варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!
Автор
Error
, лют 22 2008 11:53
323 replies to this topic
#263
Відправлено 17 липень 2014 - 11:37
- Ghost in shell подобається це
#265
Відправлено 17 липень 2014 - 12:15
м. берестейская
Добавлено через 48 секунд
я использовал. велвана люкс мобиль+отработка иногда велкор.
считаю велвановскую продукцию самой лучшей из отечественных антикоров.
Добавлено через 48 секунд
в балоне одна проблема- не подлезешь в пороги. анайти гибкую турбку не удавалось
Добавлено через 48 секунд
я использовал. велвана люкс мобиль+отработка иногда велкор.
считаю велвановскую продукцию самой лучшей из отечественных антикоров.
Добавлено через 48 секунд
в балоне одна проблема- не подлезешь в пороги. анайти гибкую турбку не удавалось
тюнинг навсегда
#270
Відправлено 05 серпень 2014 - 14:32
комрады, подскажите куда заливать в пороги 2105? хочу проантикорить изнутри.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#272
Відправлено 05 серпень 2014 - 15:51
порог по ходу менялся... сверлить?Есть отверстия в наружной части порога. Под резинкой должны быть. Правда если менялся порог, то их могли и не сделать.
А изнутри, спереди - отверстие под стойкой передней двери, сзади - в области дивана посмотри, там должно быть отверстие.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#274
Відправлено 05 серпень 2014 - 20:25
Ну я себе на семерке один порог поменял, отверстий соответственно нету. Буду сверлить чтобы залить антикор. Сравнивать отверстия буду с другим порогом, который не менялся.
Можно конечно попробовать и из салона залить, через отверстия в усилителе, но есть риск того, что не полностью зальется.
И тоже, нужно учитывать какой результат нужно получить. Если ржавчины снаружи нету, то этот вариант подойдет, ну и конечно зависит от того, какая ржавчина.
Можно конечно попробовать и из салона залить, через отверстия в усилителе, но есть риск того, что не полностью зальется.
И тоже, нужно учитывать какой результат нужно получить. Если ржавчины снаружи нету, то этот вариант подойдет, ну и конечно зависит от того, какая ржавчина.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів