Обрезать корпус воздушного фильтра или нет?
#61
Відправлено 02 травень 2008 - 09:10
Скажу только одно переделки только в целях красоты, и то, как выяснилось на любителя но серано нестандартно смотриться правда? :git:
#62
Відправлено 02 травень 2008 - 11:04
Звук супер вид тожа тока покрасить кастрюлю!
2 вопроса!
Куда теперь деть трубочку которая шла из карба в кастрюлю! и че это за трубка - она у меня сзади карба втыкнута и шла под кастрюлю в пиптык! а трубка картерных газов давно уже выведена наружу!
Второй вопрос у Вас на картинках фильтра какието высокие а у мну меньше он! мож нужна купить какойто нестандартный?????
#63
Відправлено 02 травень 2008 - 11:09
не в обиду, но с таким подходом - "сначала порезал, потом спросил куда девать трубки" - под капот лучше вобще не лезть.Обрезал кастрюлю вчера тоже!
Звук супер вид тожа тока покрасить кастрюлю!
2 вопроса!
Куда теперь деть трубочку которая шла из карба в кастрюлю! и че это за трубка - она у меня сзади карба втыкнута и шла под кастрюлю в пиптык!
ты этот "пиптык" на кастрюле не срезал хоть?
#64
Відправлено 02 травень 2008 - 11:13
Срезал :nom:ты этот "пиптык" на кастрюле не срезал хоть?
Все снизу срезал получился круг! :puppy: а что???
Теперь понимаю что явно нужно было оставить все пиптыки что были с правой стороны кастрюли!
Теперь наверное нужно буит купить каструлю на разборке и делать по уму!
#65
Відправлено 02 травень 2008 - 11:18
вобщем заглуши то отверстие, где этот пиптык был т.к. через него в карб будет засасывать пыль минуя фильтр, а также заглуши ту трубку которая шла от карба на этот пиптык т.к. в нее пыль будет засасываться тоже. а также заглуши большой штуцер от шланга вентиляции картера.
#66
Відправлено 02 травень 2008 - 11:25
Интересно чем бы заглушить! Ладно это не проблемавобщем заглуши то отверстие, где этот пиптык был
+100с таким подходом - "сначала порезал, потом спросил куда девать трубки" - под капот лучше вобще не лезть.
А если взять низ другой кастрюли и тем де все эти пиптыки окуратно выпилить?? Вы ж так делали??? и ниче глушить не нада!
а еси все это заглушить скажеца это на работе карба????
дето подробно Глянуть бы на фото как все правильно выпилить
#67
Відправлено 02 травень 2008 - 11:36
ну, я стандартную катсрюлю никогда нерезал, у меня вобще все по-другому, но если резать, то надо в том месте, где эти штуцера просто их обойти, срезав металл чуть выше. глянь в книге схему работы вентиляции картера и сам все поймешь.А если взять низ другой кастрюли и тем де все эти пиптыки окуратно выпилить?? Вы ж так делали??? и ниче глушить не нада!
на работу карба заглушенные штуцера не повлияют, повлияют не заглушенные когда через них песок полетит.
#68
Відправлено 02 травень 2008 - 11:37
Интересно чем бы заглушить! Ладно это не проблемавобщем заглуши то отверстие, где этот пиптык был
+100с таким подходом - "сначала порезал, потом спросил куда девать трубки" - под капот лучше вобще не лезть.
А если взять низ другой кастрюли и тем де все эти пиптыки окуратно выпилить?? Вы ж так делали??? и ниче глушить не нада!
а еси все это заглушить скажеца это на работе карба????
дето подробно Глянуть бы на фото как все правильно выпилить
На работе карба какраз это все скажеться в лутчую сторону! эго не будет закидывать разным г, а вот как с вентиляцией картера, и техосмотром! пиптык я не срезал, как видишь.. просто обойти его, а трубку вентиляции люди в бутылочку суют и над вилкой сцыпления.. заглушить сапун намертво будет думаю лишнее.
#69
Відправлено 02 травень 2008 - 11:54
а большой патрубок с картера уже давно был вынут из кастрбли и выставлен под двиг!
Так как лучше будет заглушить этут трубку либо вырезать новую кастрюлю уже не срезая пиптыков!?????
#71
Відправлено 04 травень 2008 - 02:16
Друзья, а зачем собсно резать нижнюю часть кастрюли????
(этот вопрос не относится к Error у, у него своя красота
:mail: )
Kapendos
Просто достаточно верхюю крышечку обрезать как на моём фото, и тогда, когда надо не по городу тусить , а по трассе поехать- три барашка открутил- нерезанную крышку поставил и в путь - никакого рыка,
думаю так задороже в нашем случае
#74
Відправлено 04 травень 2008 - 13:02
А то все говорят звук, звук, а резать крыху ради послушать неохота. Что он из себя представляет? Чем лучше стокового? Шумнее стало или тише? Или просто шипение от всасываемого воздуха?
#75
Відправлено 04 травень 2008 - 13:30
а резать крыху ради послушать неохота
Так по тому и говорят- не режте родные крышки а купите Б\У и чудите с ней!
А рокоток от второй камеры таки да от воздуха имеет красивый тембр, и ещё когда педалько в пол а после резкий сброс- звук как наддув успокаивается.
Но это конечно всё баловство, а чё не побаловать- имхо лутше чем кооп глушак-ялду сомнительного качества присабачить :crazy:
#79
Відправлено 05 травень 2008 - 12:56
Чередуй первую и вторую камеры , поверь в твоём варианте будет бомба ( если ещё обесшумку капота сделаешь вдруг и моторного отсека. Кста не пожалей чуток денег (всё одно разобран) и обесшумся!!! результат превзойдёт ожидания :good:
И всё же открой тайну что у тебя в подкапотном - Всё хром? :shock:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів