Можно ли доработкой тормозов сократить тормозной путь?
#23
Відправлено 08 березень 2008 - 00:43
Кстати моя копейка с 13-й резиной и родными колодками тормозит отлично. А если и бывает юз (если колёса блокируются) то идёт прямо без малейших признаков на занос - никакого АБС не надо.
Короче резюме такое - если резина, колодки, амотризаторы, пружины, тяги, шаровые в порядке и тормозить двигателем по возможности а не катится с горки на тормозах да и вообще соблюдать скоростной режим то тормозть будет как доктор прописал (если дорога в порядке).
:mat:
Кстати а почему не делают колёсные диски в виде вентиляторов - чтобы спицы дисков были как лопасти и охлаждали тормоза. Или делают на каких нибудь суперкарах? 8)
#25
Відправлено 28 березень 2008 - 10:31
http://autocar.ua/fo....php?topic=62.0Цыфры конечно хорошо,но....зная принцып работы АБС я не могу с тобой согласиться.При умелом торможении АБС проигрывает по тормозному пути.Другой вопрос,что далеко не все умеют ТАК тормозить,большинство людей тормозят не правильно,это, в основном,удел спортсменов...Вот поэтому шины,расчитанные на повседневное использование обычными людьми и испытывают при обычном торможении,и тормозной путь будет больше.Не все ж водители на дорогах спортсмены...бери любой тест шин в авторитетном журнале и сматри на циферки тормозного пути с АБС и без
#26
Відправлено 28 березень 2008 - 11:39
Вопрос спорныйплощадь пятна контакта с асфальтом бОльшая, соответственно порог срывания резины в юз более высокий, то есть простыми словами 14-15 колесам легче прокручивать тормоза, а тебе соответственно надо сильнее давить педальку тормоза...
так вот под усилием на педали тормоза при котором 13 колеса уже бы сорвались в юз - 14-е, а тем более 15-е колеса, будут продолжать крутиться еще больше нагревая диск, колодки и суппорт...
1.Больше пятно контакта- меньше удельное давление на грунт. Чем больше пятно контакта, тем меньше в песок проваливаться будет
2.При правильном подборе колес наружный диаметр колеса остается одинаковым что в 13 радиусе, что в 15
#27
Відправлено 28 березень 2008 - 13:18
Есть умельцы которые лутше АБС тормозят как по мне то мой тормозной путь(с неработающим ваукумом) просто прелесный, тормоза мягинькие и при нажатии больше чем на половину не блокируют колёса даже на гололёде. Блокируются лишь около 2 самнтиметрах от полика. Такое чувство в мой вауком вселилось АБС )))))) вакум то работает, это слышно при нажатии педали тормоза на загулшеном двиг, а когда заводишь педаль падет от усилия дальше в пол. Работает гдето процентов на 30 - я оччень доволен своими тормозами
#28
Відправлено 28 березень 2008 - 20:36
а ничего,что в первом случае без абс резина 175,а во втором с абс -195-?галимая реклама,журналисты жгут!!!http://autocar.ua/forum/index.php?topic=62.0
Почему на всех,например,раллийных,машинах нет абс?
диаметр то одинаковый,но обычно резина на 14 и 15 шире,значит позже возникает юз при прочих равных2.При правильном подборе колес наружный диаметр колеса остается одинаковым что в 13 радиусе, что в 15
#29
Відправлено 28 березень 2008 - 21:48
да, но сила трения в большей мере зависит от площади чем от давления...Вопрос спорный
1.Больше пятно контакта- меньше удельное давление на грунт. Чем больше пятно контакта, тем меньше в песок проваливаться будет
ко всему прочему стоит добавить то, что те кто ездят на 15-х колёсаз, ездят отнюдь не на Росаве или на Днепрошине, а на хорошей импортной резине, у которой коэффициент трения будет поболее, соотв. сцепные качевта с дорогой лучше...
кроме того не стоит забывать про сопротивление качению колеса, для более широкой резины этот параметр соотв. выше.
а давление имеет большое значение зимой, когда нужно "продавливать" снежную кашу, чтоб резина "добралась" до асфальта и смогла "зацепиться"... для летней погоды и асфальта наоборот...
#30
Відправлено 28 березень 2008 - 22:40
Что такое абс? ну, понятно (анти блокировочная сисстема)Почему на всех,например,раллийных,машинах нет абс?
Как работает? Идея такая: как только колесо начинает блокироваться при торможении, система его "отпускает" на некоторый момент. Т.е. работает как трещётка, импульсно(это упрощённое объяснение).
На раллийных (и т.п.) машинах абс может не стоять, т.к. это упрощает конструкцию ТС и повышает её (ТС) надёжность. Кроме всего спарцмены тормозят редко, а если и тормозят, то импульсно-прерывисто ногой и двигателем (переключаясь вниз). При отработаной технике прерывистого торможения ногой АБС "отдыхает". Кроме того абс непредсказуем в критической ситуации и срабатывает позже чем может сработать "подготовленный" пилот. Поэтому абс на спортивных машинах может отсутствовать.
У мну абс на Фиате есть, но стараюсь до него не доводить. Обхожусь двигателем и ногой.
#31
Відправлено 28 березень 2008 - 22:45
а я что говорил?при правильном торможении абс отдыхает 8) это доказано многими пилотами!!!При отработаной технике прерывистого торможения ногой АБС "отдыхает". Кроме того абс непредсказуем в критической ситуации и срабатывает позже чем может сработать "подготовленный" пилот.
#33
Відправлено 30 березень 2008 - 16:14
мы ж вроде решили профи не включать, а для простого смертного АБС и сделана
Истинно глаголешь 8)
Обсуждать профи -- это у них много чего есть в машинах, чего у нас нету. И много чего нету, чего у нас есть.
АБС это для рядовых автопользователей.
#34
Відправлено 02 квітень 2008 - 17:16
тогда,конечно, АБС рулит-тормозиш педалькойв пол и ни о чем не думаешь :D удобно и приятно :D но я,например,хочу научиться водить,не ездить,а именно водить,поэтому она мне не нужнамы ж вроде решили профи не включать, а для простого смертного АБС и сделана
#35
Відправлено 03 квітень 2008 - 08:41
опять двадцать пять :D , я не заставляю тебя ездить на авто с абс,тогда,конечно, АБС рулит-тормозиш педалькойв пол и ни о чем не думаешь :D удобно и приятно :D но я,например,хочу научиться водить,не ездить,а именно водить,поэтому она мне не нужнамы ж вроде решили профи не включать, а для простого смертного АБС и сделана
думаю купив авто с ней (абс) ты бы не выламывал блок правда? а ездил бы с ней
#36
Відправлено 03 квітень 2008 - 10:14
думаю купив авто с ней (абс) ты бы не выламывал блок правда? а ездил бы с ней
Достаточно отключить датчик на одном из колёс Ничего выламывать ненужно. Правда лампочка на приборке будет досаждать - но ведь и её можно отключить
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів