Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Нестандартные запчасти кузова


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#21 white-storm

white-storm

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 08

Відправлено 15 січень 2008 - 18:12

'Дмитрий $'
Что имелось в виду кончишь кузов?
Ваз 2101,73год,белый цвет,тюнинг!

#22 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 січень 2008 - 02:25

white-storm

Крылья в копейке эт оэлемент несущей конструкции, если поставить не металлические, то теряется жесткость и кузов убивается, при чем довольно быстро.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#23 white-storm

white-storm

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 08

Відправлено 16 січень 2008 - 12:26

Согласен с тобой полностью! Но я думал если их ставить то усилить кузов где это нужно! Хотя может легче и на железных арки раскатать!
Ваз 2101,73год,белый цвет,тюнинг!

#24 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 06

Відправлено 16 січень 2008 - 13:10

Крылья в копейке эт оэлемент несущей конструкции, если поставить не металлические, то теряется жесткость и кузов убивается, при чем довольно быстро.

Это ИМХО или есть факты?
Мне это интересно как прочнисту по образованию :)

#25 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 січень 2008 - 13:35

Это ИМХО или есть факты?


Ну это такой же факт, как то, что у ДВС ВАЗа 4-е цилиндра.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#26 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 16 січень 2008 - 13:35

Плин, у "жигуля" крылья привариваются по швам, а не прикручиваются болтами. Соответственно, тут не сам материал имеет значение, а способ крепления детали из него. Это при условии, что плавтик и металл равны по прочности :)

#27 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 06

Відправлено 16 січень 2008 - 13:53

Это ИМХО или есть факты?


Ну это такой же факт, как то, что у ДВС ВАЗа 4-е цилиндра.

Насчёт цилиндров, то их можно посчитать.
Прочность с крыльями и без них тоже можно посчитать, только не так просто. Думаю, что такого расчёта для ВАЗ 2101 никто никогда не делал :)
Обычно, когда говорят о вкладе крыльев в прочность, основываются на том факте, что кузов несущий, т. е. все его детали, а не только силовой каркас, участвуют в прочности.
Ясно, однако, что вклад лонжеронов в прочность один, а таблички с надписью "Жигули" - другой.
Дальше я не знаю, я не специалист в автомобилестроении, я просто рассуждаю вслух.
Я не вижу, какие нагрузки при нормальной эксплуатации несёт крыло.
ИМХО, оно участвует в прочности только очень небольшой своей частью, непосредственно примыкающей к другим конструкциям (присоединённый поясок).
ИМХО^2, роль этого присоединённого пояска невелика.
ИМХО^3, роль этого присоединённого пояска может играть и пластик, если его прикрепить в достаточном количестве точек.

#28 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 січень 2008 - 13:58

V13

Пластик "играет" сильнее металла. И жесткость у него далеко не та.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#29 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 06

Відправлено 16 січень 2008 - 14:08

V13
Пластик "играет" сильнее металла. И жесткость у него далеко не та.

При равной толщине - да.

#30 white-storm

white-storm

    Новичок


  • Пользователи
  • 23 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 08

Відправлено 17 січень 2008 - 01:03

Сегодня держал это крыло в руке,легкое и прочное,делолось то в СССР,это не то что сейчас обвес на Лоске из стекло волокна рассыпеться на первой яме!
Ваз 2101,73год,белый цвет,тюнинг!

#31 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 26 січень 2008 - 21:11

При Совьетском Союзе,было такое дело как ГОСТ, и хрен бы кто чё выпустил ежели б было несоответствие, наоборот, только предложение по характеристикам превосходящее штатное, имело право на жизнь.

У меня есть два передних крыла, это не просто стеклоткань, материал - что то среднее между ей и пвх (мож присадку какую добовляли ?)

сгнили лонжероны, переваривал весь передок, мастера сказали так, вещь отличная , НО пусть лежит и ждёт своего часа, ибо данная продукция - это ремкомплект, а именно для их крепежа нужно усиление, остающееся при срезке старого крыла, и вот на это самое усиление и производиться крепёж пластмассового саморезами с шагом сварного
:)
Если надо сфоткаю, в нормальном качестве, выложу....
Сразу всё будет понятно :git:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#32 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 26 січень 2008 - 21:16

Apache

То что увидел на фото, абсолютно реально сделать самому (правда я еще не пробывал, - потренируюсь на подиумах) , на нашем форуме виде ссылко - аж загарелся!!!!!!!
Держи
http://fiber-xl.narod.ru/
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#33 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 08 лютий 2008 - 16:00

Так называемые пластиковые крылья, (хотя на самом деле там используется что-то другое) хороши для тех у кого нормальный кузов и в идеале ещё и усиленный, так как они просто висят на кузове на шурупах и не придают кузову никакой жесткости, плюсы не гниют, при несильном ударе пружинят и не ломаются...

(О грустном), отлично подойдут ленивым или торгашам... иногда ездят по городу на раздолбанных ВАЗ, даже жалко смотреть на это....
сгнившее крыло болгаркой срезал это пришурупил, задул с баллончика и катайся пока машинка не рассыплетса

Нащёт радикального молдинга, то минимум материалов, мет проволка
2,5-3 мм, пинопласт, стекло ткань ( а не стеклосетку свободно продающююся в строй магазинах), ебокситную смолу с отвердителем и пластификаторов, штаклёвку, скотч обычный и двухсторонний, ясную голову и креативную идею!
Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#34 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 06

Відправлено 08 лютий 2008 - 17:02

они просто висят на кузове на шурупах и не придают кузову никакой жесткости

Согласен. Только думаю, что висение на точечной сварке ничем не жёстче висения на шурупах :)

#35 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 08 лютий 2008 - 18:17

Люди, учите матчасть, передние крылья элемент жесткости кузова 2101 (в отличии о тзадних крыльев)

Apache

Нашел спеца, который может сделать с кузовом АБСОЛЮТНО ВСЕ. Так что все реально :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#36 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 06

Відправлено 11 лютий 2008 - 11:06

Люди, учите матчасть

Дай ссылку на источник информации, пожалуйста.

#37 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 11 лютий 2008 - 14:35

Та це баян :D , то есть суть спора в том, что кол-во саморезов крепящих крыло к усилителю, равное в аналоге кол-ву точечной сварке того же крыла только металлического, и что вариант пластика будет менее жестким, в сравнении с металом?
Думаю корень ответа зарыт в тщательном анализе коэфициентов прочности данных материалов, - саморезов, пластика. листового металла, сварочного пятна, НО УВЕРЕН, что вариант с пластиковым крылом будет не менее прочен, а возможно даже более
Ибо, в моём случае оказалось, что поскольку брызговики и лонжероны были сгнившие, и при снятии крыльев, а после брызговиков- котрые были сняты руками от кузова (отвалились при поднятии вверх!) :lol: :lol: :lol: - то есть держалось всё практически на крыльях!!!!!!!
А они как новые (кстати покрашенные), поэтому как только так сразу когда понадобиться не задумываясь поставлю, а на чьи-то домыслы в данном конкретном случае внимания обращать не буду :mail:
:)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#38 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 15 лютий 2008 - 16:44

НО УВЕРЕН, что вариант с пластиковым крылом будет не менее прочен, а возможно даже более


Тут уважаемый ошибаетесь, пластик он прочный но не жосткий...
Если харашо натяныть на каркасе шурупами, то получится чтото на подобии тента , но жосткости он особо непридаст (при есде по неровностям какбы будет играть относительно изменениям рамы), что нельзя сказать о металическом собрате, (он либо держит, либо ломается)
Не в деньгах щастье, а в их количестве!

#39 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 15 лютий 2008 - 17:36

Афигеть вы кладоискатели, отрыли темку))) :lol:
Передние крылья часть несущей конструкции и делать их пластиковыми нельзя из соображений безопасности.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#40 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 15 лютий 2008 - 22:43

Приятно читать канечно мнения , но реально , не убеждаеть,

Передние крылья часть несущей конструкции и делать их пластиковыми нельзя из соображений безопасности.

При Совьетском Союзе,было такое дело как ГОСТ, и хрен бы кто чё выпустил ежели б было несоответствие, наоборот, только предложение по характеристикам превосходящее штатное, имело право на жизнь.

-А Вы видели как сделана авео?! А из чего она сделана?
- Та я уважаю ваше мнение, но практика показала обратное, всё прекрасно ходить и подольше чем металл, и еслиб не отсутствие, пластиковых брызговиков и как следствие сгнившие лонжероны и брызговики...

Если харашо натяныть на каркасе шурупами, то получится чтото на подобии тента , но жосткости он особо непридаст (при есде по неровностям какбы будет играть относительно изменениям рамы), что нельзя сказать о металическом собрате, (он либо держит, либо ломается)


_ Не на каркасе, а на оставшемся от старого (срезанного крыла) усилителе
_ Никогда не видел поломанных от езды крыльев :D
_ точно так же ведёт себя и мет крыло, вибрирует шо барабан, ток защёт того что мет. может тянуться (он более тянучь) при агрессиве, лопает точечная сварка в самых нагруженных местах, с пласт крылом происходит похожее (недостаток) - там где возникает перенагрузка- отверстие от самореза в крыле развальцовываеться :( , но причина в том , что где то прохудились несущие части_ - гуляет ланжерон например... :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика