варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!
#281
Відправлено 15 листопад 2014 - 14:30
#282
Відправлено 17 листопад 2014 - 14:05
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#287
Відправлено 14 березень 2018 - 03:01
Я готовил сам антикор, в банку с мовилью добавил пушсала и масла, пропорции на глаз, так сказать по вкусу)) Затем горячим составом задувал в пороги пистолетом для гравитекса, с подключенной шлангочкой и распылителем на конце.
Можно развести бензином.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#290
Відправлено 14 березень 2018 - 12:12
Мы брату обрабатывали жигули нигрол + керосин, смешивал на глаз, но обрабатывать это все нужно по теплу. керосин очень текучь, он проникает во все щели, нигрол образует жирную маслянистую пленочку и он не плохо растекается по поверхности, хуже конечно чем мовиль но и защита намного лучше мовиля, есть минус керосин воняет, запах в машине был несколько месяцев. щас пока не пригрело не понятно.
п.с. обязательно консервант наносить на сухую поверхность, если там будет влага, то порог сгниет в 2 раза быстрей.
#291
Відправлено 14 березень 2018 - 19:12
ПС. Вред кстати по мужской линии. Так что если хочеш быть отцом...хрен на нее на ту ржавчину .
#294
Відправлено 14 березень 2018 - 22:00
Удалил часть войлока за отопителем,приборами,и бардачком, вспененный материал показал себя эффективнеЗаметил что СТК ( шумка вспененая) начала на углах отклеиватся,но не везде, на ее работу не повлияет?
У тебя же авто было полностью в войлоке, разве нет?
#299
Відправлено 14 березень 2018 - 22:28
Удалил часть войлока за отопителем,приборами,и бардачком, вспененный материал показал себя эффективне
Заметил что СТК ( шумка вспененая) начала на углах отклеиватся,но не везде, на ее работу не повлияет?
У тебя же авто было полностью в войлоке, разве нет?
Суть не только в войлоке, но и в тяжелом материале сверху, сейчас новомодное слово в шумке мембрана, такая же штука, как в штатной шумоизоляции, тот войлок, что у тебя был хорош, как дополнительный слой под штатную или поверх городить мембрану.
По поводу материала, не зря на современных авто идет цельный кусок шумки на моторный отсек, снизу толстый войлок, сверху тяжелый материал типо мембраны, он цельный, в общем все что отклеилось надо подклеить, желательно что бы даже стыков не было, снизу примерчик.
В интернет теориях вся суть описывается в том, что войлок гасит звук, а тяжелый материал может его отразить/исказить/подавить.
- optimus prime подобається це
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів