Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!


  • Please log in to reply
323 replies to this topic

#181 thuz

thuz

    Новичок


  • Пользователи
  • 62 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 12

Відправлено 14 липень 2013 - 11:47

Вот вопрос: как правильно начать обрабатывать днище автомобиля?Каким инструментом пользоваться?

#182 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 14 липень 2013 - 12:16

якшо є бажання і можливості зняти агрегати(коробку, кардан, міст)
зачистити від іржі і бруду
оббезжирити
погрунтувати( можна не все, а тіки де голий метал)
оббезжирити
нанести мастіку бітумну, кісточкою чи компресором
в "усилители" і лонжерони задути мовіль
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#183 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 липень 2013 - 18:19

Сегодня какраз мазал(прованялся уайт-спиритом!) Инструмент: щетка по металлу(можно дрель с насадкой ,,колокольчик,,),крупная наждачка,кисточки(широкая и узкая),опрокиды(если есть). Я мазал с ямы в гараже- реальная камасутра+ весь в мастике, но помазал неплохо(ушло часа 3 с перекурами) Последовательность действий: очистка щеткой от грязи и отслоений старой мастики(только то,что отслоилось!),зачистка ржавых мест наждачкой(поддомкратники и др.), забрызгивание(или кистью) зачищенных ржавых мест- преобразователем ржавчины,подождать пока подсохнет(минут 10),нанесение грунта(гф-21,или кислотный) на обработанные места,подождать пока подсохнет(время- см на банке),нанесение мастики(я мазал ,,бронзой,,) лучше в 2слоя(первый разбавить до состояния краски, уайт-спиритом, второй- консистенция трансмиссионного масла)--- вот так и помазал! Р.С- с ,,переворотами,, былобы удобнее и качественней,но я против переворачивания машин!

Добавлено через 3 минуты
Да,забыл про мовиль в балончике(аэрозоль) для лонжеронов и других ,,дырочек,, и недоступных мест!

#184 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 14 липень 2013 - 22:46

преобразователь дольше должен сохнуть! не меньше получаса, а который называется "убийца ржавчины" вообще сутки сохнет

#185 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 14 липень 2013 - 23:19

Да,согласен- инструкция на упаковке. Я чистил и брызгал в субботу а грунтовал и мазал в воскресенье.

#186 GR1MER

GR1MER

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 13

Відправлено 15 вересень 2013 - 20:16

Ув. Пользователи !
После сварки авто, в некоторых местах нужно обработать дно, подскажите чем лучше обработать!
Копейка это не машина - это её цена!

#187 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 вересень 2013 - 00:14

Щетка,преобразователь ржи,грунт(можно кислотный),мастика ,,бронза,, или любая другая. Если сварные швы,то после преобразователя их можно еще и ,,шовным,, герметиком замазать.

#188 GR1MER

GR1MER

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 13

Відправлено 16 вересень 2013 - 00:29

Щетка,преобразователь ржи,грунт(можно кислотный),мастика ,,бронза,, или любая другая. Если сварные швы,то после преобразователя их можно еще и ,,шовным,, герметиком замазать.


Спасибо, как я понял подготовить то место, где будет обрабатываться мастикой, нанести преобразователь ржавчины потом обезжирить, нанести грунт и обработать мастикой бронзой ?
Какую мастику посоветуете и какой наносить кисточкой ?
Копейка это не машина - это её цена!

#189 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 16 вересень 2013 - 07:06

Бронза и без грунта нормально держится, очень липкая )))
ку!

#190 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 вересень 2013 - 17:24

Все так, после преобразователя можно необезжиривать, протереть влажной тряпкой,дать подсохнуть еще и грунтовать,если место удобное для нанесения мастики(на переворотах,или внутри салона),то для экономии можно не грунтовать(я грунтовал,потому что мазал с ямы а мастика на грунт лучше ложится) Мастика- бронза(может и есть чтото лучше,но я невстречал)-- ХОРОШО перемешайте!(это важно) Кисточка должна быть удобной для нанесения(возможно на открытых местах широкой а в ,,закуточках,, потоньше), лучше обычная с деревянной ручкой- они мягче пластмассовых(сама ворса) Удачи!

#191 GR1MER

GR1MER

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 13

Відправлено 16 вересень 2013 - 21:48

Все так, после преобразователя можно необезжиривать, протереть влажной тряпкой,дать подсохнуть еще и грунтовать,если место удобное для нанесения мастики(на переворотах,или внутри салона),то для экономии можно не грунтовать(я грунтовал,потому что мазал с ямы а мастика на грунт лучше ложится) Мастика- бронза(может и есть чтото лучше,но я невстречал)-- ХОРОШО перемешайте!(это важно) Кисточка должна быть удобной для нанесения(возможно на открытых местах широкой а в ,,закуточках,, потоньше), лучше обычная с деревянной ручкой- они мягче пластмассовых(сама ворса) Удачи!


Спасибо за совет!
Ещё вопрос, сколько нужно литров мастики на дно машины?
Не с ямы я не буду мазать, есть перевертыш !
Копейка это не машина - это её цена!

#192 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 вересень 2013 - 23:37

Если без колесных арок- 1банки хватит снаружи(3кг если неошибаюсь) и 0,5такойже банки изнутри, НО!- лучше мазать в два слоя снаружи(внутри- сколько угодно),при этом первый слой должен быть тонким(разбавлять уайт-спиритом),дать немного подсохнуть(минут 20,тонкий слой быстро сохнет) и нанести второй слой(разбавлять- по необходимости) Примерно: 2(3кг) банки мастики(если с арками и внутри) +1л Уайт-спирита +2кисточки. Р.С- расход мастики зависит от толщины слоя(от разбавленности уайт-спиритом)

#193 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 17 вересень 2013 - 05:43

в 2-3 слоя хорошо наносить с распылителя, а если мазать кисточкой, то после первого слоя (второй и далее) сложно проконтролировать толщину покрытия. Поэтому, ИМХО, для нанесения кисточкой лучше мастику не разбавлять и мазать густым одним слоем, соответственно сушить нужно дольше. Кисточку для этого лучше "подстричь" до комфортной длины щетины.
ку!

#194 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 вересень 2013 - 18:04

Неразбавлять- нереально!,пока мажеш она даже в банке загустевает.

#195 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 17 вересень 2013 - 18:41

у меня получается )))
ку!

#196 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 вересень 2013 - 18:59

И сколько уходит на днище у вас?

#197 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 18 вересень 2013 - 08:08

Я ещё полностью не обработал )))) Снимаю потихоньку старую сухую мастику (на это идёт очень много времени) и обрабатываю новой )))) . Уже ушла одна банка мастики : 1) задняя часть кузова, включая арку заднего моста, 2) левый и правый соединители порогов снизу, 3) морда под решёткой радиатора, 4) левая и правая "клюшки" с четырьмя поддомкратниками, 5) "солдат" и всё что вокруг него ))) Купил вторую банку ))))) Много идёт, думаю на полную обработку днища, включая и стаканы под пружинами , уйдёт никак не меньше полторы банки.

Повідомлення відредагував Vlad007: 18 вересень 2013 - 08:11

ку!

#198 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 22 вересень 2013 - 19:23

А можно узнать точную технологию приготовления мастики из пушсала, битума, нигрола и чегой-то там еще по вкусу?

#199 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 22 вересень 2013 - 20:16

Костер,4шлакоблока,битум,пушсало,отработка- пропорции у всех свои,надо пробовать. Наносить в гарячем виде. Р.С- чем больше битума- тем сильнее застынет(надо учитывать) 10лет назад так обрабатывал арки колес,потом поставил пластик-защиту и сейчас под ней эта мастика ,,как только обработал,,!

#200 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Авто:21053

Відправлено 22 вересень 2013 - 20:30

пушсалом в салоне лучше не обрабатывать.. воняет при жаре - ужас. дышать не чем. особенно когда машина день постоит на солнце.
"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів