постоянная замена реактивных тяг
#22
Відправлено 07 червень 2011 - 17:27
При чем тут метал и где ты из моих слов понял, что каждый год менять нужно????
Tihiy писал о моих тягах.Tihiy, возьми новые тяги и не мучай себя. Твои тяги уже просто старые, им уже срок пришел.
Моим тягам был ровно 1 год, и перед ними предыдущие прошли столько же, 1 год. Соответсвенно, через год, тяги уже старые, и их нужно менять. Извини если я тебя обидел или задел, просто по логике получается как то так, или я не правильно понял.
Народ подскажите пожалуйста, где и какие, резинки (орешки) в низ передних амортизаторов купить, посути таже история что и с тягами, в прошлом году только впресовал, опять амортизатор стучит, если я не ошибаюсь. Если полиуретановые, то где и по чем, поштучно можно взять.
Повідомлення відредагував vikvlad1: 07 червень 2011 - 17:50
#23
Відправлено 07 червень 2011 - 17:48
Если через год тяги уже старые и их надо менять, то либо тяги коперативные купил, либо вообще старые отреставрированые и покрашеные из баллончика, которые по 150 - 180грн за комплект парят на рынках типа новые, а в средине если потрясти, слышно как ржавчина шелестит....Моим тягам был ровно 1 год, и перед ними предыдущие прошли столько же, 1 год. Соответсвенно, через год, тяги уже старые, и их нужно менять. Или я не правильно понял.
У меня ВазИнтерСервис за два года только грязные стали, а так все в норме..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#24
Відправлено 07 червень 2011 - 20:56
02universal, я не знаю какие ты там держал тяги в руках, но в тех что я торгую я уверен. Там очень хороший сварной шов и сайленты качественные стоят. Сейчас на рынке есть точно такие же но серого цвета и с обычными сайлентами.
liuskywalker, всегда рад помоч Если что нужно будет обращайся смело
#27
Відправлено 08 червень 2011 - 14:09
в итоге я с другом взял родные свои тяги,
выпресовали металлические пальцы и резиновые втулки,
потом ножиком все было хорошо зачищено!
новые резиновые втулки БРТ + новые пальцы = уже 3 год не знаю проблем!
трата составила около 60грн., сейчас пускай 70
Повідомлення відредагував SToRM-21013: 08 червень 2011 - 14:11
#28
Відправлено 09 червень 2011 - 20:20
Если через год тяги уже старые и их надо менять, то либо тяги коперативные купил, либо вообще старые отреставрированые и покрашеные из баллончика, которые по 150 - 180грн за комплект парят на рынках типа новые, а в средине если потрясти, слышно как ржавчина шелестит....
У меня ВазИнтерСервис за два года только грязные стали, а так все в норме..
Ну брал я тяги, в новой упаковке, в магазине, так что нащет б/у сомневаюсь, на коробке написано, зделано в Росии, фирма производитель "Интеравто" цена 200 грн. Но покрашены они паршыво, быстро поржавели.
Но тяги я уже купил, если ты о тягах, меня резиновые втулки передних амортизаторов теперь интересуют, какие брать?vikvlad1, Кстати, если хочешь я тебе их перешлю, если что пиши в личку.
Повідомлення відредагував vikvlad1: 09 червень 2011 - 20:23
#35
Відправлено 09 липень 2011 - 19:59
Передняя подвеска:
Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, затягивание гаек и осей рычагов необходимо производить в следующем порядке:
– установите автомобиль на ровной площадке и поставьте колеса параллельно оси автомобиля;
– нагрузите автомобиль нагрузкой 320 кгс (четыре человека +40 кг в багажнике);
– в этих условиях, динамометрическим ключом, затяните гайки крепления осей верхнего, а затем нижнего рычагов и гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине.
http://automn.ru/vaz...m_id2-4152.html
Задняя подвеска:
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
<TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2><TBODY><TR><TD vAlign=top></TD></TR><TR><TD vAlign=top></TD></TR></TBODY></TABLE>1. Установка задней подвески проводится в последовательности, обратной снятию.
2. При этом устанавливайте на подвеске пружины того же класса, что и на передней подвеске. В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А (с желтой маркировкой), а для задней подвески пружин такого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В (с зеленой маркировкой).
3. Чтобы исключить повреждение и чрезмерное затягивание упругих втулок шарниров штанг и амортизаторов:
– нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм;
– затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.
Схема установки задней подвески
1 – лонжерон кузова;
2 – кронштейн поперечной штанги;
3 – балка заднего моста;
Х = 125 мм
http://automn.ru/vaz...m_id2-4153.html
#39
Відправлено 01 січень 2012 - 17:14
Квадратные реактивные тяги http://www.vaz2101.o...ad.php?t=23875,
Ахтунг! задние тяги http://www.vaz2101.o...ead.php?t=14021
Замена резинок на задних реактивных тягах. http://www.vaz2101.o...ead.php?t=12542 решил запостить инфу тут
У меня родная реактивная тяга лопнула (врутренняя коррозия за 35 лет), купил ВИС (это лет 5 назад было).
Сейчас на сайте ВИСа написано:
http://www.vazinter.ru/faq/faqpartsвы производите реактивные тяги для заднего моста на ВАЗ 2107
Нет. Это продукция не нашего производства. <SMALL>Отдел маркетинга и рекламы</SMALL>
А по поводу управляемости классики
Мало кто знает, что на первых вазах в реактивных тягах задней подвески были другие сайлентблоки чем те, что ставят сейчас (2 резинки, втулка, 2 шайбы; втулка завальцована в шайбах).
Подвеска задняя ВАЗ 2101 (на первых ВАЗ 2101)
http://www.konsulavt...p147.html#p3296
Перечеркнутые каталожные номера деталей, это детали снятые с производства
http://www.konsulavt...3/group149.html
Подвеска задняя ВАЗ 2101 (примерно с 1984 г. и по сегодня)
http://www.konsulavt...3/group148.html
http://www.konsulavt...3/group150.html
Кстати, из-за сайлентблоков возможно до сих пор ходит байка о мягкости 2103 и 2106 по сравнению с 2101/21011 (хотя на 2103/203 был немного другой кузов, в первые поставили радиальную резину).
Первые сайлентблоки были очень долговечны (мин пробег 100 тыс.км, но бывали и 300 тыс.км)
#40
Відправлено 01 січень 2012 - 17:44
Были, и как по мне самые четкие. У меня такие стояли при покупке машины, из-за умерших резинок был куплен набор новодельных тяг, у которых все мет. втулки были на децл короче стоковых и гуляли в солдатиках(подкладывал по одной шайбе с старого комплекта)Мало кто знает, что на первых вазах в реактивных тягах задней подвески были другие сайлентблоки чем те, что ставят сейчас (2 резинки, втулка, 2 шайбы; втулка завальцована в шайбах).
втулка на старых была как одно целое с шайбами, которые в свою очередь хорошо обнимали сайлент. С ними 100% нагрузил, обжал и уверен что не проскользнет..
Повідомлення відредагував Geser: 01 січень 2012 - 17:50
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів