Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Как првилино заряжать акомулятор неразборной?


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 Михайлыч

Михайлыч

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 157 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-березень 07

Відправлено 08 січень 2008 - 11:09

Имеем акомулятор BOCH 5DN 12v 55 ah 420 A (EN). Как правильно его заражать? Малым током и скоко? Или большим и скоко? Чтобы его не разорвало.

Я так понял что он как батарейка. Типа акомулятор. Необслуживаемый.

#2 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 08 січень 2008 - 11:21

Михайлыч
так же как и разборнолй малимы токами если не хочешь угробить по бырику.
www.long-hair.kiev.ua

#3 DanTor

DanTor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 498 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07
  • Авто:21013

Відправлено 08 січень 2008 - 13:45

Ток зарядки 5,5 А (номинал) - зарядка около 10 часов, или 2,5 А на сутки, но это если аккум полностью севший.
"Кто е***** в снег и грязь? наша доблестная связь"
Ненавижу Ford !

#4 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 10 січень 2008 - 23:56

DanTor, +1... Теоретически, номинальный ток зараядки ЛЮБОГО аккумулятора составляет 0,1 от его ёмкости!
Я - внук врага народа...

#5 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 31 березень 2008 - 21:18

Добавлю. Для необслуживаемого аккума надо раз в квартал делать выравнивающий заряд : в начале заряда ставим ток 3А и оставляем на сутки.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#6 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 31 березень 2008 - 22:16

Если акум стоял более сесяца розряженый то нужно заряжать сначало малым токо, дабы акум по тихоньку начал набирать плотность. Всё остальное так как описал DanTor

#7 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 квітень 2008 - 09:46

Теоретически, номинальный ток зараядки ЛЮБОГО аккумулятора составляет 0,1 от его ёмкости!

подход неправильный...

ток зарядки зависит от времени, то есть полностью разряженый аккум 55Ач будет заряжен током 5,5 А за 10 часов или током 2,25 А за 20 часов...
ключевое неправильное слово "составляет", ток не составляет, а рекомендуется, так вот для минимизации влияния пропускания тока через пластины аккумулятора РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР ТОКОМ НЕ БОЛЕЕ 10% от номинальной токовой ёмкости аккумулятора...

PS я не придираюсь, просто люблю когда правильный подход...

#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 01 квітень 2008 - 17:08

А я кстати знаю что например поставить 5.5 ампер
то за 10 часов 55 ампер не набирается
наверно на тепло и т.д много уходит :)

Я ЗАП не обслуживаемый заряжал не более 2-вух
ампер что бы он не кипел....

п.с. правда ему это не помогло, я его отвёз
на дачу где его быстро спёрли :)

#9 Alexander2006

Alexander2006

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-січень 07

Відправлено 28 листопад 2008 - 15:15

что значит заряжал током 2А чтоб не кипел, я заряжаю током 1-1,5А напряжением 14,5В и у меня всёравно кипит
Alexander Nikolaevich

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 28 листопад 2008 - 17:43

что значит заряжал током 2А чтоб не кипел, я заряжаю током 1-1,5А напряжением 14,5В и у меня всёравно кипит


что бы сильно не кипел, а то в не обслуживаемом
вентиляционных отверстий нету, что бы вода не выкипала
дык фиг его знает влепить 10% от мощности как бабахнет! :cccc13:

#11 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 29 листопад 2008 - 00:13

Iari все правильно пишеш РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР ТОКОМ НЕ БОЛЕЕ 10% от номинальной токовой ёмкости аккумулятора... +1

#12 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 29 листопад 2008 - 20:27

а у меня и при 5 амперах еле часа через 2 начинает булькать (наверное копец ему после зимы) :kngt:

#13 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 30 листопад 2008 - 08:07

Я занимался зарядными 2 года в принципе изучил все что нашей. И вот что скажу что кипеть он не должен если нормальный, а ток утечки для свинцово-кислотного не важно обслуживаемый или не составляет примерно 55-550 мА, зависит от состояния!

#14 AlexLSL

AlexLSL

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 20 грудень 2008 - 13:56

Посоветуйте как быть?
Ситуация такая.. пришел с утра завел машину(не с первого раза, аккумуляитор почти сел), прогрел ее. Потом заглох попытался завестись - не получилось. Завел ручкой. Поездил минут сорок. Приехал поставил на зарядку, будет заряжатся часов 4-5, потом опять ехать надо. Когда приеду опять хочу поставить на зарядку до утра(для этого есть часов 15). Подскажите как правильней сделать эту зарядку(каким током, сколько заряжать)? И как проверить в моем случае зарядился ли аккумулятор?

#15 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 20 грудень 2008 - 14:49

AlexLSL
У тебя генератор чтоли не работает?!

#16 AlexLSL

AlexLSL

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 20 грудень 2008 - 15:33

Грешу на ремень, был старый. Поменял на новый с выемками. Просто думаю повлияет ли как-то на аккумулятор то, что я его не заряжу до полного заряда а потом поезжу и опять поставлю на зарядку.

Если при зарядке кипить электролит - это нормально или надо уменьшать ток зарядки? Ток зарядки 5,5А. Время зарядки 5 ч.

#17 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 20 грудень 2008 - 15:49

AlexLSL
заряжать надо малым током, именно булькать не должен!!

#18 AlexLSL

AlexLSL

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 20 грудень 2008 - 16:04

Ток зарядки 5,5 А (номинал) - зарядка около 10 часов, или 2,5 А на сутки, но это если аккум полностью севший.

Малым это каким? Сейчас у меня во всех банках появляются пузырки, не часто. Надо уменьшить ток? И сколько заряжать его?

#19 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 20 грудень 2008 - 16:23

AlexLSL
ставь на 2,5 А, на сутки!
я так понимаю аккум необслуживаемый??

#20 AlexLSL

AlexLSL

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-жовтень 08

Відправлено 20 грудень 2008 - 16:33

Сбил наверное с толку.. прошу прощения.
Все мои вопросы относились к обслуживаемым аккумуляторам.
У меня обычный обслуживаемый с пробками аккумулятор, а то как бы я увидел эти пузырки :) или у них(у обслуживаемых) прозрачный корпус?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика