Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Борьба с шумом и корозией


  • Please log in to reply
81 replies to this topic

#41 ntfs

ntfs

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 06 червень 2007 - 21:18

С етим все ясно но с днищем будет проблема оно имеет свойства ржаветь как етим делом быть ето ведь прыйдется хотябы раз в год все снимать и чистить днище,щас правда испытую днище покрытое изнутри финским тугоплавным салидолом получается неплохо за 2года ржавчина не появилась и вода если попадает то стоит поверх салидола.

#42 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 07 червень 2007 - 08:05

Есть грунтовка с преобразователем ржавчины


Я слышал о технической эмали трёх компонентной (преобразователь ржавчины, грунт, эмаль) может кто слышал? Как называется, цена?

У меня кажеццо ВАМП (этикетка потерялась, не помню точно) - преобразовывал неплохо.


Зачистил до метала, помазал преобразователем, подожал пока высохнет, зачистил опять (мазать преобразователем и чистить можно несколько раз), обезжирил, наложил грунт. Это правильная последовательность? А то если сделать как написано на бутылке преобразователя ржавчины, то после покрытия преобразователем и сушки поверхность вкрыта порошком преобразователя, а в инструкции написано что грунт можно ложить прямо на него :shock: .

Никакую мастику не ложи.


Если найду трёхкомпонентную эмаль, то может так и сделаю. Но после того как мне поменяли продольно-поперечные ланжероны и куски пола над ними, то более склонен к первому варианту - нужно залить щели.

Ещё такой вопрос: места сварки обработаны каким-то белым пластилином, что это за материал - название и марка?
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#43 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 07 червень 2007 - 08:33

Ещё такой вопрос: места сварки обработаны каким-то белым пластилином, что это за материал - название и марка?


У меня в мурзилке (2107) написано: "Мастика невысыхающая 51-Г-7"
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#44 F.I.X.

F.I.X.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 242 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 07

Відправлено 07 червень 2007 - 13:55

Семёркин

Спасибо!
А кто что скажет о эмали ЕПФ-103? Или о эмалях такого же плана?
http://himzavod.com....n/detail99.html
ВАЗ 21013, 86 г.в., 1.198, КСЗ, ОЗОН

#45 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 07 червень 2007 - 16:46

Семеркин
Не пойму, кто мешает шумку на мастику ложить? Человек дополнительный антикор хочет... В данном случае имхо лишним не будет, я и себе так делаю.

Я слышал о технической эмали трёх компонентной

Та есть разные. Просто если сверху мастикой мазать планируешь, то не вижу смысла красить... Спроси на авторынке именно грунт с преобразователем.

в инструкции написано что грунт можно ложить прямо на него

Наверно, там еще написано "удалить рыхлую ржавчину", а насколько рыхлую - не уточняется :) Я делал, пока белый налет почти перестанет образовываться.

места сварки обработаны каким-то белым пластилином

Бывает разная, я покупал "Novol" черного цвета (швы за 2 года не потрескались, что есть гут), на ней на польском написано "ЛЕПИЛА" :D Ну и кент, который машину мне варил, так ее называл.

#46 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 07 червень 2007 - 17:23

Лёха
"ЛЕПИЛА" - точно на польском? или на словацком?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#47 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 07 червень 2007 - 19:36

Лёха
При качественной поклейке вибры автоматом получаешь и антикорозийку. А по поводу мастики... не разу не слышал, чтобы про нее говорили спецы по шумо/вибро и звуку.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#48 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 08 червень 2007 - 11:13

точно на польском"?

Ну NOVOL - вроде как польская фирма. LEPILA, кажеццо так :)

При качественной поклейке вибры автоматом получаешь и антикорозийку

Возможно, но все-таки одно дело - поклеить, а другое дело - промазать.

А по поводу мастики... не разу не слышал, чтобы про нее говорили спецы по шумо/вибро и звуку

Ну, спецы - удовольствие не из дешевых, материалы они используют не ширпотребовские и не на таких машинах, как у нас. Мы тут типа умельцы, выкручиваемся, как умеем :wink: Застывший на кузове слой мастики толщиной 3..5 мм - хороший шумо- и виброизолятор, можешь не сомневаться. Тем более, что в состав любой виброизоляции входит битум - та же мастика.

#49 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 14 липень 2007 - 17:12

Что вам сказать... без мастики уж точно не обойтись, я беру на оросительной ул. там такя фирма есть "вельвана" там склад на все авторынки оттуда гребут, тобиш тут полюбому дешевле, я себе взял 2 банки битумно-каучуковой, на ней даже написано что шумо-виброизоляция, буду на эту мастику ложить такую херню.. как сказать.. на авторынке купил ркулон 120 гр. с одной стороны плотный войлок а с другой рубероид. про остальное не думал покачто. насчет крыши тож интересно не знаю исче думаю что ложить.

#50 Vova78

Vova78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 07

Відправлено 15 липень 2007 - 12:49

Ребята, настоятельно рекомендую не использовать никаких мастик на битумной основе!!!Они высыхают, образуются микротрещины... а дальше влага, конденсат и кузов гниет в РАЗЫ БЫСТРЕЕ!!! Вот пример на моей машинке-прежний владелец обработал битумной мастикой и через три года в местах обработки все сгнило до дыр Зображення

#51 Vova78

Vova78

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 07

Відправлено 15 липень 2007 - 12:58

Вот каким образом обработать салон мне предложили друзья по инету http://club.azlk.ru/...ticle&id=118850 но использование материалов Стандартпласта мне не по карману , то в качестве виброизоляции буду использовать это Зображення не знаю как оно называется, но оно хорошо гасит вибрации, на самоклеещей основе и цена 10 грн за лист где-то 60*30 см, и изолон в качестве шумоизоляции...
Возможно есть еще лучший способ-совутуйте...

#52 Valdis

Valdis

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 07

Відправлено 24 вересень 2007 - 13:06

Ребята, настоятельно рекомендую не использовать никаких мастик на битумной основе!!!Они высыхают, образуются микротрещины... а дальше влага, конденсат и кузов гниет в РАЗЫ БЫСТРЕЕ!!! Вот пример на моей машинке-прежний владелец обработал битумной мастикой и через три года в местах обработки все сгнило до дыр Зображення


Полностью согласен! Сам хотел замазать пол "Битгам" - ом..Спросил совета у "зубров"-жестянщиков.Они сказали тоже самое - гниёт быстрее,т к со временем мастика перестаёт быть элластичной и трескаеться.
Теперь об том,что они посоветовали(кстати у них у всех "Жигули",2106 81 года,21013 80 года и 2121 Нива год не помню...Но состояние и внешний вид тачек ахренительное!!):
1.Зачитка ржавчины(шкурка или болгарка со счёткой)
2.Обработка "Тамак"-ом или "No-Rust"-ом кисточкой и тщательно.Особо гадкие места - в два,три слоя.Дать хорошо просохнуть.
3.Выкатить на сонечко дабы металл хорошо прогрелся.
Грунтовкой ГФ-21 замазать пол..Медленно,тщательно.
Как вариант - можно добавить в грунтовку порошковый преобразователь ржавчины.Процесс это ускорит,но качество несколько не то(по их словам).
4.Берёться обычный МАЗУТ(!),либо отработка с "Мовилем",нагреваеться до бульбашок,машина выгоняеться на солнце для прогрева.Весь пол от души но без изврата мазюкаеться этой мазюкалкой.
Обоснование - такая мазюкалка не пересыхает,не очень густая,жирная,в горячем состоянии прекрасно затекает во все дырки.Если точечная ржавчина из-под грунтовки всё-таки вылезет(мало ли что),то будет мазюкалкой же и "залита" .
Большего для металла и не надо.
5.Берёться целлофан ,простилаеться по днищу,подрезаеться где надо.
(Особо нужно продумать как его закрепить под ногами под торпедой.)
А вот потом-то берёться резино-битумка и на целлофан кладёться(или лОжиться) :)
6.Сверху кладёться термо-шумка(название не помню).Продаёться в рулонах 3000х1700 мм.На войлочной основе,кажеться.
По размеру вырезается,подрезаеться,подгоняеться.Ну шоб было ровно и без складок особых.
7.Этап последний - коврики.Тут уж как кто какие хочет.
Ну шоб было гламурненько. :)

Собственно - всё.Основная цель всего этого - возможность легко проверить состояние пола на предмет ржавчины.А вот под мастикой или "самоклейкой" что-то увидеть проблематично.
А так как наши с вами тачки не первой молодости,то вариант что где-то не доглядели коррозию на начальной стадии - весьма высока.
А тут делов-то,-поднял весь этот "бутерброд" - зачистили,замазали,поклали на место....

Прошу ваши каменты,господа вазоведы.

Пы.Сы. Сам пока токо дошёл до стадии № 4....Но доделаю до конца обязательно.


#53 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 24 вересень 2007 - 14:52

Valdis
А потом летом ездим и наслаждаемся прекраснейшим ароматом МАЗУТА, который прекращает свое благоухание только с началом морозов и то при не прогретой машине и в довесок обрабатываем пол гаража мазутом, постоянно вытекающим из технологических отверстий.
Аффтар, пеши исчо. :lol: :lol: :lol:
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#54 Dmitrij_e

Dmitrij_e

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 07

Відправлено 24 вересень 2007 - 15:15

Есть еще такой вариант, сам хочу так попробывать http://tavria.org.ua...pic.php?t=36990
ВАЗ 21011 1976г.в.
(067) 450-73-десять

#55 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 24 вересень 2007 - 15:42

о, а насчет еврорубероида..... это идея. На следующей неделе буду трахаццо с разборкой салона и проклейкой всего что можно проклеить.....
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#56 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 24 вересень 2007 - 17:07

Valdis
А потом летом ездим и наслаждаемся прекраснейшим ароматом МАЗУТА, который прекращает свое благоухание только с началом морозов и то при не прогретой машине и в довесок обрабатываем пол гаража мазутом, постоянно вытекающим из технологических отверстий.
Аффтар, пеши исчо. :lol: :lol: :lol:

Мазут-- это может и перебор. Но идея интересная!!! Думаю луче забодяжить моторн.м (но не отработку) с мовилем, а на это пленку ПЭ 200мКр
<p>русня-хуйня

#57 Valdis

Valdis

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 07

Відправлено 26 вересень 2007 - 11:03

Valdis
А потом летом ездим и наслаждаемся прекраснейшим ароматом МАЗУТА, который прекращает свое благоухание только с началом морозов и то при не прогретой машине и в довесок обрабатываем пол гаража мазутом, постоянно вытекающим из технологических отверстий.
Аффтар, пеши исчо. :lol: :lol: :lol:



Напишу,ежели будет чо написать...
По поводу "ароматов Франции" в салоне - ездил с мастерами на их обработанных таким способом машинах - запаха,бьющего в нос и отбивающего мозги чо-то не заметил....Це,раз..
Два - через целоффан плюс слой мастики и термо-шумки духан вряд ли будет проходить...По-первах - не спорю - возможно,пока не выветриться.
И три - то,что не все мазуты одинаково вонючи (как мне рассказали).
Да можно и просто масло вместо мазута взять....
А насчёт технологических дырок- дык в полу они закрыты заглушками..По крайней мере ,у меня так точно.
Боишься обляпать пол в гараже,выезжай в поле...:))

Каротше,доделаю по этой технологии пол - дам понюхать всем бажаючим :D

#58 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 26 вересень 2007 - 12:03

Valdis

В Эпицентре продают фольгированый пенополиэтилен (закрытые поры) толщ. 3мм -- 160грн\рулон 25м2.
Идея: по прописаной тобой технологии положить его вместо ПЭ плёнки.
Выигрыш: доп. тепло-шумоизоляция днища за небольшие деньги. Остатками изолировать дверные карты.
<p>русня-хуйня

#59 Valdis

Valdis

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 07

Відправлено 26 вересень 2007 - 12:27

Valdis

В Эпицентре продают фольгированый пенополиэтилен (закрытые поры) толщ. 3мм -- 160грн\рулон 25м2.
Идея: по прописаной тобой технологии положить его вместо ПЭ плёнки.
Выигрыш: доп. тепло-шумоизоляция днища за небольшие деньги. Остатками изолировать дверные карты.


Хм...А вот это мысль... :wink: Судя по описалову - вещь неплохая
http://www.resursltd.../news/penopoly/

Надо подумать.... :)


Off. Кстати,снимал на днях коробку..Менял диск сцепления.И аффигел - днище над коробкой ("ниша")всё в ломтях ржавчины..А место довольно гадкое и мало кто туда залазит поглядеть шо да как..Пришлось брать болгарку со счёткой,Тамак,грунт,Битгам и поняслася..../Off

#60 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 14 жовтень 2007 - 21:57

У меня в ногах передних пассажиров приблизительно такая же картина, как у Vova78. Причем мастика где-то пристала так, что отверткой не отбить, а где-то пластами снимается, а под ней - ржавчина и много. Битумной мастике уже сказал "до свидания". Чистить щеткой на болгарке очень геморно: толстый слой ржавчины щетка зачищает до зеркального блеска и больше не чистит - ржавчина остается. В таких случаях я долго и нудно в цикле поливаю преобразователем ржавчины (традиционно "Томаком"), сушу, опять чищу. Стараюсь дойти до живого металла. Вообще, можно использовать для таких мест и зачистные круги, но боюсь нечаянно протереть дырку в днище. :D Если мне не изменяет память, то в инструкциях ко всем жидким преобразователям пишут "после высыхания промыть в проточной воде, высушить и можно красить" - если об этом упоминается, то промывать водой НАДО, поэтому внутри кузова преобразователем стараюсь пользоваться не очень активно, темболее в труднодоступных местах.

Использовать для заливки мовиль я бы не стал: он будет вонять минимум несколько недель, а то и месяцев, причем вонь такая, что начинает мутиться в голове - пару недель назад обработал им себе правое заднее крыло за аркой в багажнике и даже сегодня этот аромат все еще меня серьезно раздражал. У себя на Волге антикорозийную обработку проводил смесью пушсала с автопластилином, взяв компоненты 1 к 2 и растопив в железной банке на плитке до жидкого состояния (можно помогать процессу строительным феном). Кисточкой мажется на голый металл, можно даже не до конца отчищенный от ржавчины (это дерьмецо ее законсервирует). Вязкость определяется количеством автопластилина: чем его больше, тем более вязкое и липкое после остывания получается покрытие. Составом 1 к 1, обрабатывал морду на Волге - после застывания образуется мягкий слой, но ногтем не отковырнешь (напоминает парафин). Единственный запах, который чувствуется в процессе - запах горячего пластилина. После остывания проходит и он (это для моего носа так :D ). При каждом прогреве кузова пластилин будет оплавляться и ликвидировать микротрещинки, автоматически консервируя возможные очагиржавчины. Сам пластилин содержит в составе какое-то маслянистое вещество (оно выступает если долго подержать кусок пластилина на солнце) - ИМХО это будет способствовать отталкиванию воды.

Если пойти еще дальше и приготовить такой состав в емкости насадки от компрессора для антикора, подвесить под эту емкость лампадку с горящим сухим спиртом, то можно попробовать задувать его и в скрытые полости. Совет мне дали на одном из форумов, пока проверить не успел.

(
Пробовал для обработки наружных деталей подмешивать в этот состав нигрол и моторное масло - воняет больше, расход пластилина меньше, по идее такой состав должен оставаться эластичным и на морозе (тоже не успел проверить).
)

Толстый слой такого покрытия (3-5мм) должен заменить виброизоляцию. Единственное что - промажу этим составом моторный щит со сторону водителя до места крепления ГТЦ (может сверху приплавлю к нему целофан), чтобы когда ГТЦ потечет, едкая тормозуха стекала не по голому кузову.

Далее, с небольшими вариациями, буду делать как описал Valdis. Вместо целофана на псевдомастичное покрытие попробую наплавить пергаментную бумагу.

З.Ы. Всякие губчатые покрытия, как ни крути, рано или поздно натянут в себя воду, а если такое покрытие приклеено, то как его сушить?

З.З.Ы. Если кто-то думает, что еврорубероид офигенная дешевая альтернатива для виброизоляции, советую подумать о том, что стелят его на крышу (открытый воздух, нету постоянного присутствия людей) и производитель врядли заботился о людях, желающих использовать его у себя в машине (фактически закрытое помещение). Вы уверены, что он не будет выделять вредные для здоровья вещества?

З.З.З.Ы. Еще есть тема обработки стыков кузовных панелей внутри кузова. Здесь все просто (у меня): отковырял задубевшую старую мастику, под которой уже полно ржавчины, зачистил железной щеткой от рыхлой ржавчины, замазал автопластилином.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика