Мне в принципе вообще ничего не понятно.
Как ты определил ,что они не тормозят?Нет следов юза на дороге,или ты вывешенные задние колеса крутил рукой при одновременно нажатой педали тормоза.
Я бы на твоем месте, на яме (эстакаде)вывесил задние колеса оба.Причем подставки ставь под мост ,а не под кузов,чтобы исключить влияние регулятора.Ручник лучше отпустить или отсоединить совсем,чтобы он не парил мозги на данном этапе.Колеса пока можно не снимать.Заведи ,включи 3ю или 4ю и поехали.Одновременно открой дверь нагнись и заглядывай под машину, не вставая с сиденья ,чтобы ты видел оба вращающихся колеса.Разгоняй км до 40 и по тормозам со сцеплением резко.Колеса должны остановиться резко с ударом.После этой операции можно делать промежуточные выводы, видя как они остановились.
Теперь глушим,нейтралку, нажимаем тормоз ,находим подходящей длинны палку,упираем в выжатую педаль и в сиденье,и идем пробуем руками прокрутить колеса.Они должны стоять мертво.Если хватает сил провернуть, или вообще легко вращается, или какое то одно-снова делаем выводы.
Потом снимаем колеса и по сделанным выводам ищем причину неисправности.Крайне необходимо иметь щуп 0.1-0.5 который влезет в дырки на барабане.Я с 83 года езжу на машине ,причем на одной и той же.Неделю назад ковырялся с задними тормозами и открыл для себя Америку.Оказывается без щупа тормоза с эксцентриками качественно на100 отрегулировать не возможно.Щуп сделал из иголки для шприца, расплескав ее молотком.У тебя эксцентриков наверное нет ,но щуп тебе все равно пригодится для дальнейшего поиска причины неисправности.
Я думаю ты понял ход мыслей .Ничего сложного там нет и чудес не бывает.
... нет юза вообще, вывешивать и руками крутить я не пробывал..., когда прокачиваешь чуствуется ход колодок...