Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Выбор автомобиля


  • Please log in to reply
89 replies to this topic

#81 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 квітень 2013 - 16:11

Сразу видно что на машинах вы дима никогда не ездили максимум передвигали свое бренное тело из точки А в точку В в рамках ПДД и уголовного кодекса - редуктор коробка да и двигло убивается нараз и неважно то бНВ жигули или тп землекат вот потому и стоит выбирать машину по этим основным и дорогим агрегатам двиг и трансмииссия ну иконечно то к чему это все приклеено - кузов без него никуда - просто неисправность кузова легко обнаружить визуальным осмотром и быстрым пролетом по ровной дороге на неразрешонных скоростях так же как и двиг и трансмиссия кривое и сломанное начнет отваливатся реально или аккустически из общей композиции вроде неплохого средства передвижения а всякое там гавно салонное в виде крутилок кнопок и тп хрени то и так понятно что оно все будет поломано кто сталкивался с бу машинами которые произыодятся на нашей планете тот в курсе и в том это все это так жэе стоит немало в своих размерах . А беспроблемнх машин несуществует так же как и надежных в космическом понятии этого слова бо ничто невечно под луной и ломаются люьбые машины легко просто надо немного приложить усилий и желания потому на рынке вторичных экземпляров и стоит внимательно присматриватся к автомобилям неизвесно как его юзали и сколько его вечной беспроблемной надежности там еще осталось ведь мы покупаем агрегат в целом а не набор запчастей кто неможет наигратся с детства в конструктор и у него есть много времени тому конечно пофиг что брать можно все что угодно смому собрать а когда говорим об автомобиле как агрегате для пепемещения тела в пространстве то всеже желательно чтобы он имел набор потребительсих качеств и выполнял свою основную функцию хотябы в опредленный промежуток времени хотя функций у любого авто предостаточно так же как и стостояний бу автомобилейц и конкретной крупноузловой убитости всего агрегата . Желаю вам покупать и владеть только машинами которые никогда не ломаются и неприносячт никаких проблем . А для людей живущих на земле и желающих приобрести бу корча неизвесного состояния советы смотрите выше отностится не только к БНВ а ко всем агрегатам данного направления машиностоения )

#82 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 28 квітень 2013 - 17:23

Я зарекался что следующая машинка будет из салона:):):)
Думал о Джили СК т.к. самая дешевая авта которая нравилась внешне.
Но денег чота не откуда не свалилось:(:(:(
А тут знакомый предложил свою четверку 2004г.
Так вот и появилась у меня 21043.

Человек предполагает а Бог как говорится располагает!!!:multi::multi::multi:

Зображення

Вот так вот!!!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#83 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 квітень 2013 - 17:46

жыли неплохой корч у моего друга была МК в коже и полном колхозе три года отездил в основном расходник
замена ну там помпа пару раз полетела 60 грн стоит еще чето мелочь какаято корчое там запчасти сточт дешевле чем на нашемарки всякеий шлак типа гоханоф ланософ и тп идет лесом стоит бо запчасти стоят как для настоящего автомобиля а имеем то шо имеем у китая политика простоая береш новую ездиш 3-5 лет потом продаеш ну и так дальше самое хреновое в китайце что был у него это ЛКП так даже наши машины не красят выгляжит класно но нефига не держится то есть это реальная проблема за кузовом надо особо следить но машина реально не для вечной езды купили поездили продали в эксплуатации дешевле чем китайские машины на рынке сейчас наврятли что есть . покупал он машину за 10к продал за 7к впринципе нормально как гриццо па иврапески самортизировалла . Так что в общем на рынке сверхбюджетных повозок до 10к с салона у китая конкурентов нет учитывая что они как правило свои косчки исправляют в новых моделях то мот даже стали в чем то лучше . Скажем так наше автозазовское барахло уже давно не конкурент китаю не по количеству предлагаемых моделей не по эксполуатационным расходам . Ну а кого есть баблишка в районе 15ки там уже можно залупится на неплохмие карейско иврапейские повозки тут уже начинается жосТкая конкуренция за покупателя больше выбор лучше качество лучше юзабилити короче все лучше но и стоит дороже и в эксплуатации конечно тоже дороже так что ничего сложного нету на каждый кошелек найдется свой драндулет )

#84 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 28 квітень 2013 - 17:53

Все зависит от материального благополучия!!!
У нас на Украине самая низкая средняя ЗП в Европе!!!:(:(:(
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#85 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 квітень 2013 - 17:54

наврал не помпа термостат ) *

#86 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 28 квітень 2013 - 17:54

Иначе я ехал бы М5
Зображення
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#87 riorom

riorom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 336 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 08

Відправлено 28 квітень 2013 - 18:00

ну так я к тому и клоню что машину недо по карману выбирать и не гнатся за мерседесами БНВ аудями ролсройсами и майбахами посмотрите на чем ездит среднестатистический работяга во франции или германии обычный корч Б класса для поездки на работу недорогой и экономынй это при зарплате около 1200-1500евро а таких работникоф у них в среднем половина трудоспсобного населения у нас при таких зарполатах нарот уже задумывается о машинах премиум класса ) кому че хотят доказать непонтяно )

Добавлено через 2 минуты
ну таки машины у нас как и в эвропе могут позволить только работники высшего звена менеджмента больших корпораций

#88 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 квітень 2013 - 18:12

riorom, ездил я так, что вам вряд ли и снилось, и е30 мою бренную жопу тоже катала, и катала по полной ибо 2,5 так что не надо ля-ля, да в е30 редуктор убить реально, но это надо иметь цель вываливать ей постоянно и безжалостно. И пиши хоть с какими то знаками препинания, а то нифига ж не понятно. А насчет рамок ПДД, так вообще насмешили, кто меня знает - тот поймет, а одна тачка до сих пор под арестом :multi:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#89 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 28 квітень 2013 - 20:57

riorom, попробуй знаки препинания ставить. Говорят так читабельней.

Круче черной бехи можно только ладу


#90 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 30 квітень 2013 - 14:43

Добавлю свои 5 копеек ;)
и они тоже в пользу классики
у меня 21013 и я на ней уже 3 года езжу чем больше присматриваюсь к иномаркам особенно БУ
тем меньше они мене нравятся...
проводил сравнительный анализ классики в нормальном состоянии цена за такую около 2000$
с другими авто

классика "+"
проходимость
ремонтопригодность (доступность и стоимость запчастей)
минимум электроники (надежность)
дачные возможности (грузоперевозки) в .т.ч. выезды на природу рыбалку в места с типа дорогой
если соблюдать скоростной режим то и на стоке мешать другим на трассе не будеш 100-120 км/час идет нормально
городской режим по нашим ямам как по мне подвеска мягче и отрабатывает лучше (сравнивал с авто типа АВИА)
вместительность по салону в т.ч. и у задних пассажиров
классика "-"
расход на новых ино поменьше будет (хотя у меня на 4-х ступке при 100-110 7,2л/100 город 9-10 как давить)
приемистость - в случае обгонов фур на трассе ... долго в общем (
шумность-но тут аэродинамика у классики не особо хотя СТП рулит так же как и Викар и .. т.п
кондиционера нет - это летом напрягает (зато зимой можно вентилятор печки не вкл при 60 уже норм проток через печку на ино с кондеями такого нет)
комфорт - это решается тюнингом салона вплоть до установки регулируемой рулевой колонки
жесткие педали - в этом есть и плюс положил ногу на газ и расслабился :) не надо в воздухе над педалью ногой висеть
а тормозную так ВУТ помогает

В общем альтернатива классики только достаточно неплохой джип )
иномарки легковушки - это по асфальту поганять и по проселку поползать
все это мое скромное мнение (ИМХО) :)
но ни одна б.у. иномарка за 2000$ не сможет переплюнуть классику ))
кроме случая когда комуто прижало с деньгами и он толкает тачку которая стоит реально дороже за те же 2000

P.S. Ланос еше живучая маФынка но опять же дороже ;)

Повідомлення відредагував Prizrak: 30 квітень 2013 - 15:32
З.Ы.





1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів