Стартёр крутит но не заводится
#1
Відправлено 28 січень 2008 - 01:36
#2
Відправлено 28 січень 2008 - 01:40
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#4
Відправлено 28 січень 2008 - 11:16
Вероятнее всего залил свечи.при 2-й и 3-й попытки стартер сразу начал резво крутить обороты но как я не игрался с педалью газа и дроссельной двигатель даже не попытался завестись. Подскажите как быть, не могу даже выехать, лампа "массы" на приборке не мигала, когда двигатель заводился как и положено сразу гасла.
а все остальные симптомы показывают, что вероятно сдох аккамулятор.Он просто не держит плотность. Как только поездил - может заводиться елементарно, но постояв плотность электролита падает и все. :cry:
Если есть возможность у взять попробовать другой аккамулятор - ты решишь все проблемы.
#5
Відправлено 28 січень 2008 - 13:17
#7
Відправлено 28 січень 2008 - 16:02
Думаю что проблема не в аккумуляторе т.к. в гараже я пытался завестись уже с пускового устройства от 220В, а там аккумулятор значения не имеет и ток в процессе пуска не падает вообще и стартер крутился очень резво явно не испытывая недостатка в токеПроверь и почисти клеммы на АКБ (и внутреннею часть накидной), контакты выключателя массы.
#8
Відправлено 28 січень 2008 - 17:28
Педаль газа и управляет дроссельной заслонкой карбюратора, а вот если ты играл на горячем дбвигателе подсосом (привод воздушной заслонки), то вполне мог залить свечи. Есть золотое правило: если стартер крутит, а двигатель не заводится, то, как говорится, либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Проверь, есть ли бензин в карбюраторе и искра, проверь свечи, не мокрые ли они. Заведи хотя бы с пускового, а уже потом вернешься к проблеме стартера. Желаю удачи!... но как я не игрался с педалью газа и дроссельной двигатель даже не попытался завестись. Подскажите как быть, не могу даже выехать, лампа "массы" на приборке не мигала, когда двигатель заводился как и положено сразу гасла.
#9
Відправлено 28 січень 2008 - 20:27
Я и не говорю, что в аккумуляторе. Проблема может быть в большом переходном сопротивлении "выводы АКБ" >"наконечники проводов (клеммы)". А пусковое обычно подключается непосредственно к клеммам - вот и заводится. Не факт, что это твой случай но почистиь не помешает...Думаю что проблема не в аккумуляторе
"оранжевый, но не пАмаранчевый"
#10
Відправлено 30 січень 2008 - 11:04
Мороза не было, с пуском проблем тоже не было... Тем более, что в субботу я на ней целый день прорысачил... Заводить - болт! Стартер молотит, а движок даже не "хватает"... Я и офигел... :shock:
1. Выкручиваю свечу, кручу стартер, искра есть... Но что-то не так, никак не пойму, что именно...
2. Выкручиваю все свечи, чищу, т.к. нагар присутствовал... Не хочет заводится... Даже намёка нет...
3. Открываю карб... Бенз есть... заслонки работают, ускорительный насос псыкает... Хммм...
4. Вынимаю ВВ провод из трамблера, кручу стартер, искра есть, но что-то не так, никак не пойму, что именно...
5. Покупаю бутылку пива, сижу в раздумьях, чешу репу... Что-то не так, чего-то не хватает, но вот чего?!
6. Снимаю бачок омывателя, снимаю катушку, вынимаю из неё ВВ провод и офигеваю... :shock: Контакт ВВ провода почти наполовину изъеден коррозией, а в самой катушке всё зелёное и окисленное.
Когда я последний раз её разбирал, даже не вспомню... Думаю, что, скорее всего, туда просочилась "вонючка", когда в бачок заливал и немного пролил...
Всё тщательно зачищаю, устанавливаю, начинаю крутить стартер, что б проверить искру, и тут меня каааааааак ё...нет током, я аж подпрыгнул!!! ВОТ ЧТО БЫЛО НЕ ТАК!!! До этого меня не било током!!!
Вставляю ВВ провод в трамблёр - с пол тыка! :D
#12
Відправлено 16 лютий 2008 - 14:43
#13
Відправлено 16 лютий 2008 - 15:42
Просто после остановки двигателя бензин в карбюраторе кипит и забивает своими парами воздушный фильтр, в карбюраторе - бензин+пары бензина, а воздуха - нет, а без воздуха бензин не горит.
За длительное воемя пары бензина рассасываются и машина заводится хорошо, а вот после короткой стоянки нет. Нажав на педаль газа, ты устраиваешь продувку цилиндров и ускоряешь запуск.Желаю удачи!
Да, и не вздумай вытягивать подсос!
#14
Відправлено 16 лютий 2008 - 19:50
бензонасос и свечи новые.. уже и не знаю что думать ((
подсос не вытягиваю))) год назад по не опытности вытянул так отец по рукам надавал)))))
#15
Відправлено 16 лютий 2008 - 21:00
Надеюсь, что сняв крышку карба, бензин в поплавковой камере видел.... да и кадато даже крышку снимал на карбе... поидее все пары должны были рассосатся... свечи новые.. уже и не знаю что думать ((
подсос не вытягиваю))) год назад по не опытности вытянул так отец по рукам надавал)))))
Если да, то все в зажигании. Новые свечи - это те, которые еще не видели двигателя, все остальное - лирика. Чтобы я тебе посоветовал:
1. Померять компрессию на горячем двигателе с полностью нажатой педалью газа и на хорошем АКБ (чтоб стартер крутил хорошо).
2. Не глядя поменять свечи - рекомендую днепропетровские А17ДВРМ фирмы Плазмофор - не дороже 30 гр. за комплект и полная гарантия от подделок
3. Проверить и отрегулировать зажигание - на КСЗ - УЗСК (зазор в контактах) и УОЗ, на БЭЗ - только УОЗ.
4. По пункту 3 проверь высоковольтные провода на обрыв, состояние контактных колодцев в катушке и крышке трамблера, уголек в крышке и состояние подшипника и контактов в трамблере, конденсатор (последние три позиции - только для КСЗ).
5. Все это написать занимает больше времени, чем проделать.
Желаю удачи!
#17
Відправлено 17 лютий 2008 - 09:34
#19
Відправлено 22 лютий 2008 - 09:54
Снятие стартера оказалось простым делом, сначало думал что сам не справлюсь. Из инструментов понадобились ключи только на 13: накидной, рожковые и трещёточный с удлинителем-карданчиком. Радиаторные трубки не мешали не снимал. Снимал на яме, учитывая что винты сидели туго без неё было бы тяжело, но потом можно обойтись и без неё если не прикручивать нижний винт.
Итак, работа
1. ОТКЛЮЧИТЬ аккумуляторную батарею, открутить "+" клему на аккумуляторе и приспустить провод вниз к стартеру чтобы проще было тащить
2. Снять гофрированный патрубок подачи теплого воздуха к карбюратору и открутить и снять с двигателя жестянку, к которой подсоединялся патрубок забора теплого воздуха и сразу теплоизолирующий щиток стартера они закреплены общими болтами. Там нужно открутить три шайбы, удобнеее всего делать трещёточным ключём ( на 13) с карданчиком-удлинителем.
3.Далее я начал искать нижний болтик крепления этой защиты о которой слышал что это чуть ли не самое сложное, но так его и не нашёл, его у меня нет.
4. Отсоединить провод идущий к замку зажигания, это второй провод подключенный к стартеру т.е. нужно разомкнуть штекер папа-мама лежащий на правом крыле ближе к реле заряда аккумулятора.
6. Открутить три винта крепления стартера, причем в верхний я сначала вставил головку с карданчиком и спустившись в яму присоединил ключ и только так сдвинул его с мёртвой точки(молотком) дальше можно обычным ключём; а нижний и средний(из ямы тоже молотком) сначало головкой с карданчиком-удлинителями а потом удобнее накидным.
7. Стартер сдвигается немного вперед и вытягивается назад-наверх до тех пор, пока позволяют провода. Затем со стартера откручивается гайка, крепящая толстый плюсовой провод идущий от аккумулятора.
8. Собирать в обратном порядке, нижний болт стартера не стал прикручивать что бы в будущем можно было обойтись без ямы.
Всё, теперь всё работает.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів