Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Борьба с шумом и корозией


  • Please log in to reply
81 replies to this topic

#21 Алексей

Алексей

    Новичок


  • Пользователи
  • 42 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 06

Відправлено 10 липень 2006 - 09:55

Я клеил все на заводскую ,так как попробывал ее отодрать - фиг и под ней все нормально,ржавчины нет. А что касается материала то его сейчас морэ,короче пол и шахту клеил самоклеющаяся на битумной основе толщиной 4мм затем шумоизоляционный материал типа паралоновая основа но водоотталкивающий толщиной 2мм тож самокл.,пороги и багажник такой же(битумная) только 2мм,этим же материалом клеил колесные арки, двери самоклеющая битум фольга 2 мм а под картами шумоиз. предварительно обработал все обклеенные места уайтспиритом.Еще одно -хоть она и самоклеющая и продавец мне сказал нагреваешь на солнышке и клеишь,я все-равно пользовался феном для лучшего разогрева,она тогда становится вообще мягкая и идеально ложится и пристает. На все это я потратил примерно 100дол. Под капотом ничего еще не обезшумливал(кончились деньги).Так вот, сейчас вообщем как в иномарке себя чуйствуешь :D .Если зашумить под капотом то вообще будет класс.
Мерседесы отдыхают

#22 RON

RON

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-липень 06

Відправлено 19 липень 2006 - 10:05

Я клеил все на заводскую ,так как попробывал ее отодрать - фиг и под ней все нормально,ржавчины нет. А что касается материала то его сейчас морэ,короче пол и шахту клеил самоклеющаяся на битумной основе толщиной 4мм затем шумоизоляционный материал типа паралоновая основа но водоотталкивающий толщиной 2мм тож самокл.,пороги и багажник такой же(битумная) только 2мм,этим же материалом клеил колесные арки, двери самоклеющая битум фольга 2 мм а под картами шумоиз. предварительно обработал все обклеенные места уайтспиритом.Еще одно -хоть она и самоклеющая и продавец мне сказал нагреваешь на солнышке и клеишь,я все-равно пользовался феном для лучшего разогрева,она тогда становится вообще мягкая и идеально ложится и пристает. На все это я потратил примерно 100дол. Под капотом ничего еще не обезшумливал(кончились деньги).Так вот, сейчас вообщем как в иномарке себя чуйствуешь :D .Если зашумить под капотом то вообще будет класс.


Сделал аналогично по материалу и цене. Шумка - российского производства фирмы "Стандартпласт".Заказывал в Киеве,т.к. у нас о таком и не слышали.Сделано было год назад.Особенно прикольно то,что металл дверей не вибрирует от встроенных динамиков.
Тож надо сделать моторный отсек,капот и багажник

#23 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 12 березень 2007 - 23:52

Народ, а про крышу никто не думал? Если делаете двери (где, честно говоря - шумопроницаемость ниже, чем у крыши), то почему оставлете без внимания ЗДОРОВЕННЫЙ кусок метала, который неплохо пропускает звук всего окружающего? На дверях - есть картонные карты, а на потолке... даже не знаю, как это назвать

#24 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 13 березень 2007 - 02:31

Гигабайт
По моему у нас с завода че то там проложено.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#25 Гигабайт

Гигабайт

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 308 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-вересень 06

Відправлено 13 березень 2007 - 09:10

Гигабайт
По моему у нас с завода че то там проложено.

Вот в том-то и дело, что "че то там положено". Ты видел это "че то"? Волосня какая-то. Если так, то моторный щит и пол шумкой тоже с завода комплектуется. Но что-то она не многих устраивает

#26 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 16 березень 2007 - 12:47

не знаю как у кого, но у меня основной шум снизу идет... про кпышу я вобще не думал...если кто то недавно делал обесшумку, напишите, чего и сколько надо покупатьи сколько оно стоит, ато собираюсь кузов делать и сразу обесшумливать
Зображення

#27 rombel

rombel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 16 березень 2007 - 15:14

не знаю как у кого, но у меня основной шум снизу идет... про кпышу я вобще не думал...если кто то недавно делал обесшумку, напишите, чего и сколько надо покупатьи сколько оно стоит, ато собираюсь кузов делать и сразу обесшумливать

+1, тоже скоро еду днище переваривать так что актуально

#28 Shutnik

Shutnik

    Новичок


  • Пользователи
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 06

Відправлено 20 березень 2007 - 10:10

Да ребята чтото я почитал и нифига так и не понял что и как правильно и нужно. Вопрос актуальный для меня так как я щас на полном ремонте кузова, так вот проблема в том что лучше положить в нутри и шоб не гнило и шоб не гремело. Делюсь рассказом продовца на базаре. Зашел к нему говорю мне надо машину обесшумить и шоб мастикой не мазать положить на пол какойто материал шоб защищал и не шумел. Мне в лоб вы когда на соревнования по автозвуку едите???? Я опешил, да мне туда не надо мне для практичности нада шумка. Ну если на соревнования то 1500 гр и вы "ГЛУХОЙ". Я говорю мне в Жигули нада шоб не дорого но качественно, его как понесло говорит вот STP это фирма делает листы 6мм фольгированая сверху феном греешь роликом укатываешь, есть разные толщины, на крышу 1мм ровой СТП хватит, потом двери 3мм. Я говорю мне пол пока сделать(дороговато) гривен на 500 насчитала. Лист 6мм - 50гр стоит на машину нада 5 листов, и два квадрата такой фигни типа полипропилена но могу ошибаться такой мягкий материал плотней намного поролона. Так вот шо я узнал, но есть еще не фольгированнный материал тоже в листах но дешевле. Кто что еще слыхал. :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться....
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…

#29 rombel

rombel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 204 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-лютий 07

Відправлено 20 березень 2007 - 21:38

в какой то теме прочитал шо копейка мастику с пенопластом перемешал и получилось СУПЕР!)
копейка потдверди так или нет)

#30 KSI

KSI

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-квітень 07

Відправлено 21 квітень 2007 - 11:43

По поводу виброизоляции могу сказать вот что, была у меня таврия - рабочий автомобиль, приходилось много гонять по области, если кто ездил на таврах меня поймет, постала проблема шумоизоляции. Поковырялся в инете почитал много статей по этому поводу и вот что нашел: Состав всех виброизоляционных материалов – битум + липучка для клейки к кузову, и поверху слой фольги, да это все клеить очень удобно но бабла капец сколько нада. Что решил сделать, нашел несколько кусков еврорубероида без крошки, банку барашка и вперед двери клеить, смыл мовиль, намазал барашком, феном разогрел рубероид чтобы мягкий стал и поклеил – двери стали закрываться как нормальные двери а не как шкарабанка. Когда первый раз поставил динамики в задние боковые крышки, при хороших низах метал звенел, пришлось залепить также, до днища не дошел, поскольку нужно было все снимать а машина каждый день была на ходу, но результат на 120 км/час в автомобиле намного тише да и двери стали закрываться глухо без звона! А если кому интересно то поищите на сайте http://www.tavria.org.ua/ - есть много отзывов о том как тавра клеили еврорубероидом. Жигуля правда еще не пробывал клеить но думаю результат будет не хуже.

#31 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 квітень 2007 - 10:24

KSI
Это довольно распрастранённая идея шумоизоляции! На моей так было дно с салона шумоизолировано!
700-96-14
093-819-15-89

#32 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 22 квітень 2007 - 17:21

Салон обклеевал самолетной безшумкой там идет фолга-герметик-фольга-герметик вешь скажу супер похожа сильно на ту корой обклеюют професеональные машыны по авто звуку стоит она гдето 40 гр лист размер непомню помоему метр на пидесят или семдесят см но ето когда работал на антонова

#33 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 22 квітень 2007 - 23:05

ntfs
И как???
700-96-14
093-819-15-89

#34 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 23 квітень 2007 - 09:10

Я ж говорю вещь супер обклеил моторный осек и панель из нутри салона двигатель почти не слышно

#35 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 24 квітень 2007 - 08:19

Вот после поварки тоже столкнусь с таким делом!
700-96-14
093-819-15-89

#36 TALLER

TALLER

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 07

Відправлено 24 квітень 2007 - 10:20

народ а чем кришу из нутри вимазат,?

#37 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 26 квітень 2007 - 21:47

Есть шумоизоляция (она же теплоизоляция по совместительству), есть виброизоляция. Из названия понятно шо для чего. С завода копьё шло обработано "вибро", а роль шумоизоляции выполняли рэзиновая обшивка, стекловата и карты салона.
То шо битумное -- это "вибро", в том числе и еврорубероид (KSI
спасиб за мысль, себе так заделаю ;-). Заделывается всё, что может распространять вибрацию (днище, тонель, щит мот. отсека, филёнки дверей). Но и перебор не нужен -- лишний груз в машине
<p>русня-хуйня

#38 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 06 червень 2007 - 15:45

Почитал, но вопрос не раскрыт до конца.
Подскажите:
-каким преобразователем ржавчины лучше пользоваться?
-какую мастику ложить на днище салона?
То что на банке прочитать можно, как этим делом пользоваться - это понятно, но было бы интересно узнать каким именно средством пользоваться лучше в нашем случае.
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#39 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 06 червень 2007 - 16:13

каким преобразователем ржавчины лучше пользоваться

У меня кажеццо ВАМП (этикетка потерялась, не помню точно) - преобразовывал неплохо. Есть грунтовка с преобразователем ржавчины - это вообще песня, но надо поискать.

какую мастику ложить на днище салона?

БИТУМНУЮ, батенька, она разных производителей и цены, но одного качества :) Можно плеснуть в нее децл бензина, чтобы легче мазалась (я так делал, когда арки обрабатывал - так она дольше сохнет, но легче наносится). Учти, что с вертикальных поверхностей мастика по любому немного стечет, поэтому в нижней части лучше не переливать :wink:

#40 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 06 червень 2007 - 19:30

F.I.X.
Никакую мастику не ложи. Хочешь нормальную виброизоляцию, берешь Вибропласт и вперед, клеишь. Удовольствие, правда, не дешевое. В Лугаске Вибропласт М1 - 50грн/лист ( 3 листа на 2 двери хватает), М2 - 60грн., моторный щит, пол (7 листов). У меня половина салона уже готовы, эффект обалденный. Слышно как задняя пластмассова полка гремит.
Есть еще Бимаст.Вещь еще гораздо дороже (110-150 грн.) и тяжело ложить но работает во много раз лучше.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Facebook (1)
Яндекс.Метрика