До 4500 об легко, потом - как стена перед авто.
Автор
alexdoc
, вер 06 2011 13:52
37 replies to this topic
#21
Відправлено 09 вересень 2011 - 13:19
Озон нормальный карбюратор... В общем все карбюраторы хороши при правильном подходе к ним - т.е. с головой Существенно лучше только бикарбы, впрыск и прочая экзотика
сорри за оф
alexdoc, какой объем мотора? И поведение такое на всех передачах или только на 4-й? Как чувствует себя компрессия? Какие малые дифузоры стоят и какие жиклеры? Много ли бензина к 100 кушает?
сорри за оф
alexdoc, какой объем мотора? И поведение такое на всех передачах или только на 4-й? Как чувствует себя компрессия? Какие малые дифузоры стоят и какие жиклеры? Много ли бензина к 100 кушает?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#25
Відправлено 09 вересень 2011 - 20:47
sanyabik, Извени конечно, но у каждого свой стиль езды и каждый от машины хочет получить то, что ему нужно. Кто то предпочитает овощной стиль, а кому то нужно чего то большего. А
Так классический движок имеет кое какие недоработки в системе смазки и ему 4-5 тыс оборотов нааааамного лучше, чем 1-2 тыс. А кому нравится режим холостого хода, тому правильнее будет ездить на АЗЛК.но я Немогу понять, зачем так душить двигатель такими оборотами
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#26
Відправлено 09 вересень 2011 - 21:36
alexdoc, тогда копать со стороны жиклеров 2-й камеры на предмет засорения или зажигание, но склоняюсь больше к зажиганию, так как при отключении 2 камеры мотор умирает после 3к оборотов
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#29
Відправлено 12 вересень 2011 - 16:19
Душиться двигатель как раз таки малыми оборотами, я б сам так не сказал точно нозачем так душить двигатель такими оборотами
классический движок имеет кое какие недоработки в системе смазки и ему 4-5 тыс оборотов нааааамного лучше, чем 1-2 тыс
у меня например крейсерские по трассе 3800, а если обгонять надо больше, соответственно нужны обороты повышеные, про город молчу, там стрелка тахометра как собачий хвосту каждого свой стиль езды
сново таки приер - обогнать, это без дрифтов и гонок даже...кому то нужно чего то большего
#37
Відправлено 17 вересень 2011 - 21:42
optimus prime, А где в наше время можно найти таковой стенд за вменяемые деньги? Понятно спортсмены, вложив не один десяток зеленых тугриков в свое произведение искусства, захотят свое детище настроить и на династенде и на других не более дешевых стендах. А мы со своими зарплатами и потребностями куда можеим сунуться?
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#38
Відправлено 19 вересень 2011 - 08:35
Anndreykov, Знаю что ето очень редкий прибор,но если захотеть нормально отстроится можно и поискать,а что еще делать если все нормально и карб и двигатель,а машына нехочет ехать и все тут.Купить новый?я так и сделал, и результат очень разтроил стало еще хуже чем на старом ушатаном.Но впрынцепи можно обойтись и без стенда,нужен только стробоскоп с задержкой.Вот интересная тема по трамплерам- http://www.vaz.ee/forum/topic6830.html
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів