Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Стартёр крутит но не заводится


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#1 krankran

krankran

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 07

Відправлено 28 січень 2008 - 01:36

Попытался завестись, стартер сделал 0,5 оборота и застыл, лампы притухли как бывает при разряженном аккумуляторе хотя вчера всё бегало. Подумал что умер аккумулятор, ему уже 4 года, хотя на стоянке в гараже всегда отключаю массу на ночь. Что бы не терять время подключил пусковое устройство(от 220V) и машина тут же завелась. Так я проездил пол дня, пару раз останавливался и минут через 10-15 без проблем всё заводилось. Вечером, после 2-х часового простоя, снова отказалась заводится с теми же симптомами, при чём дальние-ближние фары горели ярко как при исправном заряженном аккумуляторе. Дело было на стоянке возле Фуршета, спасибо людям, "прикурили" и я сразу завелся. Доехав до гаража я заглушился и решил снова завестись, ситуация повторилась. Тогда я опять прибегнул к помощи пускового устройства: при 1-й попытки стартер не отреагировал вообще не издав никаких звуков, лампы притухли как будто где то коротит; при 2-й и 3-й попытки стартер сразу начал резво крутить обороты но как я не игрался с педалью газа и дроссельной двигатель даже не попытался завестись. Подскажите как быть, не могу даже выехать, лампа "массы" на приборке не мигала, когда двигатель заводился как и положено сразу гасла.

#2 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 січень 2008 - 01:40

Как это не смешно звучит, но проверь трамблер, у него могла застыть смазка и вот такое творится, у меня когда смазка застыла так ваще к ебеням промвал оборвало, тоже маслал-маслал а двиг не заводит, так что смотри. Кстати все симптомы перед этим были как у тебя.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 28 січень 2008 - 01:42

У тебя видно стартер силно на себя берет (попробуй поменять втулки)
Проверь масу на двигатель!

#4 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 28 січень 2008 - 11:16

при 2-й и 3-й попытки стартер сразу начал резво крутить обороты но как я не игрался с педалью газа и дроссельной двигатель даже не попытался завестись. Подскажите как быть, не могу даже выехать, лампа "массы" на приборке не мигала, когда двигатель заводился как и положено сразу гасла.

Вероятнее всего залил свечи.
а все остальные симптомы показывают, что вероятно сдох аккамулятор.Он просто не держит плотность. Как только поездил - может заводиться елементарно, но постояв плотность электролита падает и все. :cry:
Если есть возможность у взять попробовать другой аккамулятор - ты решишь все проблемы.
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#5 andy

andy

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 1 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 07

Відправлено 28 січень 2008 - 13:17

Случайно наткнулся на похожее. Почитай:
http://www.vaz2101.k...5781&highlight=
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим другие планы.

#6 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 07

Відправлено 28 січень 2008 - 14:17

Проверь и почисти клеммы на АКБ (и внутреннею часть накидной), контакты выключателя массы.
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#7 krankran

krankran

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 07

Відправлено 28 січень 2008 - 16:02

Проверь и почисти клеммы на АКБ (и внутреннею часть накидной), контакты выключателя массы.

Думаю что проблема не в аккумуляторе т.к. в гараже я пытался завестись уже с пускового устройства от 220В, а там аккумулятор значения не имеет и ток в процессе пуска не падает вообще и стартер крутился очень резво явно не испытывая недостатка в токе

#8 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 28 січень 2008 - 17:28

... но как я не игрался с педалью газа и дроссельной двигатель даже не попытался завестись. Подскажите как быть, не могу даже выехать, лампа "массы" на приборке не мигала, когда двигатель заводился как и положено сразу гасла.

Педаль газа и управляет дроссельной заслонкой карбюратора, а вот если ты играл на горячем дбвигателе подсосом (привод воздушной заслонки), то вполне мог залить свечи. Есть золотое правило: если стартер крутит, а двигатель не заводится, то, как говорится, либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Проверь, есть ли бензин в карбюраторе и искра, проверь свечи, не мокрые ли они. Заведи хотя бы с пускового, а уже потом вернешься к проблеме стартера. Желаю удачи! :)

#9 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 07

Відправлено 28 січень 2008 - 20:27

Думаю что проблема не в аккумуляторе

Я и не говорю, что в аккумуляторе. Проблема может быть в большом переходном сопротивлении "выводы АКБ" >"наконечники проводов (клеммы)". А пусковое обычно подключается непосредственно к клеммам - вот и заводится. Не факт, что это твой случай но почистиь не помешает...
1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#10 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 30 січень 2008 - 11:04

Буквально недавно, как-то вечером в воскресенье после очередной помывки машины, перед тем как уходить, решил её завести...
Мороза не было, с пуском проблем тоже не было... Тем более, что в субботу я на ней целый день прорысачил... Заводить - болт! Стартер молотит, а движок даже не "хватает"... Я и офигел... :shock:
1. Выкручиваю свечу, кручу стартер, искра есть... Но что-то не так, никак не пойму, что именно...
2. Выкручиваю все свечи, чищу, т.к. нагар присутствовал... Не хочет заводится... Даже намёка нет...
3. Открываю карб... Бенз есть... заслонки работают, ускорительный насос псыкает... Хммм... :(
4. Вынимаю ВВ провод из трамблера, кручу стартер, искра есть, но что-то не так, никак не пойму, что именно...
5. Покупаю бутылку пива, сижу в раздумьях, чешу репу... Что-то не так, чего-то не хватает, но вот чего?!
6. Снимаю бачок омывателя, снимаю катушку, вынимаю из неё ВВ провод и офигеваю... :shock: Контакт ВВ провода почти наполовину изъеден коррозией, а в самой катушке всё зелёное и окисленное.
Когда я последний раз её разбирал, даже не вспомню... Думаю, что, скорее всего, туда просочилась "вонючка", когда в бачок заливал и немного пролил...
Всё тщательно зачищаю, устанавливаю, начинаю крутить стартер, что б проверить искру, и тут меня каааааааак ё...нет током, я аж подпрыгнул!!! ВОТ ЧТО БЫЛО НЕ ТАК!!! До этого меня не било током!!!
Вставляю ВВ провод в трамблёр - с пол тыка! :D
Я - внук врага народа...

#11 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 30 січень 2008 - 17:07

Panablack, спасибо, я в курсе, но все же, побереги себя - сделай разрядник, фигня делов и здоровье не страдает :)

#12 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 16 лютий 2008 - 14:43

Народ а у меня другая проблема ... машина когда холодная... заводится чаще всего отлично... иногда правда приходится покрутить (когда сырая погода)... но когда я гдето останавливаюсь и стою не долго... минут 15, завести потом очень проблематично.. тоесть машина гарячая а нифига не заводится... вот таким макаром вчера докрутился до посаженого аккумулятора ((( .. седня вообще уже не завелся... не подскажите в чем дело может быть???
Зображення

#13 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 16 лютий 2008 - 15:42

SEMAntix,попробуй сделать так: плавно нажимаешь на газ и удерживая педаль нажатой, крутишь стартером, пока не заведешь.
Просто после остановки двигателя бензин в карбюраторе кипит и забивает своими парами воздушный фильтр, в карбюраторе - бензин+пары бензина, а воздуха - нет, а без воздуха бензин не горит.
За длительное воемя пары бензина рассасываются и машина заводится хорошо, а вот после короткой стоянки нет. Нажав на педаль газа, ты устраиваешь продувку цилиндров и ускоряешь запуск.Желаю удачи!
Да, и не вздумай вытягивать подсос! :)

#14 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 16 лютий 2008 - 19:50

пробовал не помагало... да и кадато даже крышку снимал на карбе... поидее все пары должны были рассосатся... но она всеравно не заводилась...
бензонасос и свечи новые.. уже и не знаю что думать ((

подсос не вытягиваю))) год назад по не опытности вытянул так отец по рукам надавал)))))
Зображення

#15 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 16 лютий 2008 - 21:00

... да и кадато даже крышку снимал на карбе... поидее все пары должны были рассосатся... свечи новые.. уже и не знаю что думать ((

подсос не вытягиваю))) год назад по не опытности вытянул так отец по рукам надавал)))))

Надеюсь, что сняв крышку карба, бензин в поплавковой камере видел.
Если да, то все в зажигании. Новые свечи - это те, которые еще не видели двигателя, все остальное - лирика. Чтобы я тебе посоветовал:
1. Померять компрессию на горячем двигателе с полностью нажатой педалью газа и на хорошем АКБ (чтоб стартер крутил хорошо).
2. Не глядя поменять свечи - рекомендую днепропетровские А17ДВРМ фирмы Плазмофор - не дороже 30 гр. за комплект и полная гарантия от подделок
3. Проверить и отрегулировать зажигание - на КСЗ - УЗСК (зазор в контактах) и УОЗ, на БЭЗ - только УОЗ.
4. По пункту 3 проверь высоковольтные провода на обрыв, состояние контактных колодцев в катушке и крышке трамблера, уголек в крышке и состояние подшипника и контактов в трамблере, конденсатор (последние три позиции - только для КСЗ).
5. Все это написать занимает больше времени, чем проделать.
Желаю удачи!

#16 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 17 лютий 2008 - 00:41

спасибо попробую (половина из написаного звучит как матюки если честно)))) ... по поводусвечей... так стоят какието дорогие вроде... отец брал для рабочей машины... и тактично их скомуниздил))))
Зображення

#17 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 17 лютий 2008 - 09:34

SEMAntix, не стыдно не знать, стыдно - не учиться! Спрашивай, какие "матюки" тебе не понятны, попробую растолковать. И еще по поводу свечей - дорогие не значит хорошие, если речь идет об отечественном рынке, во- вторых даже самые лучшие свечи можно на раз угробить, залив бензин с запредельным содержанием присадок.

#18 SEMAntix

SEMAntix

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 645 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-лютий 07

Відправлено 17 лютий 2008 - 11:29

та у отца проконсультируюсь с тем что чего не знаю... ну а бензин... это 95й на Золотом Гепарде... вроде как оворят что не плохой...
Зображення

#19 krankran

krankran

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 07

Відправлено 22 лютий 2008 - 09:54

Наконец то дошли руки написать, решил проблему заменой стартера. При испытании в снятом состоянии реле билось как пулемет, переберу будет запасной.
Снятие стартера оказалось простым делом, сначало думал что сам не справлюсь. Из инструментов понадобились ключи только на 13: накидной, рожковые и трещёточный с удлинителем-карданчиком. Радиаторные трубки не мешали не снимал. Снимал на яме, учитывая что винты сидели туго без неё было бы тяжело, но потом можно обойтись и без неё если не прикручивать нижний винт.
Итак, работа
1. ОТКЛЮЧИТЬ аккумуляторную батарею, открутить "+" клему на аккумуляторе и приспустить провод вниз к стартеру чтобы проще было тащить
2. Снять гофрированный патрубок подачи теплого воздуха к карбюратору и открутить и снять с двигателя жестянку, к которой подсоединялся патрубок забора теплого воздуха и сразу теплоизолирующий щиток стартера они закреплены общими болтами. Там нужно открутить три шайбы, удобнеее всего делать трещёточным ключём ( на 13) с карданчиком-удлинителем.
3.Далее я начал искать нижний болтик крепления этой защиты о которой слышал что это чуть ли не самое сложное, но так его и не нашёл, его у меня нет.
4. Отсоединить провод идущий к замку зажигания, это второй провод подключенный к стартеру т.е. нужно разомкнуть штекер папа-мама лежащий на правом крыле ближе к реле заряда аккумулятора.
6. Открутить три винта крепления стартера, причем в верхний я сначала вставил головку с карданчиком и спустившись в яму присоединил ключ и только так сдвинул его с мёртвой точки(молотком) дальше можно обычным ключём; а нижний и средний(из ямы тоже молотком) сначало головкой с карданчиком-удлинителями а потом удобнее накидным.
7. Стартер сдвигается немного вперед и вытягивается назад-наверх до тех пор, пока позволяют провода. Затем со стартера откручивается гайка, крепящая толстый плюсовой провод идущий от аккумулятора.
8. Собирать в обратном порядке, нижний болт стартера не стал прикручивать что бы в будущем можно было обойтись без ямы.
Всё, теперь всё работает.

#20 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 25 лютий 2008 - 17:03

krankran, ты народ в заблуждение, часом, не вводишь?
Как понять, что проблема, означенная как "Стартер крутит но не заводит" решилась заменой стартера? Может старый стартер крутил еле-еле, так надо было указать в первом сообщении...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика