Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

варианты антикорозийной и теплошумоизоляционной обработки!


  • Please log in to reply
323 replies to this topic

#201 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 вересень 2013 - 17:19

Ну надо же от чего-то оттолкнуться. Хоть какое-то соотношение компонентов?
Я собираюсь обрабатывать днище, пускай воняет, абы хорошо обработалось.

#202 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 23 вересень 2013 - 18:29

Точное соотношение думаю никто нескажет.., ну как вариант- сравнивайте с магазинной мастикой по консистенции,при этом- чем больше битума,тем ,,круче,, застынет. Р.С- рецепт вообщето прост: нагреваем какойто объем масла(отработки),добавляем туда кусками битум и пушсало(примерно 1часть битума : 1часть пушсала),помешиваем до однородной массы и наносим горячим,даем застыть и смотрим что получается(должно быть похоже на асфальт,нагретый солнцем,или чуть мягче) Пропорции зависят от полученного результата и ,,жадности,, к пушсалу, поэтому-- сначала ,,пробный,, замес(немного),потом добавление того,чего нехватает. Как мог- объяснил, удачи вам!

Повідомлення відредагував 02universal: 23 вересень 2013 - 18:59


#203 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 вересень 2013 - 20:57

Спасибо за ответ. А битум какой брать:
БН 90/10, БН 70/30 — битум строительный (ГОСТ 6617-76);
БНИ-IV, БНИ-V — битум изоляционный (ГОСТ 9812-74);
БНК-45/190, БНК-90/130 — битум кровельный (ГОСТ 9548-74);
БНД 60/90, БНД 90/130 — битум дорожный (ГОСТ 22245-90).
или есть проверенные продавцы битума и пушсала?

Повідомлення відредагував Ghost in shell: 23 вересень 2013 - 21:01


#204 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 23 вересень 2013 - 22:57

Ну я битум брал из подвала гаража(1986года) и пушсало тех же лет(честно взятое родычем с завода)- так шо,неподскажу...

#205 Kandauroff

Kandauroff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-липень 10

Відправлено 23 вересень 2013 - 23:08

А кто знает как свинцовый сурик разведённый в олифе на металле держится. Никто не пользовался? Подходит ли такой компонент для покраски днища снаружи?

#206 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 24 вересень 2013 - 07:04

ИМХО пушсало, битум и пр. применяли в те далёкие годы, когда не было качественных антикоррозионных мастик. Сейчас с развитием химии появились новые антикоррозионные средства, антикоррозионные св-ва которых, ИМХО, лучше, чем приготовленных в гараже суррогатов ))))) и главное каждая банка средства обладает определёнными предсказуемыми свойствами, одинаковыми для всех банок этой марки средства )))). А пушсвло и битум - это от бедности/жадности ))))) Надо долго экспериментировать над составом - куча времени. Плюс ещё если не дай бог переварить на кузове что-то надо....
ку!

#207 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 24 вересень 2013 - 19:19

Там есть один реальный плюс- можно наносить в гарячем виде(потом зубилом несобьеш!) а вот мастики современные нельзя так..

#208 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 25 вересень 2013 - 08:24

мастика, ИМХО, не должна быть твёрдой, иначе она будет трескаться, она должна быть эластичной, но не жидкой.
ку!

#209 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 вересень 2013 - 09:27

Жадность присутствует у наших производителей мастик: они твердеют. Да так, что потом не отодрать. Не от хорошей жизни я начал танцы с бубном вокруг пушсала и битума.

#210 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 25 вересень 2013 - 09:34

А проще было бы сменить производителя )))) благо выбор есть широкий )))) Сам пользовался БПМ-1, но потом понял, что есть и лучше мастики ))))

Повідомлення відредагував Vlad007: 25 вересень 2013 - 09:57

ку!

#211 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 02 жовтень 2013 - 18:50

Я бы посоветовал тем , кто собирается обрабатывать авто , не заливать полностью хотя бы багажник. ( Как на фото. И это его еще немного вытерли.) Невозможно ни удалить грязь , ни произвести какой-нибудь ремонт. Достаточно обработать только стыки и внутренние полости.

http://img-fotki.yan...b_299cce8d_orig

http://img-fotki.yan...c_d51de809_orig

#212 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 02 жовтень 2013 - 20:07

ну если всё поварено, то почему б ине обработать полностью? :bw: А грязь - пылесосом убрать.
ку!

#213 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 02 жовтень 2013 - 20:08

Здравствуйте. всю тему прочитать немогу, интернет сейчас невсегда под рукой. Большая просьба, список что за чем делать и какими материалами. Машина сейчас на поварке, вариться только днище и багажник. Пожалуйста от А до Я, очень прошу, хотя бы по салону, с багажником потом расберусь.

#214 Папинька

Папинька

    Одноклубник


  • Неактивированные
  • 716 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 12

Відправлено 02 жовтень 2013 - 20:32

ну если всё поварено, то почему б ине обработать полностью? :bw: А грязь - пылесосом убрать.


Багажник обработан , наверное , смесью отработки с пушсалом , эта смесь не высыхает. Пыль и все остальное оседает на обработку и смешивается с ней , она полужидкая. Использовать пылесос нельзя , измазаться же , даже просто доставая запаску, можно легко. Открытые участки не ржавеют , ржавеют полости и стыки.Их и обрабатывать нужно.

Повідомлення відредагував Папинька: 02 жовтень 2013 - 20:36


#215 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 03 жовтень 2013 - 07:06

Ну если открытые участки поленились/пожадничали покрасить и они в заводском чёрном грунте, то их и не грех обработать, но как по мне лучше Велкором, чем несохнущей. Полужидкую там повыдавливает, это арки можно под подкрылками, а багажник лучше Велкором.
ку!

#216 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 03 жовтень 2013 - 09:35

А пороги с внешней стороны (где краска) чем-то обрабатывать можно, что-бы краску камешки не били?
Другой жизни не будет.

#217 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 03 жовтень 2013 - 11:27

Плёнка или гравитекс
ку!

#218 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 13

Відправлено 03 жовтень 2013 - 11:38

Я в салоне сделал так http://vaz2101.org/s...?t=53097&page=4

#219 Kucoi

Kucoi

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 316 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 12

Відправлено 04 жовтень 2013 - 12:22

А вот у меня проблемка. Сказать про днище так это ничего - но каждый год надо обрабатывать - в этом году наверное смою битумку с салом и покрою динитролом ( если у вас нету - наберите по гуглю и станет ясно) . С этим вопрос решен а вот внутрянка это проблема. На местах пассажиров все нормально. Но вот под водительскими ногами - вскрыл летом а там мокро. Даже дренажка там открыта - лапка такая отогнута. У меня так на фокусе тоже на водителском днище прогнило (тачке было 10 лет) - пальцем ткнул - дырка - но там кажись стекло так вставили - х/з откуда столько воды. Но х с ним с фордом там было неудобно чтобы увидеть это место надо весь цельный ковер снимать - жигули лучше - щас опять вскрыл - после лета мокроты конечно нету - но что делать? У вас как с этим решается? Возле торпеды заметил немного ржа - замазал одним средством - а там где вскрывал летом и подмазывал еще залил битумом.
Выходит на водителском месте под ковром надо контролировать почаще. Что вы скажете?

Повідомлення відредагував Kucoi: 04 жовтень 2013 - 12:24

карб2101-1107010-02 это 1- 130т/150в 2- 125т/190в; Редуктор 4,3

#220 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 04 жовтень 2013 - 15:04

но каждый год надо обрабатывать

А кататься когда? :multi: Я себе сделал хитрО: купил линолеумные коврики на пол, но не постелил как все нормальные люди сплошняком )))), а вырезал из них полоски (по порогам, с небольшим нахлёстом на пол, ну и спереди также), и запустил их под резиновый коврик )))). Сушить очень удобно, и не видно что линолеум не сплошной.

Повідомлення відредагував Vlad007: 04 жовтень 2013 - 15:09

ку!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика