Благодарю всех, присмотрелся даже на глаз видно что вылет фольцовских дисков на сантиметров 10 больше , а размеры резины одинаковые 175/70/13 , я сделал следующее фольцовские диски вместе резиной TOYO поставил на зад, а жигулевские диски с БЦ-20 поставил на перед, получилось - передок жоще и уже, задок шире и мягче. Что скажете по этому поводу, и как такая расстановка будет на зиму.
После замены резины, носит машину!
Автор
falkor
, сер 28 2011 18:16
26 replies to this topic
#22
Відправлено 03 вересень 2011 - 09:15
Колія задніх коліс зроблена вужчою. В основному для кращого зчеплення задніх ведучих коліс з дорогою в болоті і на снігу. Пропонована комбінація змінює це. Зазвичай жорсткіші покришки рекомендують ставити на задню вісь.
Оптимально - докупити дві TOYO і поставити все на нормальні диски. Але все, напевно, впирається у можливості - їздимо на чому можемо, а не на тому, на чому хотілося б. Тому можна попробувати так і сяк, і їздити так, як комфортніше.
Оптимально - докупити дві TOYO і поставити все на нормальні диски. Але все, напевно, впирається у можливості - їздимо на чому можемо, а не на тому, на чому хотілося б. Тому можна попробувати так і сяк, і їздити так, як комфортніше.
#24
Відправлено 04 вересень 2011 - 20:50
Может миллиметров?вылет фольцовских дисков на сантиметров 10 больше
#25
Відправлено 04 вересень 2011 - 20:52
Мне например спортсмены-раллисты наоборот посоветовали увеличить колею задних колес до ширины передних. Машина устойчивее стала, лучше в поворотах себя ведет и по грязи неплохо получается(идет по пробитому передним колесом следу).Колія задніх коліс зроблена вужчою. В основному для кращого зчеплення задніх ведучих коліс з дорогою в болоті і на снігу
Проставки сзади по 20 мм.
Колея передняя - 1349, задняя - 1305. Если на зад две проставки по 20 мм, то 1345.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#26
Відправлено 04 вересень 2011 - 20:54
Anndreykov, а нагрузка на подшипники полуосей?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів