Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Можно ли доработкой тормозов сократить тормозной путь?


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 07 березень 2008 - 19:17

А разве вентилируемые диски АТЕ 13 дюймов не подойдут на классику. Вроде ж были модели на кассику?

#22 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 08 березень 2008 - 00:08

А разве вентилируемые диски АТЕ 13 дюймов не подойдут на классику. Вроде ж были модели на кассику?

как вариант вентелей это все тоже самое что и для 14" тока просто купить суппорт и торм. диск :)

#23 Nemo

Nemo

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 151 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-січень 08

Відправлено 08 березень 2008 - 00:43

Ага вот ещё одно преимущество 13-й резины. Не буду её менять пока не износится, а там поглядим. :)
Кстати моя копейка с 13-й резиной и родными колодками тормозит отлично. А если и бывает юз (если колёса блокируются) то идёт прямо без малейших признаков на занос - никакого АБС не надо.
Короче резюме такое - если резина, колодки, амотризаторы, пружины, тяги, шаровые в порядке и тормозить двигателем по возможности а не катится с горки на тормозах да и вообще соблюдать скоростной режим то тормозть будет как доктор прописал (если дорога в порядке).
:mat:
Кстати а почему не делают колёсные диски в виде вентиляторов - чтобы спицы дисков были как лопасти и охлаждали тормоза. Или делают на каких нибудь суперкарах? 8)

#24 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 08 березень 2008 - 01:21

Кстати а почему не делают колёсные диски в виде вентиляторов - чтобы спицы дисков были как лопасти и охлаждали тормоза. Или делают на каких нибудь суперкарах? 8)

ставь ковку и буде те вентилятор :git:

#25 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 28 березень 2008 - 10:31

бери любой тест шин в авторитетном журнале и сматри на циферки тормозного пути с АБС и без

Цыфры конечно хорошо,но....зная принцып работы АБС я не могу с тобой согласиться.При умелом торможении АБС проигрывает по тормозному пути.Другой вопрос,что далеко не все умеют ТАК тормозить,большинство людей тормозят не правильно,это, в основном,удел спортсменов...Вот поэтому шины,расчитанные на повседневное использование обычными людьми и испытывают при обычном торможении,и тормозной путь будет больше.Не все ж водители на дорогах спортсмены...

http://autocar.ua/fo....php?topic=62.0 :)

#26 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 28 березень 2008 - 11:39

площадь пятна контакта с асфальтом бОльшая, соответственно порог срывания резины в юз более высокий, то есть простыми словами 14-15 колесам легче прокручивать тормоза, а тебе соответственно надо сильнее давить педальку тормоза...

так вот под усилием на педали тормоза при котором 13 колеса уже бы сорвались в юз - 14-е, а тем более 15-е колеса, будут продолжать крутиться еще больше нагревая диск, колодки и суппорт...

Вопрос спорный :)
1.Больше пятно контакта- меньше удельное давление на грунт. Чем больше пятно контакта, тем меньше в песок проваливаться будет :)
2.При правильном подборе колес наружный диаметр колеса остается одинаковым что в 13 радиусе, что в 15 :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#27 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 28 березень 2008 - 13:18

V13
Есть умельцы которые лутше АБС тормозят:) как по мне то мой тормозной путь(с неработающим ваукумом) просто прелесный, тормоза мягинькие и при нажатии больше чем на половину не блокируют колёса даже на гололёде. Блокируются лишь около 2 самнтиметрах от полика. Такое чувство в мой вауком вселилось АБС )))))) вакум то работает, это слышно при нажатии педали тормоза на загулшеном двиг, а когда заводишь педаль падет от усилия дальше в пол. Работает гдето процентов на 30 - я оччень доволен своими тормозами :)

#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 березень 2008 - 20:36

http://autocar.ua/forum/index.php?topic=62.0

а ничего,что в первом случае без абс резина 175,а во втором с абс -195-?галимая реклама,журналисты жгут!!!
Почему на всех,например,раллийных,машинах нет абс?

2.При правильном подборе колес наружный диаметр колеса остается одинаковым что в 13 радиусе, что в 15

диаметр то одинаковый,но обычно резина на 14 и 15 шире,значит позже возникает юз при прочих равных

#29 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 березень 2008 - 21:48

Вопрос спорный
1.Больше пятно контакта- меньше удельное давление на грунт. Чем больше пятно контакта, тем меньше в песок проваливаться будет

да, но сила трения в большей мере зависит от площади чем от давления...
ко всему прочему стоит добавить то, что те кто ездят на 15-х колёсаз, ездят отнюдь не на Росаве или на Днепрошине, а на хорошей импортной резине, у которой коэффициент трения будет поболее, соотв. сцепные качевта с дорогой лучше...
кроме того не стоит забывать про сопротивление качению колеса, для более широкой резины этот параметр соотв. выше.

а давление имеет большое значение зимой, когда нужно "продавливать" снежную кашу, чтоб резина "добралась" до асфальта и смогла "зацепиться"... для летней погоды и асфальта наоборот...

#30 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 28 березень 2008 - 22:40

Почему на всех,например,раллийных,машинах нет абс?

Что такое абс? ну, понятно (анти блокировочная сисстема:))
Как работает? Идея такая: как только колесо начинает блокироваться при торможении, система его "отпускает" на некоторый момент. Т.е. работает как трещётка, импульсно(это упрощённое объяснение).
На раллийных (и т.п.) машинах абс может не стоять, т.к. это упрощает конструкцию ТС и повышает её (ТС) надёжность. Кроме всего спарцмены тормозят редко, а если и тормозят, то импульсно-прерывисто ногой и двигателем (переключаясь вниз). При отработаной технике прерывистого торможения ногой АБС "отдыхает". Кроме того абс непредсказуем в критической ситуации и срабатывает позже чем может сработать "подготовленный" пилот. Поэтому абс на спортивных машинах может отсутствовать.
У мну абс на Фиате есть, но стараюсь до него не доводить. Обхожусь двигателем и ногой.
<p>русня-хуйня

#31 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 березень 2008 - 22:45

При отработаной технике прерывистого торможения ногой АБС "отдыхает". Кроме того абс непредсказуем в критической ситуации и срабатывает позже чем может сработать "подготовленный" пилот.

а я что говорил?при правильном торможении абс отдыхает 8) это доказано многими пилотами!!!

#32 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 30 березень 2008 - 12:34

мы ж вроде решили профи не включать, а для простого смертного АБС и сделана :)
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#33 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 30 березень 2008 - 16:14

мы ж вроде решили профи не включать, а для простого смертного АБС и сделана :)


Истинно глаголешь 8)
Обсуждать профи -- это у них много чего есть в машинах, чего у нас нету. И много чего нету, чего у нас есть.
АБС это для рядовых автопользователей.
<p>русня-хуйня

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 02 квітень 2008 - 17:16

мы ж вроде решили профи не включать, а для простого смертного АБС и сделана

тогда,конечно, АБС рулит-тормозиш педалькойв пол и ни о чем не думаешь :D удобно и приятно :D но я,например,хочу научиться водить,не ездить,а именно водить,поэтому она мне не нужна :p

#35 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 03 квітень 2008 - 08:41

мы ж вроде решили профи не включать, а для простого смертного АБС и сделана

тогда,конечно, АБС рулит-тормозиш педалькойв пол и ни о чем не думаешь :D удобно и приятно :D но я,например,хочу научиться водить,не ездить,а именно водить,поэтому она мне не нужна :p

опять двадцать пять :D , я не заставляю тебя ездить на авто с абс,

думаю купив авто с ней (абс) ты бы не выламывал блок правда? а ездил бы с ней :p

#36 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 03 квітень 2008 - 10:14

думаю купив авто с ней (абс) ты бы не выламывал блок правда? а ездил бы с ней :p


Достаточно отключить датчик на одном из колёс :) Ничего выламывать ненужно. Правда лампочка на приборке будет досаждать - но ведь и её можно отключить :)
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#37 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 03 квітень 2008 - 11:54

Когда я куплю авто с АБС,я,наверное,уже научусь правильно тормозить :lol:

#38 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 04 квітень 2008 - 07:44

:mat:

Повідомлення відредагував ajm: 24 лютий 2010 - 17:51

www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів