Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нестандартные запчасти кузова


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#41 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 16 лютий 2008 - 19:24

lukas
При чем тут то как сделано Авео, там другой принцип, другие металлы, пректирование!!!
Ты видел как бьется авео? Морда вдрыск, каркас салона целый (в большинстве своем конечно)
А тут совсем все по другому. Ходить то оно ходит, но отрицательно влияет на жесткость кузова, управляемость.... Если не дорабатывать силовой каркас то это бред и делать такого нельзя...
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#42 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 21 лютий 2008 - 12:23

Ты видел как бьется авео?


...видел :cry:

но отрицательно влияет на жесткость кузова, управляемость.... Если не дорабатывать силовой каркас то это бред и делать такого нельзя...


_ Свои аргументы я привёл, могу ещё, если надо конечно, а от Вас не услышал пока, кроме тона убеждения, - пока не убеждаеть :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#43 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 21 лютий 2008 - 15:12

Мдя. Никто так и не понял, что саморезы (болты, проволока и т.п) и сварка - принципиально разные вещи. Метизы требуют наличия отверстий под себя, т.е. прочность пятна контакта снижается в разы. Контактная же сварка количество материалов в точке крепления не уменьшает. Вот клей - другое дело, но цэ, сынку, фантастыка :)
А в том, что пластиковые крылья могут быть не хуже металлических по большинству параметров - не сомневаюсь :wink:

#44 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 21 лютий 2008 - 15:40

Мда народ, сколько людей столько мнений,
Лично себе снял весь плавтик и поставил метал... и абсолютно нежалею. вы просто невидели как он иногда вебрирует и не от того что лонжерон играет а от потока воздуха на скоростях выше 100 км.
прям страшно становилось! при том что толщина пластика на крыле гдето 6мм и на ощюп ничем неуступает металу...

каму нужны пластиковые крылья могу махнутся на штонибудь, все 4 крыла...
Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#45 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 06

Відправлено 21 лютий 2008 - 16:31

Метизы требуют наличия отверстий под себя, т.е. прочность пятна контакта снижается в разы. Контактная же сварка количество материалов в точке крепления не уменьшает.

Соединение может работать: а) на растяжение-сжатие, б) на сдвиг.
В обоих случаях надо сравнивать сечение самореза с сечением сварочной "точки". Это до 3s, т. е где-то до 2,4 мм. Это как раз равно диаметру винта М3 с учётом уменьшения на резьбу.
Отверстия роли не играют.

#46 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 21 лютий 2008 - 17:21

Ну заклёбки яб ещё понял, но вот то что шурупы нехуже сварки увольте.. низашто неповерю... нет может сначала они и держат нормально, но учитывая начши дороги боюсь разболтаются и очень быстро.

(когда был пластик, то всё стояло на заклёпках, севдеповских из нормального метала)
Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#47 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 06

Відправлено 21 лютий 2008 - 17:44

Ну заклёбки яб ещё понял, но вот то что шурупы нехуже сварки увольте.. низашто неповерю... нет может сначала они и держат нормально, но учитывая начши дороги боюсь разболтаются и очень быстро.

Да, согласен. Я почему-то о болтовом соединении думал :oops:
Шурупы, вкрученные в тонюсенький металл - это, конечно, не крепление.

#48 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 22 лютий 2008 - 14:55

- Пусть будут заклёпки :D , а я ж не псих ездить более 100 на том что было :D , эт теперь :crazy: можно
с саморезами я канечно прогналь, но по сути :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#49 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 09 березень 2008 - 23:48

НО УВЕРЕН, что вариант с пластиковым крылом будет не менее прочен, а возможно даже более


Тут уважаемый ошибаетесь, пластик он прочный но не жосткий...
Если харашо натяныть на каркасе шурупами, то получится чтото на подобии тента , но жосткости он особо непридаст (при есде по неровностям какбы будет играть относительно изменениям рамы), что нельзя сказать о металическом собрате, (он либо держит, либо ломается)



ИМХООО!!! Вы не ведаете что говорте!!! Крылья есть неотемлимой частью конструкцыи кузова!!! Да у вас же она розвалится если ездить по таким колдоёбинам как у нас в Украине!!! зСвою старушку тройку здал на СТО для установки крыльев эти ослы посрезали крылья и катались почти неделю по своим делам. Я как узнал поехал, таких 3,14зды вставил что они мне всё за 2 дня сделали. ПАРАДОКС!!!! После поездок этих ослов мне пришлось делать розвал исхождение, автомобиль начало тянуть влево!!! Что это чудеса??? Заехал раз потом на СТО чтобы заменили выжымно, старый заклинил. Там стоял стенд для правки кузова, заплатил 40 грн ханурикам чтобы те проверили кузов на семетрию. ХРЕН! кузов пошел на скручивание, и передняя левач састь смещена назад на 0,7 см.!!! что это??? Чудеса? Не ставте эти крылья!!! В чём смысл?? защита от корозии? да у меня тройка 78 года!!! всё апсолютно залито собственно ручно сваренной жидкостью сделанной из пушечного сала и нигрола(отрботка) и стоят подкрыльники, и ВСЁ!! мой отец как сделал, так она уже 9 лет ездила без каких либо проявов ржавчины!!! Я поступил так же. Решил заменить троешные крылья на 06 модель, позаливал всё и установил подкрыльники, до сих пор ничего не вылезло, хотя говорят старое лутше нового. Не дураки сидели в Италии и делали жигули... НЕСТАВТЕ!!!!!!!!!!!

____________________
ВАЗ 2103 78г.в.1,6 87 л.с.

#50 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 березень 2008 - 19:28

Там стоял стенд для правки кузова, заплатил 40 грн ханурикам чтобы те проверили кузов на семетрию.


Интересно когда проверял, :D , в 78, перед ремонтом, после, или сначала до и уж потом после, и разница удивила что и сложила твоё мнение :lol:

Не дураки сидели в Италии и делали жигули...

Ага , согласен, но себе если что потом поставлю, лет 15 простояли , - и у меня постоят :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#51 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 11 березень 2008 - 01:43

Нет, ну факт остаётся фоктом, геометрия изенилась. Проверял не так ушь давно, в конце того лета. У отца сегодня спрашивал знает ли он про таке такого рода крылья, говорит да, слышал, видел, говорит "фигня", но это что касательно тех времён, когда небыло спец грунтовки для пластика. А сей час пожалусто.. даже для алюминия есть грунт. Крепили саморезами их. И ездило - держалося. Бывали случаи машиун розбили в щент, крылья оставались целыми. Просто напросто отлетали от машини от удара. В местах где прикручивались саморезами розкалывалось и будь здоров - машина на металолом, крылья дальше в путешествие на новое авто. Ваше авто, вам решать, "сколько людей столько и мнений" (с) Моё дело высказать свою точку зрения, ваше дело оценить её для себя как полезную или бесполезную. Тут в этом я уже вам не указ. :)

#52 Spoler

Spoler

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 10

Відправлено 18 грудень 2010 - 11:39

Прочитав эту тему я увидел много мнений и так не смог ничего понять то ли играет роль переднего крыла на жёсткость кузова или нет, так вот, по поводу заклёпок мне очень интересно,кто что скажет,отпишитесь в эту тему :
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=25706
Буду очень благодарен за советы и мнения!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика