После замены резины, носит машину!
Автор
falkor
, сер 28 2011 18:16
26 replies to this topic
#1
Відправлено 28 серпень 2011 - 18:16
Доброго времени суток!!! Господа помогите решить проблему - менял резину......спереди стояла новая БЦ-20 и новые диски, сзади тоже БЦ-20 только убитая и диски убитые. Купил два диска б/у от фольца и две покрышки б/у TOYO протектор процентов 80, поехал на шиномонтаж сбортировали отбалансировали, поставили на передок, а с передка новую БЦ-20 поставили на задок.......после замены по трассе на скорости за 60 машину заметно стало носить........Подскажите , в чем может быть проблема? Заранее спасибо!!!
#6
Відправлено 28 серпень 2011 - 19:54
У меня уже 2 года стоит на задке ВС-20,что-бы по бездорожью "гребла" хорошо. Гребёт таки хорошо! Но задок "носит" на скоростях 80-90 по неровной негладкой дороге. Если по той-же дороге с грузом в 120-150 кг в багажнике - идёт ровно и уверенно. Так-же ровно и уверенно идёт на любой скорости по ровной дороге.
ВС-20 - всесезонка и её летом лучше назад.
ВС-20 - всесезонка и её летом лучше назад.
Если очень хочется, то что нибудь получится!
#9
Відправлено 01 вересень 2011 - 00:27
... если ещё и диски не родные то я бы проверил развал и сход.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua
#11
Відправлено 01 вересень 2011 - 07:03
Спасибо всем, носит только по неровной дороге, и то на скорости за 60, вчера поменял местами задок с передком, проехался, все нормально, а развал-схождение в норме, по прямой, ровной дороге можно руль вообще не держать. Может действительна дело в жесткости, или на другую резину надо делать другой развал?
#12
Відправлено 01 вересень 2011 - 20:51
falkor, у фольцовских дисков вылет отличается от штатных? И ширина профиля одинаковая спереди и сзади?
#14
Відправлено 02 вересень 2011 - 06:31
Ну ты сам я вижу проблему решил. У меня похожее было когда поставил назад резину уже и выше , чем спереди. С тех пор больше не эксперементирую. На всех колёсах одинаковые диски и резина.вчера поменял местами задок с передком,
#18
Відправлено 02 вересень 2011 - 23:57
Якщо м'яка гума стоїть спереду - затримка реакції машини на поворот руля і різкіший поворот. Якщо ззаду - краща чутливість руля, але підрулює на виході з повороту.
Цілком погоджуюсь з твердженням
Цілком погоджуюсь з твердженням
Крім того - ширина протектора повинна відповідати ширині диска. Інакше покришка ніби переступає з одного борта на інший - порушення курсової стійкості. Як вийняток, ширина протектора може бути трохи меньша за ширину диска.На всех колёсах одинаковые диски и резина.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів