Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Развод ГАИ, не попадитесь.


  • Please log in to reply
81 replies to this topic

#41 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 06 серпень 2013 - 15:38

Лукаш1, считай меня параноиком, но с мусорами предпочитаю работать на опережение. Тогда есть шанс уйти с "поля боя" победителем.
К тому же они могут взять на понт просьбой позвонить владельцу (типа убедиться что все оллрайт). Раз он тебе доверил управлять своим авто, значит вы в достаточно близких отношениях, следовательно, простой звонок докажет твою невиновность. Из 10 машин 1-2 перепроданы по пятому разу или контакты владельца потеряны. Вот и повод подрючить мозг. А отговорка простая - работаем на опережение, так сказать, еще владелец не успел написать заявление, а мы уже машину нашли - вот мы молодцы ,верно?!
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#42 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 06 серпень 2013 - 15:47

Если в законе хоть что-то написано про звонок владельцу гайцом, то пускай ищут сами его номер и звонят. А если владелец не хочет чтобы ему звонили, или просто в туалет пошел. Или для них совпадение цвета и марки большее доказательство, чем несовпадение госномера, номера кузова и ФИО владельца в документах с угнанной машиной? Как в этом случае можно работать на опережение?

Добавлено через 1 минуту
Я нашел такой способ: надо требовать ориентировку, до того как показывать документы.

#43 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 06 серпень 2013 - 15:52

Лукаш1, ну это ты, да еще несколько человек знают свои права и их обязанности, а ведь основная масса водителей, к сожалению, не знают элементарного и по совдеповской привычке блеют аки бараны перед мусорами (менты не "разводят"). Мой зять тому пример - увидел полосатую палку и все, мозг в отрубе ,хотя так достаточно разумный и образованный человек.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#44 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 06 серпень 2013 - 16:02

Трудно с тобой

Да не со мной, я просто привожу возможные варианты развязки.
Кстати, еще в союзные времена самое г... ГАЙ было в регионе Ростов/Луганск/Донецк. Кстати, так и осталось. Я успел покататься по всей Украине и имею опыт общения в разных регионах.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#45 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 06 серпень 2013 - 17:07

Насчет ,,самое г..ГАЙ,,- это 100%!(сравнению с другими регионами вообще неподлежит), люди сюда даже ехать нехотят...

#46 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 06 серпень 2013 - 23:36

Лукаш1, Dizeli$t, Верно говорите, знать свои права надо, но вот не далее чем вчера был случай: останавливает меня ДАЙ стандартно промычал имя, звание, после упоминания "процедуры" сказал что машина в розыске, на мою просьбу показать ориентировку ответил что не обязан, на просьбу назвать суть совершенного правонарушения изрек вообще шедевральную фразу что раз он назвал причину остановки то суть совершенного правонарушения говорить не обязан! Я кроме того что назвал закон согласно которому он озян это делать даже его процитировал, но это не помогло. Так мы почти 7 минут повторяли одно и тоже, после чего родители с которыми я ехал стали кипишевать что опаздывают и я показал доки, и открыл капот, после чего уехал, так вот расскажите может кто знает как вести себя с человеком в форме который тебе врет в лицо и даже не краснеет?

#47 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 07 серпень 2013 - 01:39

и по совдеповской привычке блеют аки бараны перед мусорами


Dizeli$t,Извини не удержался,но не нужно писать того,того чего не знаешь.На момент распада СОЮЗа тебе было около 10лет ,откуда ты можешь знать какие гаишники были при совдепии,и блели ли перед ними или нет.Могу тебе рассказать ,так как права получил в 83 году и с этого времени ,активно ездил,даже больше ,чем сейчас.При СОЮЗе гайшников не сильно то и боялись.Тормозить просто так ,и шить тебе нарушение для них не было резона.Штрафов не было-были" дырки "в талоне предупреждений.Получил три за год-добро пожаловать на пересдачу,пересдал -получите права ,счастливого пути.И сколько гаишник поставил за сутки дырок ,сто или ни одной ,его начальство не интересовало,так как не было системы отчетности.Лично у меня с 83 года до развала не было ни одной дырки,хотя естественно ,я нарушал, и намного больше чем сейчас,и меня тормозили-просто с созными гайцами можно было общаться по человечески,что чаще всего и происходило,а у многих было правило -не ставить дырку первым ,если талон все еще не дырявый.
А взятки в то время не давались и не требовались,не принято было,и если тебя поймали на дороге пьяным, решить вопрос на месте было не возможно,по крайней мере я об этом не слышал ,решалось иначе,потом через каких нибудь знакомых выходили на нужных людей,накрывалась поляна и вместо сильной степени опьянения ,как то появлялась слабая и лишение прав всего на 3 мес вместо года.
Беда произошла когда перешли на денежные штрафы,и водителю стало выгодно заплатить менту поменьше ,чем сам штраф,а у мента появился соблазн взять деньги.Точно не помню когда это произошло,где то в 90х,и совдепия тут уж точно не при чем.

Повідомлення відредагував MihAn: 07 серпень 2013 - 01:51


#48 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 серпень 2013 - 07:10

MihAn, +100. Кстати, даже разница была пъяного поймали или с утра с запахом. За похмелье могли просто предупредить и посоветовать вернутся назад. А взятки и тогда были, только суммы отличались. Было от 1 рубля до трех, да и то редкость.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#49 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 07 серпень 2013 - 07:41

На момент распада СОЮЗа тебе было около 10лет ,откуда ты можешь знать какие гаишники были при совдепии

Можешь не верить, но память моя хранит воспоминания событий на момент происхождения которых мне было год. Самое "древнее" воспоминание, просто картинка а-ля фотография, родители не верят что я помню тот момент. Ну да не о том.
То что я не имел личного общения не означает, что не видел ,не слышал как это происходило. И планы на протоколы были, и взятки давали. С той лишь разницей ,что гаер настаивал на протоколе, а не на взятке, как сегодня ,да боялся быть пойманным.
Прекрасно помню как проходили ТО с 1988-го (не упускал случая съездить на этот праздник транспортных средств с отцом), опять же в гаражах пропадал (отцы строили друг другу гаражи, а мы, мелкие, принеси-подай и нам за радость в подсобниках-строителях).
А привычку дрожать перед погонами нам привили еще в начале века. Или опять скажешь не неси чушь?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#50 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 серпень 2013 - 10:48

после чего уехал, так вот расскажите может кто знает как вести себя с человеком в форме который тебе врет в лицо и даже не краснеет?

В принципе ты все правильно сделал, мозги ему промыл, чтобы он рад был хоть доки увидеть, надеюсь в руки не давал? Если время есть звонить в дежурную часть, на телефон доверия, требовать ответственного и тебе должны сказать про ориентировку. А то что у тебя времени нет, это желательно не показывать, а то будет пугать что если по закону то ты на долго тут застрял, мол давай деньги и езжай.

Добавлено через 8 минут

Насчет ,,самое г..ГАЙ,,- это 100%!

Ездил к дальним родственникам на Западную Украину, дядя по работе по всей Украине мотается, так вот говорит в Донецкой области умельцы "компот" предлагали попить, видимо подмешано туда херь какая-то чтобы потом на экспертизу и выявить запрещенные вещества, а так как он отказался пить, говорит ну ты у нас гость давай тебе хоть за не пристегнутый ремень выпишу. Из-за них не хочу работать на машине. Хотя в Симферополе у Виталино1980 смотрел подставные, банда целая причем ментам похрен, и на 102 не вызовешь их, рекомендую посмотреть.

#51 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 серпень 2013 - 10:51

Я не много не согласен с MihAn
Я хоть был и не взрослый но много ездил и много помню
по поводу взяток .... 10 рублей положил в кошелёк и езди
без прав остановили дал 10 рублей и поехал дальше!
Ну или я не прав? Это было 100%
Гайцов всегда боялись, проехать пост что бы тебя не остановили
было чудо. Или мы ездили с Запорожья в Херсон часто
если Херсонский гаец видил номера ЗП остановится
и доколупаться это более чем нормально.


Но то что на дорогах было совсем не так как сейчас то понятно
машин не было трассы пустые пробок нет...на весь город 2-3 АЗС
и т.д.....у лучше не вспоминать даже.

#52 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 07 серпень 2013 - 11:15

А взятки и тогда были, только суммы отличались. Было от 1 рубля до трех, да и то редкость.

Может Украина исторически склонна к взяткам,я на тот момент жил в на территории РСФСР,и совать трояк какому нибудь должностному лицу для решения вопроса ,было опасно-человек мог обидеться и обозлиться тому факту ,что его пытаются купить,и решение вопроса становилось более проблематично.А вот презент в виде поллитры(3р62коп а лучше 4р12коп) никого не обижал.Вопросы посерьезней решала бутылка коньяка,еще серьезней поход в ресторан.Только не подумайте ,что все вопросы можно было решить,правильнее будет сказать его можно было смягчить.Но совать деньги или водку менту на дороге я никогда даже не пытался.По крайней мере мои жизненные наблюдения про то время были такими.

Прекрасно помню как проходили ТО с 1988-го (не упускал случая съездить на этот праздник транспортных средств с отцом)

Вот тут я с тобой согласен .И есть ,что вспомнить.(У меня был смешной случай.Пристебались за цвет дисков.Машина светло бежевая -диски голубые.Говорят должны быть либо под цвет машины либо серебрянка,в остальном вопросов нет.Я по быстренькому ,пока меня помнят,мотнулся в гараж ,развел серебрянку-помазал диски ,на обратном пути попал под дождь,и приехал на площадку не только с покрашенными дисками ,но и резиной серебряного цвета.Стал поводом для смеха ,но ТО я всеже прошел.)Хотя старались проходить все таки по честному .Лично я беречь нервы и использовать связи, начал уже в 90х.
Отец у меня работал шофером(при моей памяти на КРАЗах)и я можно сказать вырос в автобазе.И кухню профессиональных водителей начал видеть и понимать очень рано.

А привычку дрожать перед погонами нам привили еще в начале века. Или опять скажешь не неси чушь?

Да ничего не скажу.Скажу лишь ,что правда у всех разная.

Повідомлення відредагував MihAn: 07 серпень 2013 - 11:23


#53 Kolyan.

Kolyan.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 180 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-травень 10

Відправлено 07 серпень 2013 - 11:54

Лукаш1, Телефоны доверия сейчас не работают, в остальном не в первый раз уже имею с ними дело но в этот раз меня развели на эмоции, не смог я спокойно разговаривать когда мне рассказывают чушь, а у меня как на зло нет с собой этого закона чтобы носом его туда ткнуть :( видео выложено в этой теме http://vaz2101.org/s...t=57184&page=14

#54 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 серпень 2013 - 12:00

Тогда иди по доказательству от противного, не сам ищи закон где это написано, а его заставь чтобы он тебе показал где это написано. Если совсем плохо, вызывай 102 или ответственного.

#55 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 07 серпень 2013 - 12:11

У меня был смешной случай.

Алаверды: На одном из ТО спросили мол пуркуа это, гражданин хороший, у вас мотоцикл с коляской и без огнетушителя. Папик не растерялся и послал гаера учить ПДД:multi:.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#56 Morreti

Morreti

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 333 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 12

Відправлено 07 серпень 2013 - 12:23

На сколько я знаю,страховку ГАИ не имеет права проверять только со страховиком или ещо с кем-то забыл просто как их называют ,есть и всё.
Где?
Да дома забыл,вот при ДТП и прочей фигни да он может проверить.
174-79 КТ

#57 Dizel

Dizel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 10

Відправлено 07 серпень 2013 - 13:49

а автор не думал как тормозить бусу по заснеженной дороге? Я тоже таких вот нетерплячих не люблю на дороге. Пойизд йиде-воно лизэ.


Ты хочешь сказать, что на заснеженной дороге, через ж/д переезд ты несешься со скоростью в 70км/ч(а у того буса была скорость не меньше) даже не думая тормозить? А когда в далеке от тебя видишь разворачивающуюся машину - ты продолжаешь игнорировать все и не снижая скорости, сигналя во все горло едешь дальше?
Ну тогда я не знаю как таких назвать.
Я когда через тот ж/д переезд проезжаю с нормальной скоростью то подъезжая к тому месту, где я разворачивался тогда, скорость у меня достигает 40км даже летом, посколько я просто не успеваю набрать скорость.


Dizel, А ты знаешь с чего всё началось???
Так я те раскажу.. на том бусе (который тебе сигналил) ехал какой нибудь ментовский начальник, скорость у него была большая, потому что ему глубоко поХ на таких как ты, и гайцы все "свои".. а метров через 500 он увидел патрульку гаишную, и попросил своих (возможно даже подчинённых) отыметь тебя по полной програме... Что они и хотели с тобой сделать...

А иначе где бы так быстро нарисовались гайцы??? И без указаний "сверху" нафиг ты им нужен тратить на тебя два часа своего "дрогоценного" времени...


гайцы были сразу за мной. То есть я развернулся и буквально через какие-то 50метров услышал ква-ква.
А тратить время они хотели по двум причинам:
1) Штрафплощадка, которой он мне грозился и с которой имеет процент от хозяина
2) Взятка за то, чтобы не забирал машину. Говорят что в случае если поймали "нечистую" машину, гайцы отпускают за несколько тыщ.
То есть в любом случае он знал на что тратит время. Не думал просто что со знакомыми так все обернется и ему прийдется меня отпустить.

#58 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 07 серпень 2013 - 18:03

За отсутствие страховки штрафовали(350грн) только меня? Начитавшись тут,выходит что страховка вовсе необязательна!?

#59 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 серпень 2013 - 18:45

http://finforum.org/...rosto-tak-r6844 Только при составлении протокола или ДТП, но я вешаю талон который дают в страховой на стекло, не выкидывать же.
Кстати кто знает насчет 50% скидок пенсионерам на страховку, в прошлом году оформили со скидкой, тип: на всех водителей. В этом году все страховые в один голос "Изменился закон теперь пользоваться пенс. льготами может пенсионер", типа если по льготе оформить, то никто кроме пенсионера не застрахован. Развод, али нет?

Повідомлення відредагував Лукаш1: 07 серпень 2013 - 18:50
Дописал


#60 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 07 серпень 2013 - 19:07

Да дома забыл,вот при ДТП и прочей фигни да он может проверить

ответственность та же как и за права. Только вот проверить да, имеют право при ДТП и при составлении протокола. Но оно стоит траты времени и нервов?
Вот наткнулся на одно обсуждение. Лично мне понравилось. Написано все верно.

Спор с гаишником по поводу полиса и декламирование ему Законов с комментариями про их же иерархию считаю разумным только в том случае, если у вас НЕТ того самого полиса при себе
и если ваш язык подвешен на порядок лучше, чем у инспектора.
И еще один момент: недавно в ГАИ прошел отсев сотрудников. Так вот всех тех, кому можно лапши на уши навешать, - отсеяли в 30% лишнего состава и уволили. И теперь на дорогах у нас стоят, как в известном мультике из детства про мущкетеров, "лучшие из худших".
То есть те у кого на тарелку вашей лапши уже приготовлено ведро своей.
...
Завидую я вам, мужчины! Какие вы, в основной массе, правильные и стойкие в деле разрешения проблем глобального масштаба.
Обнять бы вас всех, да заплакать. Но тут вспоминается бородатый анекдот, гласящий о том, что вселенские проблемы, включая организацию мира во всем мире, лежат на плечах мужчин, а всякие разные мелочи ( бытовые, семейные, связанные с детьми, школой и т.д. ну в общем мелочовка разная - в этом уж женщина и сама разберется).
Прочла я ваши правильные коменты в субботу и не нашлась, что ответить. Призадумалась. Ответ пришел сам собой.
Совершенно случайно (лично я считаю, что все случайности неслучайны) под руку попался фильм "Я не знаю, как она делает это". Рекомендую. Правда жизни в позитивном изложении, что в наше время редкость.
Так вот, все точки сразу сами собой расставились на «i».
А теперь цитирую уважаемого Вадима Александровича : "За что составите протокол, за отсутствие ОСАГО? Составляйте, а я в суде докажу что ОСАГО у меня есть и не только отменю постановление, но и буду требовать крови!"
Ну да, мужчина по природе своей охотник и жажда крови- чувство природное.
Я даже не спрашиваю кому и что вы докажете вышеперечисленными действиями. "Сержанту Петренко", которому уже сама судьба все доказала? Себе? Суду? Государству? Да в нашем аппеляционном суде даже бумаги нет, чтоб уведомление прислать. Звонят и извиняются, что приглашают на слушания по телефону, так как повестку отправить не на чем и не в чем. А написание заявлений на черновиках. Цирк да и только.
Но зато стало понятно, что обладаете ВЫ (МУЖЧИНЫ) невиданой в наше время роскошью - СВОБОДНЫМ ВРЕМЕНЕМ.
Которое, повторяю, тратиться на борьбу с ветряными мельницами.
Ждем составления протокола, тратим время на подачу исков и посещение заседаний,а потом многократно и красочно бахвалимся " Какой я, ай-да молодец!" А в это время прекрасная половина человечества борется с проблемами насущными и жаждет хоть какой-то поддержки, понимания, участия... мультик советский помните "Милая, Я подарю тебе звезду"... И эту звезду вы дарите в виде себя блестающего, протокол отвоевавшего.
А я, конкретно в ситуации с полисом, его покажу и поеду дальше, так как каждая минута для меня дорога, так как в эти драгоценные минутки кто-то должен держать на своих плечах этот хрупкий мир, пока СИЛЬНЫЕ МИРА СЕГО его спасают от вселенской несправедливости.


А теперь скажите, в чем ее неправота?

Повідомлення відредагував Anndreykov: 07 серпень 2013 - 19:11

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика