Opel Ascona B "78 by Vindiablo
#1
Відправлено 01 липень 2011 - 11:51
мечта, которая осуществилась...
двухлитровые заднеприводные дровульки, изначально на автомате...
78-й год, две двери и куча счастья от покупки.
хоть изначально к покупке относился скептически (чего мне с этим делать-то?), потом полюбил... обожаю эту крошку...
кузов крепкий, но один лонжерон таки сгнил и потом уже, при покатухах на природу, просто отвалился... труха...
мотор старый как гуано динозавра, цепной "CIH", на который какая-то добрая душа впендюрила Солекс 03. заявленная мощность 100 л.с., реальная - около 70-ти.
но низовой.
в планах горизонты.
больше колхозинга не обнаружено. салон сток, подвеска (вроде как) сток, по наруже куча хрома, так что тоже сток.
после покупки была заинсталенна четырехступенчатая механика вместо кибени-автомата, на котором из трех передач работало две. под замену пошел собственно сам коробас, кардан, педальный узел. добрые люди выручили запчастями и инструментом, поменял прямо в Киеве, в клубном гараже УКК (украинский кадет клуб).
комплектация самая стандартная - приборка без таха, музыки ноль (к счастью), железяки "кресты" на мертвой резине, сиденья простые, наворотов нет.
по приезду навешал 16" тапки с 205*50*16, воткнул мафончик простенький на флешках, пару 16 см динамиков в подиумы в кик-панелях, все понаходил у себя на полках.
на мотор навешал нульцевый впуск от ПроШпрот со старых запасов, ибо то что стояло вместо фильтра.. и фильтром назвать тяжело...
на данный момент висит Асенька на опрокидывателях, ввариваю новый лонжерон со свежего металла, чертежами и выкройками поделились единомышленники с России. может и не очень красиво, но крепко... как для себя...
в планах занижение, покраска попозже...
древний ЦЫХ выбрасывать не буду, постараюсь сохранить аутентичность тому времени...
максимум хрома...
диски в стиль, не против чтобы была пневма...
чтобы все как у людей...
#12
Відправлено 05 липень 2011 - 23:04
я те руки оторву если на капот этот колхоз поставишь!
если спорт замки оригинальные, то как такое мона назвать калхозом я не пойму, да, в стиль этой машине не пойдет и то хз, но это ну никак не колхоз
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#13
Відправлено 05 липень 2011 - 23:21
незнаю, как по мне старая но очень прикольная, есть такая железяка в кооперативе у нас стоит заброшеная в заброшеном гараж,ток 4х дверка если че по мелочам надо пиши сниму))
мне вообще-то много чего нужно - молдинги например)
я наберу тебя завтра на мобильный, так быстрее будет
дело пахнет могарычем)
и вот фотки собсно Асеньки))))
#14
Відправлено 05 липень 2011 - 23:31
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#15
Відправлено 06 липень 2011 - 22:40
поставил газовые упоры на капот - но немного разной длины.
один шарик ввинтил вместо болта капота - второй вместо самореза, держащего крыло.
скобу сковырнул отверткой и закрутил снизу гайкой
мечтал ещё на кадете это сделать))))
#16
Відправлено 07 липень 2011 - 10:42
А если взять оригинальный воздухозаборник от субары и прицепить его к капоту волги не колхоз будет? Дима, ну понятно б было если б он спорт корч строил. А так хочет классику, а тулить пытается хз что.если спорт замки оригинальные, то как такое мона назвать калхозом я не пойму, да, в стиль этой машине не пойдет и то хз, но это ну никак не колхоз
Хотя по последним данным Серега уже отказался от этой идеи, и это радует!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів