Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличение объема до 1815 куб.см


  • Please log in to reply
83 replies to this topic

#1 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 09:11

<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Всем Доброго дня! Хочу посоветоваться,может кто в нете встречал инфу следующего характера:
Установка в блок классики гильз москвич. У нас в городе местный токарь во всю гильзует 82-ми гильзами москвича блоки как зубил так и классики. Мне пришла в голову мысль собрать на базе блока классики мотор как у узам-3318 с ходов 80мм колено 2103-21213 и поршнем 85мм от москвича .

  • Блок классики имеет высоту 214,3мм , ход кривошипа 40мм, шатун поставить 129мм и поршень узам-3317 с компрессионной высотой 43,5 мм. Так как у классики недоход поршня 1,9мм, а в вышеуказанной конфигурации получается 1,8мм недоход.
  • Можно собрать на 136мм шатуне, но поршень поставить узам-3313 с компрессионной высотой 41мм, тогда выход поршня 2,7мм, но РС-соотношение лучше для стенок цилиндров,поршень можно подрезать.
  • Палец москвич и классика по диаметру 22мм.
  • Межцентровое у классики вроде бы 95мм, т.е. вопрос с 85мм поршнями выставляю на обсуждение,но инфу о установке поршня 86мм где-то встречал. В итоге конфигурация получается 85*80 и объем 1815 куб.см. Для города очень комфортный трактор.
  • Вопрос ,как поршень со стопорами садят на шатун классики,и при этом ведь канала смазки в шатуне нет? Например поршень 21213 и 21083 ставят ведь на классический шатун?
Не бейте если что не так.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 10:22

проще заказать на трт поршня 84, хотя я думаю и большим размером смогут сделать звони спрашивай, у класики по высотам деляться блоки на 214.3 как ты на писал у 03 и 06 и 207.1 (точно не помню) 01-й 011-й 05-й, если строишь уже на высоком блоке тогда бери уже и шатуны ваговские 144 мм если поршня будут на 85 у трт то бери со смещением 7 мм тогда тебе останеться их только торцануть на 1 мм ну и понарезать цековки у лужи

да и вроде чем больше поршень по отношению к своему ходу тем мотор типа для оборотов))))) а чем меньше тем тракторней (ну эт в теории) а так многие ино моторы строяться по принципу квадрата насколько помню (у шевролет эванда 2.0 86х86, правда там жопелевский дрыг)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 11:44

За поршень трт разговор не идет-дорого и неремонтно пригодно. Хотим сделать бюджетный трактор,чтобы по городу комфорт на низах и груз с прицепом таскать. Я думаю поршень и кольца москвича стоят копейки,по сравнению с трт и колено оставляем бюджетное-2103. Вопрос только в гильзовке блока 412-ми гильзами,которые на разборке копейки стоят. Потом разогнать их с 82мм на 85мм,я так на своем москале делал. Главное четко просчитать степень,так как диаметр увеличился,а камера сгорания гбц нет. Чем покупать колено 2130 мин за 2000грн и при этом выйти на объем 1640,то здесь затраты на поршня,кольца и гильзовка блока в итоге объем 1815 и момент очень хороший,а кто хочет гонятсо,то пускай накрывает большими клап и валом,ну вы знаете. Кого заинтересовал проэкт обязательно пишите! С ув!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#4 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 13:01

У Жигулей цилиндры "смотрят" строго вертикально,когда двиг. установлен.Москвичовские двигатели расположены немного набок,для этого у ихних поршней палец сильно смещён от центра.Когда-то мне так объясняли,когда я хотел от 412-го на 82мм. втулить в 6-й блок.

#5 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 14:19

У Жигулей цилиндры "смотрят" строго вертикально,когда двиг. установлен.Москвичовские двигатели расположены немного набок,для этого у ихних поршней палец сильно смещён от центра.Когда-то мне так объясняли,когда я хотел от 412-го на 82мм. втулить в 6-й блок.


Быть такого не может. В поршне все симметрично,если бы было так ,то его еще на ХХ оторвало бы. :multi:Это ж голова чья-то додумалась такое вымочить. Угол наклона 45 град скачан у БМВ, сделано для компактности расположения двига в моторном отсеке. На москвич стают поршня от газ-66 82мм у которого мотор стоит ровно и стают поршня зубилы 82мм на длинном шатуне. Так что это боян:lol:

Добавлено через 19 минут
Идеальный вариант по степени сжатия ставить поршень узам-3318 или 3313. Первый выпуклый, второй плоский. На 3313 сж примерно я насчитал в районе 8,2 на 3318 будет где-то около 9., объем камеры сгорания гбц 21011 32 кубика. Недоход этих поршней составляет 4,3мм, так что ничего резать - пилить не нужно!!! А на поршне 3317 СЖ будет при недоходе 1,8мм далеко свыше 10. Вот так!!!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#6 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 15:36

Даже на поршнях ВАЗ есть смещение пальца,не помню на сколько,но есть.А на Москвичовских на много больше.Я не утверждаю что с ними вазовский блок работать не будет,но некая опасность присутствует.

#7 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 15:47

nikopol412, трт 400 грн 86-е вроде бы были такие, а за укороченые шатуны (если их нет) 700 грн, я б все-равно узнал было б как запасной вариант, тем более почему будет не ремонтно-пригодным????

насчет гонятсо я тебе ничего и не говорю, просто конфиг 85х80 изначально больше для верхового наполнения цилидров, чем скажем 82х84 (скорости поршня в ВМТ разные) если хочешь большего наполнения на малых оборотах - больше кривошип, выше поднятие клапана, поменьше фаза (ну опять таки это все теория на практике думаю все будет зависить от ровности рук)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#8 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 15:59

nikopol412, трт 400 грн 86-е вроде бы были такие, а за укороченые шатуны (если их нет) 700 грн, я б все-равно узнал было б как запасной вариант, тем более почему будет не ремонтно-пригодным????

насчет гонятсо я тебе ничего и не говорю, просто конфиг 85х80 изначально больше для верхового наполнения цилидров, чем скажем 82х84 (скорости поршня в ВМТ разные) если хочешь большего наполнения на малых оборотах - больше кривошип, выше поднятие клапана, поменьше фаза (ну опять таки это все теория на практике думаю все будет зависить от ровности рук)


Ну так момент увеличить можно как кривошипом так и объемом. Кедровское колено дорого. И чтобы выйти на объем 1774куб. нужно опять же 82-е поршня,которые опасно в обычный блок ложить. А низа у 85*80 будут ИМХО не хуже чем у 82*84
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 травень 2011 - 16:22

Расточить жигулевский блок под мокрые гильзы, если только ты не будешь делать это сам, обойдется дороже покупки 213-го блока, с которого 1,8 снимается без напряга вообще, а при желании и 1,9.
Красота никогда не давалась легко.

#10 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 16:49

а у тебя компрессия не появится в радиаторе? через каналы ОЖ в голове?

#11 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 19:24

Расточить жигулевский блок под мокрые гильзы, если только ты не будешь делать это сам, обойдется дороже покупки 213-го блока, с которого 1,8 снимается без напряга вообще, а при желании и 1,9.


Ну Вы так сразу все в штыки принимаете! У меня сейчас другая машина,а мысль о том что я тут пишу просто крутится в голове и я решил с вами посоветоваться. Но как я смотрю пока никто ничего доказать мне насчет того,что это сделать нельзя и оно работать не будет и это дорого - я не услышал. А собрать налегке мотор классики объемом 1,8 и тем более 1,9 нуно как минимум колено 2130, которое стоит от 2тыс грн и поршня 84 мм стоят дохрена и блок под них тайговский,а если что-то с коленом и поршнем случится. Насчет расточки блока под гильзы москвич за работу цифра от 300 до 500 грн+ поршня москвич 200-250грн+кольца и все. Так что бюджет как минимум в 5 раз меньше. Я никого не агитирую-я рассуждаю, а почему бы не сделать. Сток собрать дело не хитрое!!! Ну люблю я собирать не сток и чтоб оно при этом еще и ехало!!!

Добавлено через 5 минут

а у тебя компрессия не появится в радиаторе? через каналы ОЖ в голове?


У зубилы межцентровое 89 и поршня на драг ставят под нагрузку бешенную 84мм.У москвича межцентровое 102мм и ставят поршня газель 95,5 на 22мм пальце. А у классики 95мм межцентровое и поршень 85мм-о чем ты ваще сейчас сказал? Посчитай?
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 травень 2011 - 20:51

Насчет расточки блока под гильзы москвич за работу цифра от 300 до 500 грн

Странно. В Киеве обычная расточка в ремразмер уже от 200 до 300 грн. А тут надо резать посадочные места под гильзы, при чем с такой точностью, чтобы не дай б-г.

Ну это такое. Если есть желание, надо собирать.
Красота никогда не давалась легко.

#13 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 21:39

Этот токарь действительно хороший! Ему люди привезли блок зубилы точить на 84 мм,он сказал что могут быть полости при таком размере. Хозяйва согласились,в итоге блок был испорчен-море огорчения,в итоге,чтобы они не переживали он отремонтировал их зубильный блок гильзами узам-412 и потом разогнал их под 84мм поршень! Вот так!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#14 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 21:52

http://rally-tuning.ru/pravila/gbc, посмотри какой здесь размер, это так к слову.
ставят и ходит с ресурсом это какбэ разные вещи, хочешь 1,8 строй 82х84 на вазовском блоке или купи москвич и расточи его хоть до дыр, идея эта уже достаточна бородатая (цензура)

Повідомлення відредагував R_O_M_A_N: 31 травень 2011 - 13:44
убрал оскорбления


#15 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 травень 2011 - 22:36

http://rally-tuning.ru/pravila/gbc, посмотри какой здесь размер, это так к слову.
ставят и ходит с ресурсом это какбэ разные вещи, хочешь 1,8 строй 82х84 на вазовском блоке или купи москвич и расточи его хоть до дыр


Уважаемый! У меня и 1,8 москвич и 1,8 кедр уже были, которые я сам строил! Это так к слову! Но я никого не обижал и не оскорблял,зачем в мой адрес так?

Повідомлення відредагував R_O_M_A_N: 31 травень 2011 - 13:41
Почистил

2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#16 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 31 травень 2011 - 12:28

nikopol412, ну так тебе предложили еще парочку идей, впринципе которые ты и знал))))) и тебя не переубедили, смысл тебе что-то доказывать если захотел построить такой двиг))))))) дерзай, а мы поглядим что с этого выйдет, впринципе идея как по мне вполне живая, один минус мокрые гильзы, даже точней я б сказал слабое место которе может дриснуть)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#17 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 31 травень 2011 - 16:08

Уважаемый! У меня и 1,8 москвич и 1,8 кедр уже были, которые я сам строил! Это так к слову! Но я никого не обижал и не оскорблял,зачем в мой адрес так?

извиняюсь не хотел обидеть:bk:
просто более ярко дополнил слова интервента, что есть более простые пути

#18 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 01 червень 2011 - 09:36

nikopol412, ну так тебе предложили еще парочку идей, впринципе которые ты и знал))))) и тебя не переубедили, смысл тебе что-то доказывать если захотел построить такой двиг))))))) дерзай, а мы поглядим что с этого выйдет, впринципе идея как по мне вполне живая, один минус мокрые гильзы, даже точней я б сказал слабое место которе может дриснуть)


Ну если человек ,который хочет моментный мотор согласится и даст свой второй блок, то сделаем обязательно с фото и т.д. Отпишусь!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#19 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 01 червень 2011 - 09:46

nikopol412,лучше купи новый или б/у блок 213 или 2130. и точи в 84, если захочешь еще объема ставь длинноходное колено., но ставить мокрые гильзы крайне не желательно. было уже несколько примеров расточки классико блока в 86 или даже 88 уже не помню с установкой мокрых гильз и все эти проекты или ехали пару км или вообще не достраивались, так как при установке мокрых гильз полностью вырезается тело цилиндра и устанавливаться гильза которая буит омываться тосолом, но при этом очень сильно падает жесткость блока, так как ее будут задавать гильзы, при малейшем перегреве получишь бочку в цилиндре, цилиндр заклинит и все пойдет в хлам. в любом случае все пойдет в хлам.
почитай темы про расточку классико блоков на ваз.ее, там кстате и проект был постройки на классико блоке объемом 2.2 + турба, только она даже не поехала, ей сразу все пророчили что блок пойдет по женскому органу)

Повідомлення відредагував Konstantin: 01 червень 2011 - 09:51


#20 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 червень 2011 - 11:18

Konstantin, кстати у нас на форуме есть человек, ездит с мотором ник и конфиг не помню мотора (но кажеться в 01-м блоке гильзы под 82-й размер), с мокрыми гильзами сказал проехал 15 тыс и полет нормальный..... думаю вес возможно, если гильзы отцентруют и сделают с нормальными допусками тело гильзы к блоку))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика