Нестандартные запчасти кузова
#22
Відправлено 16 січень 2008 - 02:25
Крылья в копейке эт оэлемент несущей конструкции, если поставить не металлические, то теряется жесткость и кузов убивается, при чем довольно быстро.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#25
Відправлено 16 січень 2008 - 13:35
Это ИМХО или есть факты?
Ну это такой же факт, как то, что у ДВС ВАЗа 4-е цилиндра.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#27
Відправлено 16 січень 2008 - 13:53
Насчёт цилиндров, то их можно посчитать.Это ИМХО или есть факты?
Ну это такой же факт, как то, что у ДВС ВАЗа 4-е цилиндра.
Прочность с крыльями и без них тоже можно посчитать, только не так просто. Думаю, что такого расчёта для ВАЗ 2101 никто никогда не делал
Обычно, когда говорят о вкладе крыльев в прочность, основываются на том факте, что кузов несущий, т. е. все его детали, а не только силовой каркас, участвуют в прочности.
Ясно, однако, что вклад лонжеронов в прочность один, а таблички с надписью "Жигули" - другой.
Дальше я не знаю, я не специалист в автомобилестроении, я просто рассуждаю вслух.
Я не вижу, какие нагрузки при нормальной эксплуатации несёт крыло.
ИМХО, оно участвует в прочности только очень небольшой своей частью, непосредственно примыкающей к другим конструкциям (присоединённый поясок).
ИМХО^2, роль этого присоединённого пояска невелика.
ИМХО^3, роль этого присоединённого пояска может играть и пластик, если его прикрепить в достаточном количестве точек.
#28
Відправлено 16 січень 2008 - 13:58
Пластик "играет" сильнее металла. И жесткость у него далеко не та.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#31
Відправлено 26 січень 2008 - 21:11
У меня есть два передних крыла, это не просто стеклоткань, материал - что то среднее между ей и пвх (мож присадку какую добовляли ?)
сгнили лонжероны, переваривал весь передок, мастера сказали так, вещь отличная , НО пусть лежит и ждёт своего часа, ибо данная продукция - это ремкомплект, а именно для их крепежа нужно усиление, остающееся при срезке старого крыла, и вот на это самое усиление и производиться крепёж пластмассового саморезами с шагом сварного
Если надо сфоткаю, в нормальном качестве, выложу....
Сразу всё будет понятно :git:
#32
Відправлено 26 січень 2008 - 21:16
То что увидел на фото, абсолютно реально сделать самому (правда я еще не пробывал, - потренируюсь на подиумах) , на нашем форуме виде ссылко - аж загарелся!!!!!!!
Держи
http://fiber-xl.narod.ru/
#33
Відправлено 08 лютий 2008 - 16:00
(О грустном), отлично подойдут ленивым или торгашам... иногда ездят по городу на раздолбанных ВАЗ, даже жалко смотреть на это....
сгнившее крыло болгаркой срезал это пришурупил, задул с баллончика и катайся пока машинка не рассыплетса
Нащёт радикального молдинга, то минимум материалов, мет проволка
2,5-3 мм, пинопласт, стекло ткань ( а не стеклосетку свободно продающююся в строй магазинах), ебокситную смолу с отвердителем и пластификаторов, штаклёвку, скотч обычный и двухсторонний, ясную голову и креативную идею!
#35
Відправлено 08 лютий 2008 - 18:17
Apache
Нашел спеца, который может сделать с кузовом АБСОЛЮТНО ВСЕ. Так что все реально
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#37
Відправлено 11 лютий 2008 - 14:35
Думаю корень ответа зарыт в тщательном анализе коэфициентов прочности данных материалов, - саморезов, пластика. листового металла, сварочного пятна, НО УВЕРЕН, что вариант с пластиковым крылом будет не менее прочен, а возможно даже более
Ибо, в моём случае оказалось, что поскольку брызговики и лонжероны были сгнившие, и при снятии крыльев, а после брызговиков- котрые были сняты руками от кузова (отвалились при поднятии вверх!) - то есть держалось всё практически на крыльях!!!!!!!
А они как новые (кстати покрашенные), поэтому как только так сразу когда понадобиться не задумываясь поставлю, а на чьи-то домыслы в данном конкретном случае внимания обращать не буду :mail:
#38
Відправлено 15 лютий 2008 - 16:44
НО УВЕРЕН, что вариант с пластиковым крылом будет не менее прочен, а возможно даже более
Тут уважаемый ошибаетесь, пластик он прочный но не жосткий...
Если харашо натяныть на каркасе шурупами, то получится чтото на подобии тента , но жосткости он особо непридаст (при есде по неровностям какбы будет играть относительно изменениям рамы), что нельзя сказать о металическом собрате, (он либо держит, либо ломается)
#40
Відправлено 15 лютий 2008 - 22:43
Передние крылья часть несущей конструкции и делать их пластиковыми нельзя из соображений безопасности.
-А Вы видели как сделана авео?! А из чего она сделана?При Совьетском Союзе,было такое дело как ГОСТ, и хрен бы кто чё выпустил ежели б было несоответствие, наоборот, только предложение по характеристикам превосходящее штатное, имело право на жизнь.
- Та я уважаю ваше мнение, но практика показала обратное, всё прекрасно ходить и подольше чем металл, и еслиб не отсутствие, пластиковых брызговиков и как следствие сгнившие лонжероны и брызговики...
Если харашо натяныть на каркасе шурупами, то получится чтото на подобии тента , но жосткости он особо непридаст (при есде по неровностям какбы будет играть относительно изменениям рамы), что нельзя сказать о металическом собрате, (он либо держит, либо ломается)
_ Не на каркасе, а на оставшемся от старого (срезанного крыла) усилителе
_ Никогда не видел поломанных от езды крыльев :D
_ точно так же ведёт себя и мет крыло, вибрирует шо барабан, ток защёт того что мет. может тянуться (он более тянучь) при агрессиве, лопает точечная сварка в самых нагруженных местах, с пласт крылом происходит похожее (недостаток) - там где возникает перенагрузка- отверстие от самореза в крыле развальцовываеться , но причина в том , что где то прохудились несущие части_ - гуляет ланжерон например... :D
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів