Борьба с шумом и корозией
#21
Відправлено 10 липень 2006 - 09:55
#22
Відправлено 19 липень 2006 - 10:05
Я клеил все на заводскую ,так как попробывал ее отодрать - фиг и под ней все нормально,ржавчины нет. А что касается материала то его сейчас морэ,короче пол и шахту клеил самоклеющаяся на битумной основе толщиной 4мм затем шумоизоляционный материал типа паралоновая основа но водоотталкивающий толщиной 2мм тож самокл.,пороги и багажник такой же(битумная) только 2мм,этим же материалом клеил колесные арки, двери самоклеющая битум фольга 2 мм а под картами шумоиз. предварительно обработал все обклеенные места уайтспиритом.Еще одно -хоть она и самоклеющая и продавец мне сказал нагреваешь на солнышке и клеишь,я все-равно пользовался феном для лучшего разогрева,она тогда становится вообще мягкая и идеально ложится и пристает. На все это я потратил примерно 100дол. Под капотом ничего еще не обезшумливал(кончились деньги).Так вот, сейчас вообщем как в иномарке себя чуйствуешь :D .Если зашумить под капотом то вообще будет класс.
Сделал аналогично по материалу и цене. Шумка - российского производства фирмы "Стандартпласт".Заказывал в Киеве,т.к. у нас о таком и не слышали.Сделано было год назад.Особенно прикольно то,что металл дверей не вибрирует от встроенных динамиков.
Тож надо сделать моторный отсек,капот и багажник
#23
Відправлено 12 березень 2007 - 23:52
#27
Відправлено 16 березень 2007 - 15:14
+1, тоже скоро еду днище переваривать так что актуальноне знаю как у кого, но у меня основной шум снизу идет... про кпышу я вобще не думал...если кто то недавно делал обесшумку, напишите, чего и сколько надо покупатьи сколько оно стоит, ато собираюсь кузов делать и сразу обесшумливать
#28
Відправлено 20 березень 2007 - 10:10
Скажи-ка дядя - ведь не даром, ты притаился здесь с радаром…
#30
Відправлено 21 квітень 2007 - 11:43
#32
Відправлено 22 квітень 2007 - 17:21
#37
Відправлено 26 квітень 2007 - 21:47
То шо битумное -- это "вибро", в том числе и еврорубероид (KSI
спасиб за мысль, себе так заделаю ;-). Заделывается всё, что может распространять вибрацию (днище, тонель, щит мот. отсека, филёнки дверей). Но и перебор не нужен -- лишний груз в машине
#38
Відправлено 06 червень 2007 - 15:45
Подскажите:
-каким преобразователем ржавчины лучше пользоваться?
-какую мастику ложить на днище салона?
То что на банке прочитать можно, как этим делом пользоваться - это понятно, но было бы интересно узнать каким именно средством пользоваться лучше в нашем случае.
#39
Відправлено 06 червень 2007 - 16:13
У меня кажеццо ВАМП (этикетка потерялась, не помню точно) - преобразовывал неплохо. Есть грунтовка с преобразователем ржавчины - это вообще песня, но надо поискать.каким преобразователем ржавчины лучше пользоваться
БИТУМНУЮ, батенька, она разных производителей и цены, но одного качества Можно плеснуть в нее децл бензина, чтобы легче мазалась (я так делал, когда арки обрабатывал - так она дольше сохнет, но легче наносится). Учти, что с вертикальных поверхностей мастика по любому немного стечет, поэтому в нижней части лучше не переливать :wink:какую мастику ложить на днище салона?
#40
Відправлено 06 червень 2007 - 19:30
Никакую мастику не ложи. Хочешь нормальную виброизоляцию, берешь Вибропласт и вперед, клеишь. Удовольствие, правда, не дешевое. В Лугаске Вибропласт М1 - 50грн/лист ( 3 листа на 2 двери хватает), М2 - 60грн., моторный щит, пол (7 листов). У меня половина салона уже готовы, эффект обалденный. Слышно как задняя пластмассова полка гремит.
Есть еще Бимаст.Вещь еще гораздо дороже (110-150 грн.) и тяжело ложить но работает во много раз лучше.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Facebook (1)