Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Редуктор


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 07 червень 2011 - 23:54

Как заменить сальник редуктора.Опишите последовательность процеса и иллюстрации приветствуються. И кстати какой взять новый сальник(фирма)

#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 червень 2011 - 00:13

открутил фланец, снял, выдолбал отверткой старый сальник, протер все тряпочкой, если нужно подчистил ножиком посадочное место от возможных катяхов, вставил новый сальник и какойнить наставкой по кругу усаживаешь. Все.

отвертка, прочие острые предметы в качестве наставки не годится.


#3 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 08 червень 2011 - 00:17

MORDA, а фото можно а то я мало представляю где фланец??

#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 червень 2011 - 00:28

Зображення
Зображення
Зображення

Фланец в руке на 2 фото
Не забудь перед разборкой поставить метки зубилом на фланце редуктора и самом кардане. иногда, если поставить развернув на 180 градусов, появляется вибрация. Так само, постав меску на фланце и валу редуктора, чтобы фланец поставить в такое же положение как и было до разборки. Многие говорят что это глупости, но я лично стыкался иногда с такого рода вещами. Мало ли, лучше перестраховатся и собрать как было.

#5 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 08 червень 2011 - 00:37

MORDA, спасибо за описание, но я забіл упоменуть сальник рулевого редуктора:multi:

#6 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 08 червень 2011 - 00:48

вот мля.. щас погуглю

Добавлено через 8 минут
я так подумал, может на редукторе поменяешь?)))


как на практике не знаю, но судя по фото, нужно открутить гайку 26 на сошке, сошку 14 снять и провести ту же процедуру, только с более меньшим сальником 23. Сошку тоже ставить в то же самое положение нужно
Зображення

#7 EUGIN

EUGIN

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 483 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-серпень 07

Відправлено 02 серпень 2011 - 09:17

А если нет динамометрического ключа, как определить момент затяжки, что бы и не сильно и слабо затянуть?(вопрос касается заднего моста)

#8 vex1973

vex1973

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 266 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-березень 10

Відправлено 02 серпень 2011 - 09:39

EUGIN, по поводу редуктора моста все просто: берёшь 1 м. верёвки, вяжешь до фланца один конец её, а второй к обычному кантеру. Сматываешь верёвку на фланец и потом начинаешь тянуть равномерно за кантер. Для старых подшипников показания - 2 - 3 кг. Если меньше, то гайку по чуть-чуть подтягиваешь. Ну а если больше, беги за новой распорной втулкой.Полуося нужно вытянуть.
Сам так регулировал.
.
ВАЗ21011 1971 / 1990 :bp::bh::bp::evil:

#9 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 25 серпень 2011 - 23:06

Для замены нижнего сальника(в основном подтекает он),нужно снять редуктор,спресовать сошку(кочерыжка,кот выходит из редуктора)- это гемор, за который не все мастера берутся а сальник установлен за ней- поэтому заливай масло погуще и почаще- это мой совет.

#10 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 16 жовтень 2011 - 18:11

Ну вот сальник поменял а оно падла течет опять!!!! Давайте рецепт какой нить ЖИЖИ для залива внутрь

#11 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 20:01

Нужно было проверить на предмет люфта. Может нужно было и втулки поменять, пока снят был. А то снимать/ставить его дело не из простых, а сошку снять тоже уметь нужно и при этом не разбить корпус когда сошку сбиваешь.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#12 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 21:15

Anndreykov, мне человек (мудак) делал, люфт был минимальній

#13 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 26 жовтень 2011 - 22:14

:bn:, значит так сделал. Едь опять к нему и если он за свою работу брал деньги, то пускай переделует. Гарантия б...:evil:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#14 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 жовтень 2011 - 06:48

мне человек (мудак) делал, люфт был минимальній

ну так м с маслом вал во втулке чувствуется как с нятяжечкой небольшой ходит, а салиник потек или из-за онного или из-за того что его криво посадили (сам недавно менял, промучался, пока не пошел и не взял съемник =) )
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#15 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 27 жовтень 2011 - 12:27

nazgul, короче я так понимаю лутше делать самому

#16 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 27 жовтень 2011 - 20:50

да, если что сам свои бока будеш знать мне ремонт редуктора обошолся аж в 15 грн =) 8 грн за сальники, немного герметик аи 210 грам тад 17 =) (это при условии что валы в норм состоянии и подшиники тоже, ну и зазор надо смтортеть пластины которая поджимает второй подшипник (ничего сложного в кине описано как его менять) самое страшное на что можешь попасть это замена втулок в нижней части с последующей их разверткой (развертку думаю соложно такую найти будет)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#17 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 28 жовтень 2011 - 12:49

nazgul, в каком кине???

#18 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 28 жовтень 2011 - 15:24

книге =))))) быстро печатал без света, не увидел =))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#19 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 30 жовтень 2011 - 12:16

ля старых подшипников показания - 2 - 3 кг. Если меньше, то гайку по чуть-чуть подтягиваешь.

На самом деле все немного сложнее:
Зображення
Зображення

Хотя в 12 пункте статья противоречит сама себе в плане момента затяжки гайки.

Повідомлення відредагував alexdoc: 30 жовтень 2011 - 12:25

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#20 MArmelad

MArmelad

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 370 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 10

Відправлено 06 грудень 2011 - 16:04

Что сделать что бы заткнуть течь надоело баночку в гараже подставлять, каки методы борьбы??? сальники новые




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика