Помехи в динамиках при заведенном двигателе!
Автор
.СЕРЕГА..
, вер 06 2011 19:00
35 replies to this topic
#3
Відправлено 06 вересень 2011 - 19:10
Помогите пожалуйста! При заглушенном двигателе вся акустика работает отменно, но стоит завести двигатель, появляются помехи!Что это может быть?
Если звук воющий то это моцет быть генератор, если цокающий тогда такую помеху дают контакты в трамблере.
Как подключина магнитола? Подключи отдельным проводом не менее 2.5 квадрата отдельно от аккумулятора. Не забудь врезать предохоанитель, как можно ближе к аккумулятору.
Если не поможет можно попробывать подключить фильтр на питание автомагнитолы.
#4
Відправлено 06 вересень 2011 - 19:17
Так все и подключено! Фильтр тоже не помог... Звук похож на щёлканье...Подключи отдельным проводом не менее 2.5 квадрата отдельно от аккумулятора. Не забудь врезать предохоанитель, как можно ближе к аккумулятору.
Если не поможет можно попробывать подключить фильтр на питание автомагнитолы.
#5
Відправлено 06 вересень 2011 - 19:25
.СЕРЕГА..,Тогда нужно вникать что дает помеху и устранять. Или генератор, или зажигание.
Если вой от генератора нужно снимать его и перебирать так как искрение в щетках может наводить такую помеху на рации/радиоприемники.
Может быть причиной и зажигания, нужно проверить а по необходимости заменить ВВ провода, так как поврежденная изоляция может не сильно сказаться на работе двигателя, но наводки давать будет.
Нужно проверить а лучше сразу заменить резистор в трамблере (иногда вместо него вставляют провод что не есть правильно)
также желательно проверить крышку трамблера на повреждения и на наличие трещин, зачистить подгоревшие контакты в крышке.
Если зажигание контактное то помехи может давать подгоревшие контакты в трамблере, их желательно заменить.
Может выйти из строя конденсатор трамблера, на работе двигателя это не проявляется а вот помехи в радио будут.
Если вой от генератора нужно снимать его и перебирать так как искрение в щетках может наводить такую помеху на рации/радиоприемники.
Может быть причиной и зажигания, нужно проверить а по необходимости заменить ВВ провода, так как поврежденная изоляция может не сильно сказаться на работе двигателя, но наводки давать будет.
Нужно проверить а лучше сразу заменить резистор в трамблере (иногда вместо него вставляют провод что не есть правильно)
также желательно проверить крышку трамблера на повреждения и на наличие трещин, зачистить подгоревшие контакты в крышке.
Если зажигание контактное то помехи может давать подгоревшие контакты в трамблере, их желательно заменить.
Может выйти из строя конденсатор трамблера, на работе двигателя это не проявляется а вот помехи в радио будут.
#7
Відправлено 07 вересень 2011 - 23:12
Все дело в мафоне!(фильтр в нем плохой(питание),какой мафон?), есть такие фильтры(не знаю как назвать.),на свечи зажигания(ну керамические наконечники с резисторами),у мя на таврии стояли с мафоном vitek., eсли мафон типа(домотех и т.д.)- то надо ставить!(схема подкл динамиков- плюс, а минус на массу)- мафон г...,но с наконечниками свечей- норм(продаются в любом автомаге),но мафон меняй!
#18
Відправлено 09 вересень 2011 - 19:56
Значит стартер на себя много тока берет и на АКБ напруга сильно проседает. Можно поставить мощнее АКБ или редукторный стартер, но оно того не стоит. Можно емкость на входе магнитофона поставить под 0,1 Фарад и диод для развязки - но это тоже не дешево.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів