Все вопросы по стойкам
#22
Відправлено 21 квітень 2008 - 00:12
Да
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#23
Відправлено 21 квітень 2008 - 05:45
Он, конечно не авторитет, но его доводы имеют место быть.
Он говорил, что кузов должен играть, сравнивал ВАЗ с самолетом! Говорил, что самолет он ведь то же "играет" в полете и, мол, не бывает самолетов намертво свареных. Они склепаны и крылья и кузов и т.д. "играют" (я ему про подводную локку напомнил, так он аж затрусился, да, да, говоит, вот именно ... ну и т.д.)
Короче он просто туссуется в гаражах (эдакий мудачёк) и постоянно всех задр_чивает собой. И вот понаслушался понасмотрелся. Из всего его бреда я уловил следующее, и хочу спросить у Вас так ли это.
1. Делали мерс (10 лет ему) поддомкрачивали и у него тоже дверь не без усилий открывалась в поддомкраченном положении.
2. При установке усиления на лонжеронах (под капотом распорка такая) почти сразу рвутся передние стойки, мол раз там усилил, а кузву играть надо, вот он и играет на стойках.
Так это или нет?
#27
Відправлено 21 квітень 2008 - 13:45
Возможно, после сверки, оконный проем получился чуть больше чем был. Действительно, попробуй новый уплотнитель и посмотри.
Сварщик говорил, что выставил мне геометрию лобовой рамки, вот сцуко
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#28
Відправлено 10 травень 2008 - 20:20
#29
Відправлено 10 травень 2008 - 20:46
налетел на яму и стали играть
На яме снизу смотришь с лампой внимательно, ежели не видно ниче подозрительного, поддомкрачиваешь за поддамкратник сначала одну сторону- и опять снизу с лампой осмотр, после другуюпо-моему проблема это лонжероны
Если ничё подозрительного не увидел ( трещин паутинки, смещённого от кузовного крепления лонжерона- значит это не они, и ещё, как правило если рвёт лонжерон, то после через достаточно короткое время рвёт сварку на стойке что к крылу сверху, и увеличивается зазор дуги , там где крыло и полоса что перед лобовухой.
#31
Відправлено 15 травень 2008 - 04:59
Интересная вещь... Целый практически невареный кузов с нормальными стойками, ну вот беда, налетел на яму и стали играть передние двери, лобовое стекло и чёрт знает что ещё. Всё пересмотрел, по-моему проблема это лонжероны и особенно боковые усилители которые похоже что оторвались от самих лонжеронов. :o
Наверное оттрескался "домик", деталь соединяющая стойку брызговика с моторным щитом. Очень критичное место
Увидеть можно из под арки колеса со снятой защитой.
Лечение-сварка в неудобнейшей позе матерясь и посыпая голову сварочной окалиной. :D
Ещё. Лобовое стекло, само по себе, никогда не будет скрипеть от износившегося уплотнителя, а только от "гуляющих" стоек лобового стекла.
Не путаем причину со следствием
Ну этим больны почти вс ВАЗики старше 10-12 лет.
Как бороться?
Способов есть по меньшей мере два.
1 й - замена десятка больших и маленьких железячек, начиная с крыльев, но это больно :cccc3: . Существует мнение, что нас спасут усиливающие косыночки в местах образования трещин. Фигня! Ну то есть не совсем, фигня а "не везде". Грамотно приваренные косынки, (не только по периметру, а и через насверленные в ней отверстия), работают в местах соединения средней стойки и крыши и ещё в верхних углах лобового стекла. Вот тут но изнутри.
Трещина заваренная "по верху" родится вновь уже через сотню км.
Добрались до самого интересного. Ну а где же потерялась наша жОсткость :mail: ?
Вот здесь, но внутри. Стрёмное место. Скрытая полость, плохо вентилируемая, кородирующая, а ещё там собраны в узел несколько силовых элементов кузова. М-да, букетик. :nom:
Самый малокровный и эффективный метод, как показывает практика, вварить внутрь стойки пруток арматуры, тем самым собрав снова всё воедино.
Снимаем стекло и торпедо и видим на внутренней части стоек овальные отверстия.
Делаем надрезы болгаркой и отворачиваем металл в стороны.
Заглядываем внутрь и ужасаемся. :shock:
Берём стальной пруток не меньше 20мм в диаметре, чем больше тем ясное дело лучше, но без фанатизма, и длиной около 250мм, сгибаем его по середине на угол изгиба стойки, закладываем в разрезаную нами полость в дальний от нас угол и накрепко провариваем по всей длине. Снаружи краска на сгорит, т к имеем двойной металл с зазором. Зарихтовываем и завариваем разрезаный металл, собираем всё назад. Не плохо б брызнуть в стойку мовилем, например или ещё чем :beer:
Результат-100% положительный!!! ГАРАНТИРОВАНО!!!
Пример: копейка у которой крыша приподнималась руками,(стекло так и сняли), после вышеуказанных манипуляций уехала из Харькова в Крым, колесила там, в том числе по горам и вернулась обратно имея на крыше багажник с двума аквалангами, 40л бензина, палаткой и пр. хренью.
Наверное немножко запутано, но общий смысл надеюсь улавливается
Пишите, разрулим.
Приятных километров.
#37
Відправлено 25 травень 2008 - 22:25
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів