Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Різні шини на одній машині.


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#1 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 22 липень 2011 - 18:25

Якщо зад 175/70/13 літо, передок 165/70/13 літо-всесезонка. Чи вплине це на керуванням автомобілем, на його рух? Дякую

#2 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 23 липень 2011 - 16:43

тобто однакового типу?

#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 23 липень 2011 - 16:57

тобто однакового типу?


Все колеса должны быть или радиального типа или диагонального.

Разноразмерность как у тебя не принципиальна.

#4 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 23 липень 2011 - 18:56

Тоді все норма. Радіальні всі.

#5 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 24 липень 2011 - 09:50

даже если по типу разные но ездить по сухой погоде и учитывать какая у тя резина то все норм будет

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#6 vova7209

vova7209

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 11
  • Авто:Ваз 2107

Відправлено 29 жовтень 2011 - 20:13

Скажите можно ли ездить зимой на летней резине,можно ли поставить зимнюю резину только на зад, и не нагружают ли гаишники за такие дела?

#7 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 жовтень 2011 - 20:16

Пока нет закона о сезонности резины, так что можно. А когда выйдет таковой закон "об этом не знал даже сам Пятачек".
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#8 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 29 жовтень 2011 - 21:03

Скажите можно ли ездить зимой на летней резине,можно ли поставить зимнюю резину только на зад, и не нагружают ли гаишники за такие дела?

Та можно ездить даже и на лысой. Это ж все для себя. Я как поставил себе первый раз зимнюю-как говорится *ощутил разницу* в полной мере. Идея 2зимних назад-тоже плоха-не очень приятно когда зад вроде едет а передок не поворачивает туда куда нужно! Нежелательно даже назад 2шипованых зимних а наперед просто 2 зимних-разный коэффициент сцепления! Лучше все четыре зимних нешипованых чем 2 шип и 2нешип и тем более пер лето-задок зима. Купи все 4зимних и бутет тебе счастье!
....

#9 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 29 жовтень 2011 - 23:20

Лучше все четыре зимних нешипованых чем 2 шип и 2нешип

Не согласен. В такой комбинации езжу лет 7(то есть зим). Не зря есть рекомендация на зад ставить лучшую резину. Самый главный плюс такой комбинации это меня ни разу не поворачивало боком, никогда жопа морду не обгоняла, даже с 120 на льду похожем на стекло. У нас такая комбинация и грести помогает и машину прямолинейно держать. Чего не скажешь о переднем приводе.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#10 slavik2101

slavik2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 855 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 10

Відправлено 29 жовтень 2011 - 23:44

Anndreykov,Полностью согласен!!! Но с летней резиной тоже не шутите, ставьте хоть какую нибудь. но зиму, летняя при низких температурах дубеет, там сцепление с асфальтом плохое, не говоря уже про снег и лед.......(знаю из личного опыта, слава Богу не сильно печального)
Порошковая покраска, ремонт дисков!!!
0679728837

#11 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 30 жовтень 2011 - 10:49

А Я не полностью согласен но тема становится клоном это уже обсуждалось не раз. Даже експеримент делали с цепями на зад а потом наперед. осуждалось тут.
http://www.vaz2101.o...?t=25739&page=8
цепи сзади прут но машина неуправляема в общем разница 20 сек в пользу управляемости.

Повідомлення відредагував LSasa: 30 жовтень 2011 - 20:43

www.long-hair.kiev.ua

#12 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 30 жовтень 2011 - 20:51

Не согласен. Самый главный плюс такой комбинации это меня ни разу не поворачивало боком, никогда жопа морду не обгоняла, даже с 120 на льду похожем на стекло. У нас такая комбинация и грести помогает и машину прямолинейно держать.

Это может Ваш опыт вождения помогает или передняя резина хоть и без шипов но хорошая или фарт у Вас такой или в ситуации не попадали-но никак не шипы на задних колесах. Поставьте на передок бубены лысые и посмотрим помогут ли шипы сзади *держать прямолинейно*. От радости что задок гребет можно забыть о том что на передке без шипов сцепление хуже и поехать прямо при полностью вывернутых передних колесах. Не знаю кто что рекомендует-но много раз читал что лучше когда сцепление всех 4 колес одинаково-а не где-то лучше а где то хуже. Давайте поставим назад гуски от ДТ-75-вот тогда действительно фиолетово что спереди-хоть вобще без колес. Я кстати ездил 120 на нешипованых по *стеклу*-и тоже никуда не несло и поворачивала куда надо.
....

#13 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 31 жовтень 2011 - 18:14

Zir,Я к тому же что снос задней оси еще можно откорректировать то снос передней если он случается то крайне проблематично.
www.long-hair.kiev.ua

#14 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 01 листопад 2011 - 22:25

Ребята, Вы что в школе не учились? Физику не изучали?

Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

Новые шины, установленные на заднюю ось:
Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
- лучшего сцепления в поворотах.
- повышения безопасности.
источник: http://www.michelin....=20060922130208


А теперь

Если на одном автомобиле используются радиальные и диагональные или диагональные шины с брекером, радиальные шины всегда следует устанавливать на заднюю ось. Не допускается установка на одной оси шин радиальной и диагональной конструкции. При выборе пары шин для замены такого же размера и конструкции, как и установленные на автомобиле, рекомендуется устанавливать новые шины на заднюю ось. Одна новая шина должна устанавливаться на заднюю ось с шиной, имеющей самую большую глубину протектора из трех оставшихся.

http://www.goodyear....maintenance.jsp

Повідомлення відредагував Anndreykov: 01 листопад 2011 - 22:31

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#15 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 01 листопад 2011 - 22:49

Anndreykov, Интересно а тот кто писал это пробовал выводить машину с заноса когда сносить переднюю ось?
Задняя ось более склонна к сносу даже при одинаковой резине или когда сзади резина лучше за счет того что жопа легче (не относится к авто у которых двигатель сзади) соответственно прижимная сила меньше а центробежная больше. А вот то что удержать при сносе задней оси легче чем передней это факт (достаточно правильной рулежки и работы газом) с передней осью все намного сложнее как для переднеприводных так и заднеприводных авто.
www.long-hair.kiev.ua

#16 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 02 листопад 2011 - 20:42

Ребята, Вы что в школе не учились? Физику не изучали?
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.

Так что на перед лучше б/у-а о новых лучше и не думать?:multi:
Первый же результат из поиска гугл-
*На заднеприводном автомобиле, при установке зимних шипованных шин на заднюю ось, тоже решаются проблемы с проходимостью и троганьем с места. И в отличие от переднеприводной, при торможении машина не склонна к развороту, но она плохо останавливается на скользкой дороге! Дело в том, что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается, а на заднюю — уменьшается. Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге. Плюс к этому заднеприводный автомобиль с шипованными шинами, установленными на заднюю ось, имеет большие проблемы с управляемостью на скользкой дороге, потому что передние колёса (направляющие автомобиль) не имеют хорошего сцепления с дорогой. Рекомендации: Устанавливайте зимние шипованные шины на все четыре колеса! От этого зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.*
....

#17 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 02 листопад 2011 - 20:54

LSasa, А никогда у тебя жопа морду не обгоняла? И это при обычном повороте, не говоря уже об торможении. Я однажды сделал три с половиной оборота на скользкой как стекло дороге, при этом чудом не слетевши с дороги. С тех пор уделяю больше внимания задней резине.

Zir, А тебе не авторитет специалисты мишлена и гудьера, ааааа?

Поэтому шипованные шины, стоящие на задней оси, не помогают автомобилю быстрее остановиться на скользкой дороге

Да согласен, но в то же время не дают развернуть автомобиль жопой вперед. Особенно это касается жигулей, у которой нагрузка на заднюю ось намного легче передней, и при торможении сцепление передней оси со скользкой дорогой будет выше, чем задней и за счет этого дальше получаешь так называемый НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС, который делает каку не только тебе, но и окружающим:evil:
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#18 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 02 листопад 2011 - 21:18

LSasa, А никогда у тебя жопа морду не обгоняла? И это при обычном повороте, не говоря уже об торможении. Я однажды сделал три с половиной оборота на скользкой как стекло дороге, при этом чудом не слетевши с дороги. С тех пор уделяю больше внимания задней резине.

Сколько раз у меня жопа пыталась обогнать перед я уже сбился со счета и в большинстве случаев успешно устранялось рулежкой и работой газом. А вот потеря управления рулем запомнилась хорошо. А потерять сцепление задней оси можно даже на шипах (дай дураку хрен стеклянный так ...). То что вас прокрутило не в обиду но считаю ошибкой водителя в первую очередь, ведь заднеприводник очень легко пустить в снос на скользкой дороге даже при мелкой ошибке работы газом. А также думаю (опять же ИМХО) что при сносе передней Вы бы гарантировано слетели с дороги.

Zir, А тебе не авторитет специалисты мишлена и гудьера, ааааа?

Специалисты ли писали оное?

Да согласен, но в то же время не дают развернуть автомобиль жопой вперед. Особенно это касается жигулей, у которой нагрузка на заднюю ось намного легче передней, и при торможении сцепление передней оси со скользкой дорогой будет выше, чем задней и за счет этого дальше получаешь так называемый НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС, который делает каку не только тебе, но и окружающим:evil:

Нагрузка на заднюю ось легче не только у заднеприводных.
А теперь о минусах плохой резины впереди рассматривает только задний привод.
- на скользкой дороге возможна потеря сцепления передних колес (тоесть снос передней оси) с которым далеко не каждый опытный водитель справитья. Результат представите себе сами.
- лужи и снежная каша велика вероятность аквапланирования опять снос опять практически полная потеря управления.
- слегка мокрый припыленый асфальт недостаточное или малая глубина ламелей при попытке к торможению ведет к блокировке колес из за скольжения.
Ну и вопрос если так важно чтобы жопа тормозила лучше и не обгоняла перед логично было ставить назад дисковые а на перед барабанные тормоза.

-

Повідомлення відредагував LSasa: 02 листопад 2011 - 21:39

www.long-hair.kiev.ua

#19 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 02 листопад 2011 - 21:35

Сколько раз у меня жопа питалась обогнать перед я уже сбился со счета и в большинстве случаев успешно устранялось рулежкой и работой газом

А поставь на зад резину лучше, чем спереди и избавишься от этой проблемы раз и на всегда.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#20 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 02 листопад 2011 - 21:40

А поставь на зад резину лучше, чем спереди и избавишься от этой проблемы раз и на всегда.

у меня стоит одинаковая.
www.long-hair.kiev.ua




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика