про ТРТ
#1
Відправлено 12 липень 2011 - 19:35
http://www.avtramat....oe-zaklyuchenye
Хотелось бы услышать юзеров поршневой от обоих производителей ну и коментарии по наезду..)
#5
Відправлено 13 липень 2011 - 15:32
вобще интересна мне ресурсность.. у меня 011 блок, в планах 03 колено ну и выбор между коротким шатуном или ТРТ поршней.(на этом все, остальное - завод) С одной стороны разговор об увеличении боковых сил на стенки с другой качество.. фиг его знает. Одному мотористу говорю давай поможеш собрать с ТРТ, он - тогда сам собирай))) и отправил к его конкуренту рядом, говорит - вон тот шлепок с такого моторы делает)))
#6
Відправлено 13 липень 2011 - 16:07
- 10 раз регулировать клапана и подтягивать цепь (может и чаще)
- моя новая помпа проехала 15 тыщ, фирма Фенокс. Брал самую дорогую. Ремень не перетянут был
- через сколько слижутся шлицы на масляном насосе, темболее если он "полуторный"
- через сколько лягут вкладыши, кольца, клапана, распредвал и т.д.
- если делается мотор 1.5 из 1.2 то как редко он будет ехать в спокойном режиме (знаю по себе)
Так что моё ИМХО на ресурс 100 еще кое как можно расчитывать. Я на своем движке думаю абы 50 проехать с злым валом и горизонталками.
#7
Відправлено 13 липень 2011 - 16:12
#10
Відправлено 13 липень 2011 - 16:44
golden88, не..ну расходник это само собой, обслуживать любой двиг прийдется, но при том что я не дрифтую и не отжигаю, почему от поршневой не хотеть 100тыс.?
зЫ Помпу когдато взял (словацкую по словам продавца..точ не скажу) уже за 35 тыс, перевалило как она стоит.
#13
Відправлено 14 липень 2011 - 14:37
когда делают под эксклюзив,совсем другое дело,качество обработки намного выше..
#14
Відправлено 14 липень 2011 - 15:41
так вот присутсвует стук, металически, не очень звонкий, но громкий, проявляется при сбросе газа (на больших и максимальных нагрузках, а также на самых малых и ХХ стука нет).. стук не жёстко периодический, т.е. похоже от какого-то осевого люфта.
один раз разбирал (тысячи полторы-2 после капиталки), ничего подозрительного не нашёл, собрал, стук почти пропал, но быстро вернулся на прежний уровень и с тех пор (уже где-то 7-8 тыс) ооочень медленно усиливается... вот жду пока боком вылезет, а если нет - разберу через пару тысяч, может что и видно будет.
виноваты ли в этом поршни ТРТ пока сложно сказать, пока больше склоняюсь на большой осевой люфт шатуна по шейке КВ.. (хотя норма вроде аж до 0,3мм, а на глаз было заметно меньше когда разбирал)
#18
Відправлено 14 липень 2011 - 19:37
заказываю себе ща такое http://forum.2108.ki...-1310075899.jpg
под такие шатуны http://forum.2108.ki...-1310074897.jpg
#19
Відправлено 14 липень 2011 - 19:40
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів