Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Увеличение объема до 1815 куб.см


  • Please log in to reply
83 replies to this topic

#41 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 квітень 2012 - 21:52

собираем второй мотор на мокрой гильзе,использование мотора на подготовленной ваз2121(тр2)

Какой рабочий диапазон оборотов у мотора?
Красота никогда не давалась легко.

#42 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 26 квітень 2012 - 22:13

Какой рабочий диапазон оборотов у мотора?


мотор уверенно тянет практически с холостых и до3000-3500об,тяга загнана на низа резаной шестерней,крутить мотор выше как то не задавались целью так как нет надобности.на выходе есть еще подобный мотор но на низком блоке и москвичевских 85поршнях,осталось собрать гбц-этот мотор для драговой 21011.единственным минусом этих моторов является повышенная теплоотдача,но решается установкой радиатора21214 с двумя спаренными вентиляторами и при желании можно впихнуть газелевскую электропомпу

#43 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 квітень 2012 - 22:41

Мне просто интересно, выдержит ли вазовский блок с мокрыми гильзами езду на высоких оборотах (7 тысяч и больше). Прочность блока ведь в любом случае снижается.
Красота никогда не давалась легко.

#44 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 26 квітень 2012 - 22:55

Мне просто интересно, выдержит ли вазовский блок с мокрыми гильзами езду на высоких оборотах (7 тысяч и больше). Прочность блока ведь в любом случае снижается.


ХЗ;)если гильза с верхним упором то точно не выдержит-проверено,если с нижним то по идее должна выдержать,на ниве в каках мотор выдерживает огромные нагрузки(оба вентилятора не выключаются и температура на пределе),хотя едет на повышенных оборотах но не на максималных. соберем 011 мотор посмотрим на скока его хватит

#45 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 27 квітень 2012 - 06:14

не на долго хватит(не знаю не одного удачного примера, что бы мотор норм отходил), если нормально крутить в 7-9тис, для охлаждения просто необходимо ставить электоропомпу, еще можно поставить теплообменник или масло радиатор.

#46 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 27 квітень 2012 - 07:13

чем уже не устраивает точить 213 блок на 84 на том же 80 колене? и никакого гемора

#47 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 27 квітень 2012 - 08:10

чем уже не устраивает точить 213 блок на 84 на том же 80 колене? и никакого гемора


не устраивает тем,что нету блока213,а покупать дорого а гильза не проблема-она у нас для мерсовского конвеера делается и стоит не так уж дорого,да и за гильзовать не проблема:multi:,вопрос с охлаждением решаемый.Двиг я себе собираю для трофийной нивы поэтому крутить мотор на запределные обороты просто не нужно,нужен мотор так сказать тракторный близкий к дизельным характеристикам,чтоб спокойно без напряга ехал в каках и тянул за собой прицеп или еще одну машину. как показывает практика данный мотор справляется с данными задачами и выдержует все нагрузки,а на счет высоких оборотов то испробуем на 011,но думаю что все будет нормуль,думаю что кольца бмв об мерсовскую гильзу быстро не сотрутся,больше вероятность,что подкачает наш поршень:multi:

#48 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 27 квітень 2012 - 08:16

почему покупать блок дорого? давай посчитаем стоимость гильз и работы, прибавим сюда вероятность того, что что-то испортится, так как процедура не совсем стандартная. если только гильзы не тырить, а работы на халяву проводить

#49 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 27 квітень 2012 - 08:28

почему покупать блок дорого? давай посчитаем стоимость гильз и работы, прибавим сюда вероятность того, что что-то испортится, так как процедура не совсем стандартная. если только гильзы не тырить, а работы на халяву проводить


стоимость гильзы-400грв+200грв работа+380 кольца(можно взять приму за 250 тоже бмв) +отлаженная технология по гилзовке,а блок за 400грв не купишь

#50 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 квітень 2012 - 08:39

а блок за 400грв не купишь

как бэ

гильзы-400грв+200грв работа

600 грн а за 600 можно и поискать 213 блок цельнолитой явно прочней будет без всяких страхов и рисков
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#51 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 квітень 2012 - 08:42

стоимость гильзы-400грв+200грв работа

в киеве это будет дороже раза в два-три.
Красота никогда не давалась легко.

#52 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 27 квітень 2012 - 18:21

как бэ

600 грн а за 600 можно и поискать 213 блок цельнолитой явно прочней будет без всяких страхов и рисков


рассточеный 213 блок на 84 с остатком стенки в2,5 мм без возможности последующего ремонта и с риском,что эти цельнолитые мм в любой момент могут прогореть при нашей эксплуатации и нагрузках-это явно никак не прочнее 8мм качественной мерсовской гильзы с безконечным циклом ремонта.У нас уже давно гильзуют моторы,порядка 20лет, и некоторые из них уже набегали ни одну сотню тыщ км и ресурс этих моторов побольше рассточенных,правда с увеличенным объемом мой будет четвертый

#53 Konstantin

Konstantin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 615 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 08

Відправлено 27 квітень 2012 - 19:07

а на 88мм есть гильзы? очень хотелось бы построить двиг с геметрией 88х80(или 88х66) на длинном шатуне (144-148мм), и легких поршнях с тонкими кольцами, и накрыть это все дело головкой на биг клопах,валом с фазой около 330,а на впуск кидануть дросселя или горизонты 48-50))), тогда можно буит смело снять 160-180л.с.

#54 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 квітень 2012 - 07:44

рассточеный 213 блок на 84 с остатком стенки в2,5 мм

вованыч, начнем по порядку с чего вы взяли что стенка останется 2,5 мм?
толщина стенок минимум 7 мм (это если блок на воде ездил) т.е при расточне на 84 останется 5 мм стенка у многих новых ино стенки цилиндров в районе 5.5 мм, ну а если блок на тосоле езди, соответсвенно и стенка будет потолще

а на 88мм есть гильзы?

такие гильзы есть, отливают в россии делаю под 21213 блок только отливают они ее как одну гильзу т.е. одним куском с 4 отверствиями и блок после этой операции становится как у ПП не полноомывающийся ОЖ, картинки к сожалении не нашел но тема давно обсасывалась на лада цц или ваз ее не помню точно, там получается все гильзы соедениы в одно целое своими стенками, но все-равно потенциал у 16-тиклапанника больше, такие объемные моторы имет смысл строить для 4х4 имхо


вот нашел контору котарая делает расточку 21213 блока в 88 http://ams-service.ru/content/view/8 походу они и гильзуют и все делают но цена в 12 тык рублей (русских) никого не пугает? еще можно колено взять 92 мм кривошип,получим отличный моментный мотор хотя гбц можно подготовить но опять таки денех сколько встанет сделать каналы в 40 мм (завтулить вместо родных каналов трубки из такого же сплава) можно просчитать до скольки такой мотор будет очень не плохо крутиться =)

объем будет 2237 см куб а пропускная способность при макс скорости смеси 120 м\с (опять таки тогда потеряет в низах из-зи большого канала) объем воздху который через 40мм канал пройдет будет равенн 0,15072м3/с или = 150720см3/с, а тдальше я забыл как посчитать этот объем в секнду к оборотам двигателя и объему ^_^

Повідомлення відредагував nazgul: 28 квітень 2012 - 08:20

-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#55 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 28 квітень 2012 - 07:51

Незнаю. 84Х82 легко можно построить в 2106 блоке. а его купить не проблема.На блок нивы денег жалко. А на коленвал 21230 не жалко что ли?:multi:
Сорри не увидел. Человек хочет 84х80. Хотя с коленвалом от надежды будет лучше приход на низах

#56 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 28 квітень 2012 - 20:04

вованыч, начнем по порядку с чего вы взяли что стенка останется 2,5 мм?
толщина стенок минимум 7 мм (это если блок на воде ездил) т.е при расточне на 84 останется 5 мм стенка у многих новых ино стенки цилиндров в районе 5.5 мм, ну а если блок на тосоле езди, соответсвенно и стенка будет потолще


сегодня спрашивал у токарей-сказали что стенки остается2,5-2,8мм в 213блоке и 3,2-3,4мм в 2130 блоке:bk:.

#57 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 квітень 2012 - 07:33

вованыч, что-то не верится что гильза такая тонкая в 213 блоке я свой 011 бок в 82 расточил 5.5 мм осталось мерял 01 расточенный в 79 там 5 мм где-то было
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#58 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 29 квітень 2012 - 07:45

на днях сфоткаю загильзованный блок011,с линейкой-выложу,что бы снять все вопросы.

#59 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 29 квітень 2012 - 10:57

вованыч, а что фоткать я свой точил в 82 с 76(был гильзован в 76), мерял, зачем что-то доказывать =)?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#60 вованыч

вованыч

    Новичок


  • Пользователи
  • 18 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-жовтень 11

Відправлено 29 квітень 2012 - 21:18

так гильза разная бывает,вазовскую ремонтную вообще гильзой назвать трудно:multi:и т.д.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика