варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!
#182
Відправлено 14 липень 2013 - 12:16
зачистити від іржі і бруду
оббезжирити
погрунтувати( можна не все, а тіки де голий метал)
оббезжирити
нанести мастіку бітумну, кісточкою чи компресором
в "усилители" і лонжерони задути мовіль
#183
Відправлено 14 липень 2013 - 18:19
Добавлено через 3 минуты
Да,забыл про мовиль в балончике(аэрозоль) для лонжеронов и других ,,дырочек,, и недоступных мест!
#188
Відправлено 16 вересень 2013 - 00:29
Щетка,преобразователь ржи,грунт(можно кислотный),мастика ,,бронза,, или любая другая. Если сварные швы,то после преобразователя их можно еще и ,,шовным,, герметиком замазать.
Спасибо, как я понял подготовить то место, где будет обрабатываться мастикой, нанести преобразователь ржавчины потом обезжирить, нанести грунт и обработать мастикой бронзой ?
Какую мастику посоветуете и какой наносить кисточкой ?
#190
Відправлено 16 вересень 2013 - 17:24
#191
Відправлено 16 вересень 2013 - 21:48
Все так, после преобразователя можно необезжиривать, протереть влажной тряпкой,дать подсохнуть еще и грунтовать,если место удобное для нанесения мастики(на переворотах,или внутри салона),то для экономии можно не грунтовать(я грунтовал,потому что мазал с ямы а мастика на грунт лучше ложится) Мастика- бронза(может и есть чтото лучше,но я невстречал)-- ХОРОШО перемешайте!(это важно) Кисточка должна быть удобной для нанесения(возможно на открытых местах широкой а в ,,закуточках,, потоньше), лучше обычная с деревянной ручкой- они мягче пластмассовых(сама ворса) Удачи!
Спасибо за совет!
Ещё вопрос, сколько нужно литров мастики на дно машины?
Не с ямы я не буду мазать, есть перевертыш !
#192
Відправлено 16 вересень 2013 - 23:37
#193
Відправлено 17 вересень 2013 - 05:43
#197
Відправлено 18 вересень 2013 - 08:08
Повідомлення відредагував Vlad007: 18 вересень 2013 - 08:11
#199
Відправлено 22 вересень 2013 - 20:16
#200
Відправлено 22 вересень 2013 - 20:30
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів