Какой рабочий диапазон оборотов у мотора?собираем второй мотор на мокрой гильзе,использование мотора на подготовленной ваз2121(тр2)
Увеличение объема до 1815 куб.см
#42
Відправлено 26 квітень 2012 - 22:13
Какой рабочий диапазон оборотов у мотора?
мотор уверенно тянет практически с холостых и до3000-3500об,тяга загнана на низа резаной шестерней,крутить мотор выше как то не задавались целью так как нет надобности.на выходе есть еще подобный мотор но на низком блоке и москвичевских 85поршнях,осталось собрать гбц-этот мотор для драговой 21011.единственным минусом этих моторов является повышенная теплоотдача,но решается установкой радиатора21214 с двумя спаренными вентиляторами и при желании можно впихнуть газелевскую электропомпу
#44
Відправлено 26 квітень 2012 - 22:55
Мне просто интересно, выдержит ли вазовский блок с мокрыми гильзами езду на высоких оборотах (7 тысяч и больше). Прочность блока ведь в любом случае снижается.
ХЗесли гильза с верхним упором то точно не выдержит-проверено,если с нижним то по идее должна выдержать,на ниве в каках мотор выдерживает огромные нагрузки(оба вентилятора не выключаются и температура на пределе),хотя едет на повышенных оборотах но не на максималных. соберем 011 мотор посмотрим на скока его хватит
#47
Відправлено 27 квітень 2012 - 08:10
чем уже не устраивает точить 213 блок на 84 на том же 80 колене? и никакого гемора
не устраивает тем,что нету блока213,а покупать дорого а гильза не проблема-она у нас для мерсовского конвеера делается и стоит не так уж дорого,да и за гильзовать не проблема,вопрос с охлаждением решаемый.Двиг я себе собираю для трофийной нивы поэтому крутить мотор на запределные обороты просто не нужно,нужен мотор так сказать тракторный близкий к дизельным характеристикам,чтоб спокойно без напряга ехал в каках и тянул за собой прицеп или еще одну машину. как показывает практика данный мотор справляется с данными задачами и выдержует все нагрузки,а на счет высоких оборотов то испробуем на 011,но думаю что все будет нормуль,думаю что кольца бмв об мерсовскую гильзу быстро не сотрутся,больше вероятность,что подкачает наш поршень
#49
Відправлено 27 квітень 2012 - 08:28
почему покупать блок дорого? давай посчитаем стоимость гильз и работы, прибавим сюда вероятность того, что что-то испортится, так как процедура не совсем стандартная. если только гильзы не тырить, а работы на халяву проводить
стоимость гильзы-400грв+200грв работа+380 кольца(можно взять приму за 250 тоже бмв) +отлаженная технология по гилзовке,а блок за 400грв не купишь
#52
Відправлено 27 квітень 2012 - 18:21
как бэ
600 грн а за 600 можно и поискать 213 блок цельнолитой явно прочней будет без всяких страхов и рисков
рассточеный 213 блок на 84 с остатком стенки в2,5 мм без возможности последующего ремонта и с риском,что эти цельнолитые мм в любой момент могут прогореть при нашей эксплуатации и нагрузках-это явно никак не прочнее 8мм качественной мерсовской гильзы с безконечным циклом ремонта.У нас уже давно гильзуют моторы,порядка 20лет, и некоторые из них уже набегали ни одну сотню тыщ км и ресурс этих моторов побольше рассточенных,правда с увеличенным объемом мой будет четвертый
#53
Відправлено 27 квітень 2012 - 19:07
#54
Відправлено 28 квітень 2012 - 07:44
вованыч, начнем по порядку с чего вы взяли что стенка останется 2,5 мм?рассточеный 213 блок на 84 с остатком стенки в2,5 мм
толщина стенок минимум 7 мм (это если блок на воде ездил) т.е при расточне на 84 останется 5 мм стенка у многих новых ино стенки цилиндров в районе 5.5 мм, ну а если блок на тосоле езди, соответсвенно и стенка будет потолще
такие гильзы есть, отливают в россии делаю под 21213 блок только отливают они ее как одну гильзу т.е. одним куском с 4 отверствиями и блок после этой операции становится как у ПП не полноомывающийся ОЖ, картинки к сожалении не нашел но тема давно обсасывалась на лада цц или ваз ее не помню точно, там получается все гильзы соедениы в одно целое своими стенками, но все-равно потенциал у 16-тиклапанника больше, такие объемные моторы имет смысл строить для 4х4 имхоа на 88мм есть гильзы?
вот нашел контору котарая делает расточку 21213 блока в 88 http://ams-service.ru/content/view/8 походу они и гильзуют и все делают но цена в 12 тык рублей (русских) никого не пугает? еще можно колено взять 92 мм кривошип,получим отличный моментный мотор хотя гбц можно подготовить но опять таки денех сколько встанет сделать каналы в 40 мм (завтулить вместо родных каналов трубки из такого же сплава) можно просчитать до скольки такой мотор будет очень не плохо крутиться =)
объем будет 2237 см куб а пропускная способность при макс скорости смеси 120 м\с (опять таки тогда потеряет в низах из-зи большого канала) объем воздху который через 40мм канал пройдет будет равенн 0,15072м3/с или = 150720см3/с, а тдальше я забыл как посчитать этот объем в секнду к оборотам двигателя и объему ^_^
Повідомлення відредагував nazgul: 28 квітень 2012 - 08:20
-Я не знаю
-Никто не знает...
#56
Відправлено 28 квітень 2012 - 20:04
вованыч, начнем по порядку с чего вы взяли что стенка останется 2,5 мм?
толщина стенок минимум 7 мм (это если блок на воде ездил) т.е при расточне на 84 останется 5 мм стенка у многих новых ино стенки цилиндров в районе 5.5 мм, ну а если блок на тосоле езди, соответсвенно и стенка будет потолще
сегодня спрашивал у токарей-сказали что стенки остается2,5-2,8мм в 213блоке и 3,2-3,4мм в 2130 блоке.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів