у тебя нарушилась перегородка в радиаторе. Обычно бывает из-за замораживания воды в системе охлаждения. Без снятия и распайки радиатора восстановить эту перегородку невозможно. А для начала я бы снял весь низ печки до радиатора и пощупал левый бачек и соты.
HALK
Я когда-то писал про печку 2105, но многое оттуда будет полезно и тебе: http://vaz2101.kiev....iewtopic&t=4075
#4
Відправлено 04 грудень 2007 - 11:04
#6
Відправлено 04 грудень 2007 - 12:47
дело в том что когда я ее взял там был тосол уже,а холодов еще не было таких явных.и я сам тоже поменял тосол на новый.разве шо он в пргошлом году ее там заморозил.Кстати сначала грела.вот только недавно перестала.Обычно бывает из-за замораживания воды в системе охлаждения.
#9
Відправлено 04 грудень 2007 - 13:13
дело в том что когда я ее взял там был тосол уже,а холодов еще не было таких явных.и я сам тоже поменял тосол на новый.разве шо он в пргошлом году ее там заморозил.Кстати сначала грела.вот только недавно перестала.
Машине, вообще-то, 27 лет уже. Ты уверен что ее ни разу не замораживали за все это время? Есть еще признак замерзавшей в радиаторе воды: у него распухают бачки.
ИМХО если подводящий патрубок горячий, то с термостатом все в порядке (двигатель нагревается), если и отводящий тоже горячий (пощупай оба патрубка где-нибудь под капотом, для чистоты эксперимента) - значит ОЖ через контур печки циркулирует.
Еще печка может не греть если загажен сверху ее радиатор всяким мусором (пух, листья) или ты просто закрыл заслонку забора воздуха. :D
#10
Відправлено 04 грудень 2007 - 18:22
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#11
Відправлено 05 грудень 2007 - 09:09
Достаточно снять резиновые патрубки под капотом соединяюшие трубки идушие от двига с трубками идущими в салон чтобы тосол с печки слить. И все так как печка на выше уровня охлаждающей системы. Кстати если мало тосола в системе его может просто не докачивать в печку. Судя по описанию это кран ты всеже проверь обе трубки горячие или нет? Так как ти писал что не смог переключить кран то я так понимаю он у тебя должен быть закрыт. Я очень сомневаюсь что в теплую погоду ты ездил с включеной печкой.а етот краник поменять не поможет.и когда его менять я так понимаю тосол нада слить.просто в камасутре прое то ничче не написано толком.
#14
Відправлено 05 грудень 2007 - 20:04
нет,та что к крану гарячяя.а над ней выше вторая,дак та холодная.Слить тосол ,поменять кран моя задача.Тада вопрос такой.Када через патрубки солью тосол,туда воздух не попадет.Ето не плохо для системы охлаждения.Судя по описанию это кран ты всеже проверь обе трубки горячие или нет?
#15
Відправлено 06 грудень 2007 - 08:28
нет,та что к крану гарячяя.а над ней выше вторая,дак та холодная.Слить тосол ,поменять кран моя задача.Тада вопрос такой.Када через патрубки солью тосол,туда воздух не попадет.Ето не плохо для системы охлаждения.Судя по описанию это кран ты всеже проверь обе трубки горячие или нет?
Однозначно - закисший кран или забитая печка. Первое более вероятно. Но если уже менять кран то сразу и прочистить радиатор печки. А тосол лучше сливать с нижнего крана (болта) радиатора и с нижнего болта блока цилиндров. Весь можно не сливать - до половины, т.е. около 5 литров. После ремонта заливать тот-же тосол (если он ещё пригоден к употреблению) через горловину радиатора. Лить медленно, давать булькать воздуху, который выходит из системы. И проблем быть не должно. Даже если в системе и останется где-то воздух, то его должно выгнать в расширительный бачок.
Радиатор печки вынимай аккуратно - там тонкие и хрупкие болты на креплении краника и отводного штуцера. Я один отламал, пришлось запаивать с большой морокой.
#18
Відправлено 06 грудень 2007 - 12:24
Чистил ровно год назад. Я залил снятый радиатор кипятком с раствором лимонной кислоты (100 гр на 1 литр), подержал до полного остывания , слил и 2-3 раза промыл проточной водой под краном. С тех пор печка-шо в африке.alex_lys
тосол новый.прошол на нем 300 кило,мож 400.понял.будучиниться.краник новый нада я так понимаю.а радиатор чистить чем.
#19
Відправлено 08 грудень 2007 - 09:12
Воздух попадет но ничего страшного в етом нет.нет,та что к крану гарячяя.а над ней выше вторая,дак та холодная.Слить тосол ,поменять кран моя задача.Тада вопрос такой.Када через патрубки солью тосол,туда воздух не попадет.Ето не плохо для системы охлаждения.Судя по описанию это кран ты всеже проверь обе трубки горячие или нет?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів