Установщики ГБО.
#21
Відправлено 01 березень 2007 - 14:33
а чем ненравиться - поделись))), у меня еще страшнее стоит и ничего - ездит..... когда-то была врезка, поменяли на вставку...
#22
Відправлено 01 березень 2007 - 14:58
лучше всего ИМЗО врезаться (если солекс) в распылитель, так же как сделана дыра для бенза в нем только на другой лапе. Сложно, но не влияет на работу на бензе.
#23
Відправлено 01 березень 2007 - 15:01
#24
Відправлено 01 березень 2007 - 15:19
А у меня с августа врезка стоит. В Солексе. Правда на бензине шибко быстро бегать не хотит. С горки 115 ,а на газу свыше 130 :oops: и по прямой .
А со смесителем этим вообще геморой полный. Без подсоса больше 80 ехать не хотит. На газу максималка 110-115 была.
Естественно на гарантию забил.
Установщикам руки поотбивать надобно.
1. Трубка к газовому клапану без "змеевика" (положено пару витков накрутить на случай если на штуцере переломается) - у меня это будет лечиться только заменой трубки целиком.
2. Бензиновый клапан поставили на патрубок радиатора. И сколько бы патрубок прослужил, при постоянно ерзающем на нем клапане.
3. На проводке сэкономили. Вчера чудом дотянул провода, чтоб можно было спокойно вытянуть кнопку из бороды. Которая последнее время очень глючит.
Но в целом установке доволен. Отбила себя она уже давно, и сейчас идет прибыль. :smilel:
Баллона емкостью - 50 литров хватает на 430 км пробега.
#27
Відправлено 01 березень 2007 - 16:58
ну да, так и есть...только это не оч хорошо... особенно когда над этим карбом страдал доводя до ума.
Madyar
я тоже у себя полностью всю подкапотную систему перехоботил.получилось намного достойнее чем было
#28
Відправлено 02 березень 2007 - 08:49
а как ты с холостыми плавающими боролся?
запарилась уже - сегодня поеду врезку восстанавливать.. мастер сказал что воздух подсасывает.. как вариант.
#30
Відправлено 02 березень 2007 - 09:45
по поводу альтернативы - сомневаюсь - видимо отсутствует. Просто в свое время врезку заглушили для простоты настроек, а теперь ..... возвращаемся к исходным.., просто уже надоело - то с редуктором какая-то хрень (3 раза чинился) - поменяла на новый так теперь вот это.....
#31
Відправлено 02 березень 2007 - 10:19
:D у меня когда первый раз "мастер" настраивал, наехал на сисиетму зажигания... в общем виноват был "Барабашка"... :Dмастер сказал что воздух подсасывает.. как вариант.
и его карявые ручки...
а по поводу
надеюсь что в природе существуют или можно самотстоятельно доработать сии устройства...по поводу альтернативы - сомневаюсь - видимо отсутствует
#32
Відправлено 02 березень 2007 - 10:30
2 morze
Ниже диффузоров стоит врезанная латунная или медная трубка диаметром 10 мм.
Сделаю фотки покажу.
#39
Відправлено 21 серпень 2008 - 22:14
Ну как лучше врезка или вставка над карбом???
SNeg
почему???
#40
Відправлено 22 серпень 2008 - 07:21
Запрещено нормативными документами. Разрешается специальная вставка или в карбюратор или в воздухан (т.н. ракушка).
Врезка в карбюратор - не надежное крепление из-за малой стенки самого карб.
А еще важнее - это вентиляция! Если будете ставить ГБО "в гаражах", которые не выдают пакет документов в ГАИ, то обратите особое внимание на вентиляционные отверстия которые идут из багажника под днище. Они (оно, если стоит тор) должны обязательно быть с пластмассовыми вставками, которые не дают тереться газовой трубке об железо кузова.
Любая, уважающая и дорожащая своей репутацией фирма, которая выдает пакет документов в ГАИ, обращает на это место особое внимание. И не даст Вам их, если вентиляция не будет сделана как полагается.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів