По пунктам:
1) если не разлито в какой-нибудь турецкой шараге. Чисто без рекламы - на украинском рынке достаточно официалов и других масел не уступающих, а порой и превосходящих, по своим качествам (в среднем гривен 60 за литр начинается цена приемлемого продукта в канистре);
2) экстремал - на такой минералке зимой кататься, которую и летом не каждый зальёт,а потом ещё удивляться - откуда же отложения в двигле?
3) не только мона, но и нуно - чем быстрее, тем лучше, да ещё бы промывочку плеснуть в старое масло, чтобы хоть чутка более жижи выгнать;
4) если уж добряче засрано двигло, то сия процадура в заменами масел (пока всё вымоет) в приличную сумму вылезет и то фифти-фифти, что лаковые отложения исчезнут.
Аналогично.
1) Просто в локальном супермаркете 4 л. кастрол магнатек 10В-40 стоит около 220 гривен. Жаль, что пропустил акцию, лежали по 179 гривен. Плюс, у меня скидка 5% по карточке. Канистра выглядит вполне фирменной. А на форуме я раньше читал что "кастрюля" как бы хороша.
2) Не по свой воле. Я бы давно заменил, да меня убеждают что масло еще вполне хорошее. Еще летом рвался, да переубедили. Кстати, масло черное, но отложений под клапанной крышкой не видел.
3) Опасаюсь тромбов. ИМХО, лучше потихоньку свежим хорошим маслицем вымыть.
4) Двигло вроде не засрано. Хотя что там в картере твориться - не знаю, не видел.
ЗЫ: Двигателю и машине 27 лет и 61 тысяча пробега от рождения. Все сальники родные. Опасаюсь, как бы не побежало после замены из всех уплотнений.