Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

постоянная замена реактивных тяг


  • Please log in to reply
47 replies to this topic

#21 liuskywalker

liuskywalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 09

Відправлено 06 червень 2011 - 22:24

02universal, я не знаю что и где ты видел, но насчет тяг Gmek а -подпишусь под каждым его словом. Тяги стоящие ! Полет по прежнему нормальный!

#22 vikvlad1

vikvlad1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 11

Відправлено 07 червень 2011 - 17:27

При чем тут метал и где ты из моих слов понял, что каждый год менять нужно????


Tihiy, возьми новые тяги и не мучай себя. Твои тяги уже просто старые, им уже срок пришел.

Tihiy писал о моих тягах.
Моим тягам был ровно 1 год, и перед ними предыдущие прошли столько же, 1 год. Соответсвенно, через год, тяги уже старые, и их нужно менять. Извини если я тебя обидел или задел, просто по логике получается как то так, или я не правильно понял.:bw:

Народ подскажите пожалуйста, где и какие, резинки (орешки) в низ передних амортизаторов купить, посути таже история что и с тягами, в прошлом году только впресовал, опять амортизатор стучит, если я не ошибаюсь. Если полиуретановые, то где и по чем, поштучно можно взять.

Повідомлення відредагував vikvlad1: 07 червень 2011 - 17:50


#23 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 07 червень 2011 - 17:48

Моим тягам был ровно 1 год, и перед ними предыдущие прошли столько же, 1 год. Соответсвенно, через год, тяги уже старые, и их нужно менять. Или я не правильно понял.

Если через год тяги уже старые и их надо менять, то либо тяги коперативные купил, либо вообще старые отреставрированые и покрашеные из баллончика, которые по 150 - 180грн за комплект парят на рынках типа новые, а в средине если потрясти, слышно как ржавчина шелестит....
У меня ВазИнтерСервис за два года только грязные стали, а так все в норме..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#24 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 07 червень 2011 - 20:56

vikvlad1, да не парься, все нормально, никаких обид :) Я просто даю тебе совет :) Кстати, если хочешь я тебе их перешлю, если что пиши в личку.
02universal, я не знаю какие ты там держал тяги в руках, но в тех что я торгую я уверен. Там очень хороший сварной шов и сайленты качественные стоят. Сейчас на рынке есть точно такие же но серого цвета и с обычными сайлентами.
liuskywalker, всегда рад помоч :) Если что нужно будет обращайся смело :)
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#25 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 червень 2011 - 23:30

Тяги видел на рынке возле Горловки но по всему видать шо их там и сжарили, был продавец который утверждал шо на таких,типо ездит Шумахер. Совет- люди, смотрите шо покупаете! Через неделю тамже увидел квадраты,которыми загорелся,хотя у мя тяги еще норм.

#26 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 08 червень 2011 - 13:47

02universal, Ты просто видел левак какой-то.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#27 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 11

Відправлено 08 червень 2011 - 14:09

я себе тоже покупал новые тяги, которые прошлли около года если не меньше и резине пришла труба...

в итоге я с другом взял родные свои тяги,
выпресовали металлические пальцы и резиновые втулки,
потом ножиком все было хорошо зачищено!
новые резиновые втулки БРТ + новые пальцы = уже 3 год не знаю проблем!

трата составила около 60грн., сейчас пускай 70

Повідомлення відредагував SToRM-21013: 08 червень 2011 - 14:11


#28 vikvlad1

vikvlad1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 11

Відправлено 09 червень 2011 - 20:20

Если через год тяги уже старые и их надо менять, то либо тяги коперативные купил, либо вообще старые отреставрированые и покрашеные из баллончика, которые по 150 - 180грн за комплект парят на рынках типа новые, а в средине если потрясти, слышно как ржавчина шелестит....
У меня ВазИнтерСервис за два года только грязные стали, а так все в норме..


Ну брал я тяги, в новой упаковке, в магазине, так что нащет б/у сомневаюсь, на коробке написано, зделано в Росии, фирма производитель "Интеравто" цена 200 грн. Но покрашены они паршыво, быстро поржавели.

vikvlad1, Кстати, если хочешь я тебе их перешлю, если что пиши в личку.

Но тяги я уже купил, если ты о тягах, меня резиновые втулки передних амортизаторов теперь интересуют, какие брать?

Повідомлення відредагував vikvlad1: 09 червень 2011 - 20:23


#29 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 11

Відправлено 09 червень 2011 - 21:20

БРТ бери, только оригинал!

#30 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 09 червень 2011 - 22:01

Сайленты и подушки передних амортизаторов зависят от производителя амортизаторов,т.е.-при замене смотреть какие стоят-такие и покупать.

#31 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 11

Відправлено 10 червень 2011 - 12:09

Сайленты и подушки передних амортизаторов зависят от производителя амортизаторов,т.е.-при замене смотреть какие стоят-такие и покупать.


а если было гоуно - то гоуно и покупать?:multi:

#32 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 червень 2011 - 17:26

Сайленты и проушины в амортах бывают разные,если не гоуно подходит, то базара нет.

#33 SToRM-21013

SToRM-21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 346 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 11

Відправлено 12 червень 2011 - 00:36

Сайленты и проушины в амортах бывают разные,если не гоуно подходит, то базара нет.


БРТ (если оригинал):ay:, себе поставил сайленты ДААЗ - тоже гуд!

#34 vikvlad1

vikvlad1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 11

Відправлено 28 червень 2011 - 22:52

Всем спасибо, за подсказки. :)

#35 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 09 липень 2011 - 19:59

Парни, а вы подвеску затягиваете в нагруженном состоянии?

Передняя подвеска:
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке:
– установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля;
– нагрузите автомобиль нагрузкой 320 кгс (четыре человека +40 кг в багажнике);
– в этих условиях, динамометрическим ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
http://automn.ru/vaz...m_id2-4152.html

Задняя подвеска:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
<TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2><TBODY><TR><TD vAlign=top></TD></TR><TR><TD vAlign=top></TD></TR></TBODY></TABLE>1. Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию.
2. При этом устанавливайте на подвеске пружины того же класса, что и на передней подвеске. В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А (с желтой маркировкой), а для задней подвески пружин такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В (с зеленой маркировкой).
3. Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:
– нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм;
– затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.

Схема установки задней подвески
Зображення
1 – лонжерон кузова;
2 – кронштейн поперечной штанги;
3 – балка заднего моста;
Х = 125 мм
http://automn.ru/vaz...m_id2-4153.html

#36 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 16 липень 2011 - 10:35

Подвеску нужно затягивать только внагруженом состоянии.Приетом желательно выехать проехать по ямкам а потом затянуть.Настарые реактивные тяги потходят салинблоки с Таврии переднего гычага.
Зображення

#37 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 20 липень 2011 - 11:11

Стас_Копейка, зачем заморачиваться с покупкой таврийских, если можно купить обычные? :bn:
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#38 Стас_Копейка

Стас_Копейка

    Новичок


  • Пользователи
  • 70 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-травень 11

Відправлено 22 липень 2011 - 08:23

Gmek Потому-што Таврические идут с втулкой которая ввареная в резину а родные нет.
Зображення

#39 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 01 січень 2012 - 17:14

После прочитания тем
Квадратные реактивные тяги http://www.vaz2101.o...ad.php?t=23875,
Ахтунг! задние тяги http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14021
Замена резинок на задних реактивных тягах. http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12542 решил запостить инфу тут

У меня родная реактивная тяга лопнула (врутренняя коррозия за 35 лет), купил ВИС (это лет 5 назад было).
Сейчас на сайте ВИСа написано:

вы производите реактивные тяги для заднего моста на ВАЗ 2107
Нет. Это продукция не нашего производства. <SMALL>Отдел маркетинга и рекламы</SMALL>

http://www.vazinter.ru/faq/faqparts

А по поводу управляемости классики
Мало кто знает, что на первых вазах в реактивных тягах задней подвески были другие сайлентблоки чем те, что ставят сейчас (2 резинки, втулка, 2 шайбы; втулка завальцована в шайбах).
Подвеска задняя ВАЗ 2101 (на первых ВАЗ 2101)
Зображення
http://www.konsulavt...p147.html#p3296

Зображення
Перечеркнутые каталожные номера деталей, это детали снятые с производства
http://www.konsulavt...3/group149.html

Подвеска задняя ВАЗ 2101 (примерно с 1984 г. и по сегодня)
Зображення
http://www.konsulavt...3/group148.html

Зображення
http://www.konsulavt...3/group150.html

Кстати, из-за сайлентблоков возможно до сих пор ходит байка о мягкости 2103 и 2106 по сравнению с 2101/21011 (хотя на 2103/203 был немного другой кузов, в первые поставили радиальную резину).
Первые сайлентблоки были очень долговечны (мин пробег 100 тыс.км, но бывали и 300 тыс.км)

#40 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 01 січень 2012 - 17:44

Мало кто знает, что на первых вазах в реактивных тягах задней подвески были другие сайлентблоки чем те, что ставят сейчас (2 резинки, втулка, 2 шайбы; втулка завальцована в шайбах).

Были, и как по мне самые четкие. У меня такие стояли при покупке машины, из-за умерших резинок был куплен набор новодельных тяг, у которых все мет. втулки были на децл короче стоковых и гуляли в солдатиках(подкладывал по одной шайбе с старого комплекта)

втулка на старых была как одно целое с шайбами, которые в свою очередь хорошо обнимали сайлент. С ними 100% нагрузил, обжал и уверен что не проскользнет..

Повідомлення відредагував Geser: 01 січень 2012 - 17:50





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика