ВАЗ 21011 "Error"
#1
Відправлено 06 січень 2008 - 18:46
(не ржать, могут быть тупизмы:))
История короткая, купил у одного пацыка кусок железа за 450уй. В длинном виде ниже.
Продолжение истории читать по желанию. (то что пунктиром)
-----------------------------------------------------------------
Захотелось машину, а блина, бати нет, а у мамы просить лв, это даже смешно, и так ей спасибо. Тут знакомы через 105 колено продавал машину, хотел 600, ну я думаю надо поехать посмотреть, взял соседа у него было 2 копы но недолго, поехали, посмотрели.. Сказал за эти деньги норм машина, после долгих уговоров родыков решил взять.
Ездил смотреть в дождь, так сильно не заглядывали, проехался – как на танке все шумит и отваливаетцо.
Ну и фик с ним сделаю, ведь пацык у которого она была вообще ничего не шарил. Видно в тупую взял машину чтоб погасать, а она до него была на продажу сделана. Короче пригнали они мне счастье в ночь перед пасхой, (у меня кстати тогда еще и прав не было, мне 17 было, потом только осенью пошел на курсы, и зимой права получил), надо гнать решил я. ( а сори забыл сказать все операции проводятся на даче, там у меня и гараж, и летом ба и де живут, у меня там гараж от того времени сколько себя помню, сначала велик, потом мотороллер, потом в 13 лет сделал капиталку батиному ИЖу, потом его родыки продали остался японский только у меня, потом и его продал, и вот нужно стала машина)
Ну короче перегонка машины: утро, пасха я звоню дружбану чтоб помог мне розчистить гаражи и со мной поехал, машина на ходу была, но страшно, какбудто щяс что-то отвалится, или вообще она развалится. Прав нет, ген доверенность как оказалось по приезду я тоже дома забыл. Короче перегнали.
На даче я расчистил гараж, поставил, а дальше.. покатался капс.. дядя посмотрел.. все ругались что я взял..ну короче начал разбирать.. с ремонта машины вышло ХОББИ :) чтоб сделать идеал, и это затянулось!!!!! Короче неумея нифига не читая никто не показывал, начал мучить кузовщину и все разбирать смотреть. И т.п.
------------------------------------------------------------------
Дорозбирался.. остались колеса да железо.. снято было все.. лишь теперь понимаю что не стояло все сразу.. потому такой затяжной ремонт вышел (но я так ей не занимаюсь чтоб сидеть неделю или больше, да и не опыта не было, ни оборудования). Я уже даже не помню как все было сейчас фото буду смотреть, кстати нет фото первоначального состояния, фотал тока когда уже салон разобрал.
Видно что хоть она и снаружи более менее, но на самом деле…
..ноги видно немои...
Начало поварки
И там пошло поехало.. я просто не ожидал. Как говоритцо чем дальше в лес тем жирнее партизаны, кузов был в страшном состоянии, хорошо что несущие части то живые более мене были. короче не соберусь с мыслями чтоб написать как было, варил резал, дно латками переварил, крыло поменял и панель задка. Когда дно я закончил, я нашел наш клуб
Искал инфу что делать с покраской да и с дверями, сначала был ваз ее, а потом я понял что и у нас должен на Украине быть клуб такой, оп и нашел, о тут уже информационный вакуум уменьшился..
С кузовом я конкретно поработал, поздирал всю мастику и переварил (это был отдельный процесс требующий отдельной статьи)!!! Машина была зеленой, и потом сделана под продажу, и окрашена (по-жлобски) в белый. Решил все делать не спеша и конкретно, на фото которые буду выкладывать, не видно объемов проделанных робот, и это еще надо учесть. Что не было такого подхода как у многих, все круто с проф оборудованием, у мастеров. Я все сам (почти мне тока 2 друга помагали офигенно, там машину перевернуть или мастику почистить, ну еще дофига, пасиб им большое!).. гы..
Ладно серия фото с каментами ниже. (наверно чуть позже)
Кстати мона посмотреть тут 2 папки
#6
Відправлено 06 січень 2008 - 19:24
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#8
Відправлено 06 січень 2008 - 20:49
Вырубуем старый
латочка( левое крыло вооще говняное, еле приварил к нему)
усилитель
новая
все
З.Ы. все трюки проделовать с эл дуговой сваркой и в полярных условиях а самое без опыта оч тежело! не пытайтесь повторить :D имхо такой мозготряс, чтоб выставить какуето пенель задка пришлось 1000 раз все перемерять и чтоб крышка норм закрывалась. и чтоб не косо ппц короче 2 дня роботы, эт свиду фсе легко
#9
Відправлено 06 січень 2008 - 21:04
поменян этот злостный сальник:
Эти двери и порог :crazy:
Двери залатал, а то не смог открутить :D порог живой, хоть и рагульный, наделано дырок, задуто мовилем, закрыто рез пробками, и повешена пластмасска.
#10
Відправлено 06 січень 2008 - 21:17
(это тоже отдельная история, как я его полностю вылизал, и жирок вышол)
Вот покрашеный в хром вылизаный- ждет двигателя
а вот и он
----------
коробка вылизаная, гтова к установке:
----------
мастика:
----------
начал выставлять капот, у меня кстати сьото линейные размеры кузо ва не совпадают с теми что в книжке :D
-----------
разное:
#16
Відправлено 06 січень 2008 - 23:13
Уважение тебе Эррорище!
Как говоритсо: если захотеть - добъёшься!
давай продолжа, интересно ведь! :D
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#17
Відправлено 06 січень 2008 - 23:56
Тут пошла работа в гаражи по выходным от учебы, момогает дружбан, Димон тот что в кресле с пивом. :wcj: 3 час ночи.
Заливали масло в редуктор, там вообще параша полная была, впрочем как и в коробке..
Вообщем после того как я завел машину, были течи и еще куча всякой фигни, и лагов( про них я постил в разделе двигатель)
http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=4919
Поменял помпу, радиатор отреставрировал, запаял патрурубок на расш бачьок, поменян поддон но это до того как ставить двиг, поменяный все патрубки ох жидкости, заменены ГТЦ гл сцыпления и рабочий сцыпления, трубки на сцыпления все. тормозных комплект висит так и не решился, потом реставрировал свою аккум батарею, катушка зажигания, провода высоковольтные, на стартере контакты там пластмасску ту де прикручуетцо все, ну короче и все шланиги и фильтрики, поприкручивано все на место, кардан, его защита, повешена ПРОВОДКА :D в виде проводков от акк до катушки от гены на реле, от реле до аккумулятора,и на масу, гы прикольно, я потом видео выложу, короче минимальный набор проводки для автономной работы
#18
Відправлено 07 січень 2008 - 00:11
и последнее, к покупкам позавчерашним, ездили на дачу с дядей(колонка замерзла:) пром феном отогревали), так поехали и на перова чтоб в руках не тащить, купил глушитель выторговал за 235, эт както полутче будет чем эти питерские нексы, повешу посмотрим, и купил комплект проводки на всю машину( зад+перед) за 185.
фоторепортаж с места событий:
так фсе насьоня букафф хватит, завтра напишу что в планах, и ВСЕМ спасибо, я непытался создать темку со своей машинкой, думал засмеют, а оказалось наоборот..[/img]
#19
Відправлено 07 січень 2008 - 06:05
Молодчина, такими людьми клуб должен гордится
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів