Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличение объема до 1815 куб.см


  • Please log in to reply
83 replies to this topic

#21 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 01 червень 2011 - 11:23

nazgul,ну дай бог, я только рад, хотя лично отношусь с недоверием и с опаской к мокрым гильзам)

#22 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 01 червень 2011 - 14:17

На зубилы драговые кладут колено с большим кривошипом и длинным шатуном, сверху блока клеют плиту и весь этот бутерброд прошивают мокрой гильзой. Нагрузки на драге вы сами понимаете! Есть инфа , что колено шкоды с мин доработками встает в блок зубилы+бутерброд. Все ездит! Просто я еще раз повторюсь,что такой мотор хотим построить на блоке ненужном,который не жалко потом выбросить. А вдруг все получится? Все таки колено кедра дорого стоит и + блок тайги нужен.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#23 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 01 червень 2011 - 17:47

ну ради эксперимента можно попробовать,
если речь идет о плите что снизу ставиться то:
плита усиления блока ставиться лишь с целью усилить постель колена все навсево, возможно она немного и усиливает низ блока но это мало вероятно. плита никак не задаст жесткость цилиндра.
если останавливаться на примере установки плиты сверху, она ставиться в тех случаях когда нет бабла на блок увеличиной высоты, или если сильно хочеться поставить уж сильно длинноходное колено.
я просто не доконцапонимаю зачем вам большой объем? чем вы его питать будете и какой головой продувать?
многие ставят голову расточеную в фольгу и горизонталки иил дрочеля на обьем 1.6-1.8 и то чем обьем больше тем более классико голова становиться убогой
сам гильзы не ставил поэтому разбивать лоб доказывая что то не буду, я лишь предостерег о возможных косяках.
если есть возможность по экспериментировать, есть время и лишнее бабло почему бы и не попробовать

#24 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 червень 2011 - 18:28

ем вы его питать будете и какой головой продувать?
многие ставят голову расточеную в фольгу и горизонталки иил дрочеля на обьем 1.6-1.8 и то чем обьем больше тем более классико голова становиться убогой


не забывай двигатель будет крутиться как сток, т.е. до 5.5 к оборотов, а для таких оборотов 1.8 думаю и 34-й канал смело прокормит, можно посчитать какой канал нужен в идеале:

типа исходные данные
объем цилинда 85 мм = 8,5 см
кривошип 80 мм = 8см
насколько слышал скорость наполнения цилинда идеальная 70-90 м\с
ну и думаю максимальный момент хотят с этого двигателя тогда снимать на 3 -4 к оборотах

начнем )))))

площадь цилиндра 3.14х8,5х8,5/4=56,71625 см квадратных, соответсвенно объем =

=8см (кривошип)х56,71625=453,73 см куб.

за расчетные тогда обороты берем 3.5 тыс., а скорость наполнения 80 м\с,

диаметр седла тогда = 453,73*3500*2/(60(перевод оборотов двигателя из минут в секунды)*8000см\с(скорость наполнения цилиндра в сантиметрах в секунду, т.к. размерность объема цилиндра у нас в сантиметрах или 80м\с) то приблизительно получаем= 6,62 см квадрахных

или диаметр = квадратный корень из 6,62*4/3,14=2,903 см = 29,03мм диаметр седла в стоке он 32,5 насколько я помню, т.е. с головой, главное, шлифануть весь канал под 32,5 )))

а забыл написать 2-ка в формуле по расчету диаметра (внутреннего) седла типа коэффициент открытия фазы впуска при фазе равной 360 градусов (это по распредвалу) этот коэффициент равен 1 (т.е. он учитывает время которое необходимо что б наполнить весь цилиндр что б наполнение в идеале равнялось 1 или объему цилинда, соответсвенно чем меньше фаза тем меньше времени, тем больше должно седло пропустить), я принял фазу не знаю почему 180 градусов (не поню сколько у стока да и интерполиаровать влом было) что соответсвенно равно 2

всем спасибо, расчет окончен, если не прав или кто=-то знает другие расчеты милости прошу к нашему шалашу ;)

Повідомлення відредагував nazgul: 01 червень 2011 - 18:35

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#25 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 01 червень 2011 - 18:40

ну скажем чесно я в формулы не углублялся, так просмотрел,на правильность и безошибочность не проверял, а про то что будет крутиться как сток не увидел. если сток и нагрзки тоже не большие, я бы тогда рискнул и попробовал
в любом случае хуже от доработки головы не будет)

#26 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 червень 2011 - 18:41

ну писали ж что трактор хотят построить т.е. обороты я предполагаю не выше стоковых..
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#27 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 01 червень 2011 - 19:14

ну со слов аффтара он хочет бюджетный трактор с кофигом 85х80 а с каких это пор у нас 80 колено стало тракторным???

Добавлено через 2 минуты
вообщем что бы не разводить демогогию проанализировав все выше сказанное, могу сказать что если есть возможность стоит попробовать

Добавлено через 4 минуты
+ вот ссыл на проект 88х90 который не поехал(( http://www.drive2.ru...6/2106/temborg/ на ваз.ее гдето тоже есть темка

#28 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 червень 2011 - 21:06

а с каких это пор у нас 80 колено стало тракторным???

ну хотя б с таких что оно не 66 -е, а распространенные и соответственно дешевые у нас 66-е и 80-е )))))))

66 вообще сверло можно такое построить))))))) правда ресурс и бюджет такого мотора))))))) но и тулить оно будет за 10 тыс ))))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#29 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 01 червень 2011 - 21:10

на 66 сверле кроме стока мало кто собирает, ресурса нету, момента нету и денег тоже

#30 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 01 червень 2011 - 22:00

ага, эт только для спорта жосткого))))) а так вкладывать реально бессмысленно лучше за те деньги что-то другое втулить и возможно даже начать турбу строить))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#31 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 02 червень 2011 - 09:22

ну со слов аффтара он хочет бюджетный трактор с кофигом 85х80 а с каких это пор у нас 80 колено стало тракторным???

Добавлено через 2 минуты
вообщем что бы не разводить демогогию проанализировав все выше сказанное, могу сказать что если есть возможность стоит попробовать

Добавлено через 4 минуты
+ вот ссыл на проект 88х90 который не поехал(( http://www.drive2.ru...6/2106/temborg/ на ваз.ее гдето тоже есть темка


Та какие там каналы гбц, человеку трахтор нужен,выше 3500 не крутит. Чем меньше каналы и больше объем,тем ему и лучше. Я выше писал, не для гонок!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#32 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 14 червень 2011 - 07:33

Вставлю свои слова.Лично видел вживую машину с гильзами и проточкой под 85.Правда человек ставил поршня с опеля помоему.Так вот 70 тысяч и машина ездит без всяких проблем.Все зависит от того насколько ровно это все собирать.

#33 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 14 червень 2011 - 07:43

+1, очень важны точность при таком деле и очень ровные руки мастера, + гильзы лучше брать инно они дольше ходят и лучше по качеству

#34 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 15 червень 2011 - 07:24

+1, очень важны точность при таком деле и очень ровные руки мастера, + гильзы лучше брать инно они дольше ходят и лучше по качеству


Ага,значит не все так плохо,как говорилось выше!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#35 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 15 червень 2011 - 09:12

все что говорилось выше, думалось что с двиг будут готовить в космос, а узнав что нужен трактор тогда это уже другой разговор, нужно пробовать!)

#36 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 17 червень 2011 - 09:27

все что говорилось выше, думалось что с двиг будут готовить в космос, а узнав что нужен трактор тогда это уже другой разговор, нужно пробовать!)

C 8-ми кл головой классики,даже доработанной, выше объема 1,6 в спорт лезть глупо.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#37 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 17 червень 2011 - 11:47

nikopol412, смотря какой спорт)))))))) если не сверло строить то каналы 38х34 и 1.7-1.8 норм кормят до 8-8.5 )))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#38 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 22 червень 2011 - 10:04

nikopol412, смотря какой спорт)))))))) если не сверло строить то каналы 38х34 и 1.7-1.8 норм кормят до 8-8.5 )))


Хотелось бы мне посмотреть на график момент-мощность 1,8 низ и сток гбц при 8-8,5 тык/об :multi:
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#39 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 22 червень 2011 - 11:34

до такого он не выкрутится или с большим расходом и бензином в трубе))) смешно будет смотреть на это)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#40 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 26 квітень 2012 - 21:46

собираем второй мотор на мокрой гильзе,использование мотора на подготовленной ваз2121(тр2).первый мотор отходил сезон в" трофи"-полет нормальный и зарекомендовал с лучшей стороны. мотор собирается в высоком блоке2106 на гильзе мерседес+тайговское колено+84 поршня трт21213ср под стандартный палец без смещения+кольца бмв+213распредвал и резанная шестерня.Мотор получается очень тяговитый,машинка спокойно едет в натяг,обутая в 30"уазовские тапочки по песку на 2 передаче;).так что моторы на мокрой гильзе вполне жизнеспособны и бюджетней чем покупка 213 блока+84колено,разница в цене между обычной капиталкой-стоимость гильзы400-450грв+поршня на 100грв дороже+машинка может на 92 бензине спокойно ехать:multi:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика