Обрезать корпус воздушного фильтра или нет?
Автор
Error
, січ 21 2008 14:53
82 replies to this topic
#1
Відправлено 21 січень 2008 - 14:53
РЕшил встаки создать темку, хоть такой вопрос несерьезный, я б уже давно сделал так как у DRC
н оменя стремает отсос картерных газов, что будет если так как он просто запижнуть его в бутылку, чем это опасно? Я с ним говорил он вроде ездит и норм..
[img]
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=garage&mode=view_gallery_item&type=garage_gallery&image_id=148&popup=1
[/img]
делать хочю это не из за какогото увеличения мощности :) а чисто из-за красоты и из-за того что это удобно и практично(наверно) Бросто моя кастрюля жива но вся краска облезла да и она страшненькая, я решил чего терять. Просто она здоровая такая неудобно.
н оменя стремает отсос картерных газов, что будет если так как он просто запижнуть его в бутылку, чем это опасно? Я с ним говорил он вроде ездит и норм..
[img]
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Forums&file=garage&mode=view_gallery_item&type=garage_gallery&image_id=148&popup=1
[/img]
делать хочю это не из за какогото увеличения мощности :) а чисто из-за красоты и из-за того что это удобно и практично(наверно) Бросто моя кастрюля жива но вся краска облезла да и она страшненькая, я решил чего терять. Просто она здоровая такая неудобно.
#7
Відправлено 21 січень 2008 - 17:44
Летом я на такой и езжу, а зимой ставлю обычную, но не так для газов, как для подвода горячего воздуха от коллектора. Мне нравиться, а про горячий воздух мы уже жевали, не повторяемся!!!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"
#10
Відправлено 21 січень 2008 - 17:56
Проще ту часть на которой патрубок отбора тёплого воздуха не срезать а на зиму одевать вокруг кстрюли типа кольца котрая будет заменять боковые стенки или сделать такое кольцо воедино с патрубкой аля лего, одел а потом снял. И кстати толку от холодного воздуха когда требуеться мощность гораздо больше чем от резанной кастрюли и забора в подкапотоной парилке.pika4y а зимой ставить обычную кастрюлю
#11
Відправлено 21 січень 2008 - 18:25
тут понял, отличная идея!! Я так и сделаю, к старому изгибу кольцо, чтоб оно пиржималось крышкой кастрюли.Проще ту часть на которой патрубок отбора тёплого воздуха не срезать а на зиму одевать вокруг кстрюли типа кольца котрая будет заменять боковые стенки или сделать такое кольцо воедино с патрубкой аля лего, одел а потом снял. И кстати толку от холодного воздуха когда требуеться мощность гораздо больше чем от резанной кастрюли и забора в подкапотоной парилке.pika4y а зимой ставить обычную кастрюлю
а вот тут вобще нифига не понял!И кстати толку от холодного воздуха когда требуеться мощность гораздо больше чем от резанной кастрюли и забора в подкапотоной парилке.
#12
Відправлено 22 січень 2008 - 12:49
Холодный воздух более плотный ( а тоесть его больше влезет в цилиндр в весосовом эквиваленте), если наладить систему подачи холодного воздуха по патрубкам в кастрюлю в режимах полного дросселя, то может мощность вырости на несколько процентов А ещё может вознкать эффект псевдо надува на скорости если например заборник поставить где решётка например и пидать соответсвующую конусную форму. Но имсенно в полном дросселе, в остальных режимах лучше ездить на тёплом воздухе чтоб залонки не обмараживались. Для этого надо делать систему заслонок с электро приводом и возможно термостатом, потому как я ХЗ чё скажет движок если ему на вход -20 подавть. Короче надо эксперименты ставить чтоб вычислить низший порог температуры.
#13
Відправлено 23 січень 2008 - 21:52
Вообщем покрутил в руках я кастрлю все сразу понял..
тут пометил линию обреза, решил фигнюшечку энту оставить, вот только какая гарантия что через нее воздух будет сосать? ведб корпуса уже небудет... а фильтр создаст такое препядствие чтоб хоть немного у этого отверчтия приоритет был?
И вот эта пимпочка, я так понял через нее на ХХ сосет. Теперь вопрос: Куда она подключаеться в карбе?? а то у меня небыло туда трубки.
тут пометил линию обреза, решил фигнюшечку энту оставить, вот только какая гарантия что через нее воздух будет сосать? ведб корпуса уже небудет... а фильтр создаст такое препядствие чтоб хоть немного у этого отверчтия приоритет был?
И вот эта пимпочка, я так понял через нее на ХХ сосет. Теперь вопрос: Куда она подключаеться в карбе?? а то у меня небыло туда трубки.
#19
Відправлено 24 січень 2008 - 10:14
Error
http://racing-shop.com.ua/ там смотри в разделе продукция/универсальное/Фильтры нулевого сопротивления SCT-Vertriebs GmbH
http://racing-shop.com.ua/ там смотри в разделе продукция/универсальное/Фильтры нулевого сопротивления SCT-Vertriebs GmbH
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів