Нестандартные запчасти кузова
#41
Відправлено 16 лютий 2008 - 19:24
При чем тут то как сделано Авео, там другой принцип, другие металлы, пректирование!!!
Ты видел как бьется авео? Морда вдрыск, каркас салона целый (в большинстве своем конечно)
А тут совсем все по другому. Ходить то оно ходит, но отрицательно влияет на жесткость кузова, управляемость.... Если не дорабатывать силовой каркас то это бред и делать такого нельзя...
#42
Відправлено 21 лютий 2008 - 12:23
Ты видел как бьется авео?
...видел :cry:
но отрицательно влияет на жесткость кузова, управляемость.... Если не дорабатывать силовой каркас то это бред и делать такого нельзя...
_ Свои аргументы я привёл, могу ещё, если надо конечно, а от Вас не услышал пока, кроме тона убеждения, - пока не убеждаеть
#43
Відправлено 21 лютий 2008 - 15:12
А в том, что пластиковые крылья могут быть не хуже металлических по большинству параметров - не сомневаюсь :wink:
#44
Відправлено 21 лютий 2008 - 15:40
Лично себе снял весь плавтик и поставил метал... и абсолютно нежалею. вы просто невидели как он иногда вебрирует и не от того что лонжерон играет а от потока воздуха на скоростях выше 100 км.
прям страшно становилось! при том что толщина пластика на крыле гдето 6мм и на ощюп ничем неуступает металу...
каму нужны пластиковые крылья могу махнутся на штонибудь, все 4 крыла...
#45
Відправлено 21 лютий 2008 - 16:31
Соединение может работать: а) на растяжение-сжатие, б) на сдвиг.Метизы требуют наличия отверстий под себя, т.е. прочность пятна контакта снижается в разы. Контактная же сварка количество материалов в точке крепления не уменьшает.
В обоих случаях надо сравнивать сечение самореза с сечением сварочной "точки". Это до 3s, т. е где-то до 2,4 мм. Это как раз равно диаметру винта М3 с учётом уменьшения на резьбу.
Отверстия роли не играют.
#46
Відправлено 21 лютий 2008 - 17:21
(когда был пластик, то всё стояло на заклёпках, севдеповских из нормального метала)
#47
Відправлено 21 лютий 2008 - 17:44
Да, согласен. Я почему-то о болтовом соединении думал :oops:Ну заклёбки яб ещё понял, но вот то что шурупы нехуже сварки увольте.. низашто неповерю... нет может сначала они и держат нормально, но учитывая начши дороги боюсь разболтаются и очень быстро.
Шурупы, вкрученные в тонюсенький металл - это, конечно, не крепление.
#49
Відправлено 09 березень 2008 - 23:48
НО УВЕРЕН, что вариант с пластиковым крылом будет не менее прочен, а возможно даже более
Тут уважаемый ошибаетесь, пластик он прочный но не жосткий...
Если харашо натяныть на каркасе шурупами, то получится чтото на подобии тента , но жосткости он особо непридаст (при есде по неровностям какбы будет играть относительно изменениям рамы), что нельзя сказать о металическом собрате, (он либо держит, либо ломается)
ИМХООО!!! Вы не ведаете что говорте!!! Крылья есть неотемлимой частью конструкцыи кузова!!! Да у вас же она розвалится если ездить по таким колдоёбинам как у нас в Украине!!! зСвою старушку тройку здал на СТО для установки крыльев эти ослы посрезали крылья и катались почти неделю по своим делам. Я как узнал поехал, таких 3,14зды вставил что они мне всё за 2 дня сделали. ПАРАДОКС!!!! После поездок этих ослов мне пришлось делать розвал исхождение, автомобиль начало тянуть влево!!! Что это чудеса??? Заехал раз потом на СТО чтобы заменили выжымно, старый заклинил. Там стоял стенд для правки кузова, заплатил 40 грн ханурикам чтобы те проверили кузов на семетрию. ХРЕН! кузов пошел на скручивание, и передняя левач састь смещена назад на 0,7 см.!!! что это??? Чудеса? Не ставте эти крылья!!! В чём смысл?? защита от корозии? да у меня тройка 78 года!!! всё апсолютно залито собственно ручно сваренной жидкостью сделанной из пушечного сала и нигрола(отрботка) и стоят подкрыльники, и ВСЁ!! мой отец как сделал, так она уже 9 лет ездила без каких либо проявов ржавчины!!! Я поступил так же. Решил заменить троешные крылья на 06 модель, позаливал всё и установил подкрыльники, до сих пор ничего не вылезло, хотя говорят старое лутше нового. Не дураки сидели в Италии и делали жигули... НЕСТАВТЕ!!!!!!!!!!!
____________________
ВАЗ 2103 78г.в.1,6 87 л.с.
#50
Відправлено 10 березень 2008 - 19:28
Там стоял стенд для правки кузова, заплатил 40 грн ханурикам чтобы те проверили кузов на семетрию.
Интересно когда проверял, :D , в 78, перед ремонтом, после, или сначала до и уж потом после, и разница удивила что и сложила твоё мнение
Ага , согласен, но себе если что потом поставлю, лет 15 простояли , - и у меня постоят :DНе дураки сидели в Италии и делали жигули...
#51
Відправлено 11 березень 2008 - 01:43
#52
Відправлено 18 грудень 2010 - 11:39
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=25706
Буду очень благодарен за советы и мнения!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів