Увеличение объема до 1815 куб.см
#22
Відправлено 01 червень 2011 - 14:17
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#23
Відправлено 01 червень 2011 - 17:47
если речь идет о плите что снизу ставиться то:
плита усиления блока ставиться лишь с целью усилить постель колена все навсево, возможно она немного и усиливает низ блока но это мало вероятно. плита никак не задаст жесткость цилиндра.
если останавливаться на примере установки плиты сверху, она ставиться в тех случаях когда нет бабла на блок увеличиной высоты, или если сильно хочеться поставить уж сильно длинноходное колено.
я просто не доконцапонимаю зачем вам большой объем? чем вы его питать будете и какой головой продувать?
многие ставят голову расточеную в фольгу и горизонталки иил дрочеля на обьем 1.6-1.8 и то чем обьем больше тем более классико голова становиться убогой
сам гильзы не ставил поэтому разбивать лоб доказывая что то не буду, я лишь предостерег о возможных косяках.
если есть возможность по экспериментировать, есть время и лишнее бабло почему бы и не попробовать
#24
Відправлено 01 червень 2011 - 18:28
ем вы его питать будете и какой головой продувать?
многие ставят голову расточеную в фольгу и горизонталки иил дрочеля на обьем 1.6-1.8 и то чем обьем больше тем более классико голова становиться убогой
не забывай двигатель будет крутиться как сток, т.е. до 5.5 к оборотов, а для таких оборотов 1.8 думаю и 34-й канал смело прокормит, можно посчитать какой канал нужен в идеале:
типа исходные данные
объем цилинда 85 мм = 8,5 см
кривошип 80 мм = 8см
насколько слышал скорость наполнения цилинда идеальная 70-90 м\с
ну и думаю максимальный момент хотят с этого двигателя тогда снимать на 3 -4 к оборотах
начнем )))))
площадь цилиндра 3.14х8,5х8,5/4=56,71625 см квадратных, соответсвенно объем =
=8см (кривошип)х56,71625=453,73 см куб.
за расчетные тогда обороты берем 3.5 тыс., а скорость наполнения 80 м\с,
диаметр седла тогда = 453,73*3500*2/(60(перевод оборотов двигателя из минут в секунды)*8000см\с(скорость наполнения цилиндра в сантиметрах в секунду, т.к. размерность объема цилиндра у нас в сантиметрах или 80м\с) то приблизительно получаем= 6,62 см квадрахных
или диаметр = квадратный корень из 6,62*4/3,14=2,903 см = 29,03мм диаметр седла в стоке он 32,5 насколько я помню, т.е. с головой, главное, шлифануть весь канал под 32,5 )))
а забыл написать 2-ка в формуле по расчету диаметра (внутреннего) седла типа коэффициент открытия фазы впуска при фазе равной 360 градусов (это по распредвалу) этот коэффициент равен 1 (т.е. он учитывает время которое необходимо что б наполнить весь цилиндр что б наполнение в идеале равнялось 1 или объему цилинда, соответсвенно чем меньше фаза тем меньше времени, тем больше должно седло пропустить), я принял фазу не знаю почему 180 градусов (не поню сколько у стока да и интерполиаровать влом было) что соответсвенно равно 2
всем спасибо, расчет окончен, если не прав или кто=-то знает другие расчеты милости прошу к нашему шалашу
Повідомлення відредагував nazgul: 01 червень 2011 - 18:35
-Я не знаю
-Никто не знает...
#25
Відправлено 01 червень 2011 - 18:40
в любом случае хуже от доработки головы не будет)
#27
Відправлено 01 червень 2011 - 19:14
Добавлено через 2 минуты
вообщем что бы не разводить демогогию проанализировав все выше сказанное, могу сказать что если есть возможность стоит попробовать
Добавлено через 4 минуты
+ вот ссыл на проект 88х90 который не поехал(( http://www.drive2.ru...6/2106/temborg/ на ваз.ее гдето тоже есть темка
#28
Відправлено 01 червень 2011 - 21:06
ну хотя б с таких что оно не 66 -е, а распространенные и соответственно дешевые у нас 66-е и 80-е )))))))а с каких это пор у нас 80 колено стало тракторным???
66 вообще сверло можно такое построить))))))) правда ресурс и бюджет такого мотора))))))) но и тулить оно будет за 10 тыс ))))))
-Я не знаю
-Никто не знает...
#31
Відправлено 02 червень 2011 - 09:22
ну со слов аффтара он хочет бюджетный трактор с кофигом 85х80 а с каких это пор у нас 80 колено стало тракторным???
Добавлено через 2 минуты
вообщем что бы не разводить демогогию проанализировав все выше сказанное, могу сказать что если есть возможность стоит попробовать
Добавлено через 4 минуты
+ вот ссыл на проект 88х90 который не поехал(( http://www.drive2.ru...6/2106/temborg/ на ваз.ее гдето тоже есть темка
Та какие там каналы гбц, человеку трахтор нужен,выше 3500 не крутит. Чем меньше каналы и больше объем,тем ему и лучше. Я выше писал, не для гонок!
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#34
Відправлено 15 червень 2011 - 07:24
+1, очень важны точность при таком деле и очень ровные руки мастера, + гильзы лучше брать инно они дольше ходят и лучше по качеству
Ага,значит не все так плохо,как говорилось выше!
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#36
Відправлено 17 червень 2011 - 09:27
C 8-ми кл головой классики,даже доработанной, выше объема 1,6 в спорт лезть глупо.все что говорилось выше, думалось что с двиг будут готовить в космос, а узнав что нужен трактор тогда это уже другой разговор, нужно пробовать!)
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#38
Відправлено 22 червень 2011 - 10:04
nikopol412, смотря какой спорт)))))))) если не сверло строить то каналы 38х34 и 1.7-1.8 норм кормят до 8-8.5 )))
Хотелось бы мне посмотреть на график момент-мощность 1,8 низ и сток гбц при 8-8,5 тык/об
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#40
Відправлено 26 квітень 2012 - 21:46
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів