Saguar 6 Скарга Опубліковано: 13 грудня 2013 (змінено) Здравствуйте! Хотел бы поговорить с вами о КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ. Штука эта крайне важная и не заслужено обделенная вниманием обычного автомобилиста в чьем сознании глубоко засели лошадиные силы которыми любят хвастаться. Но ведь они берутся не из воздуха, а высчитываются из крутящего момента. Если кому интересно то вот легкая но понятная статья http://www.drive2.ru/users/alex-2011/blog/288230376151994009/" rel="external">Посилання К чему я веду. Так как я не любитель гонять по городу и раскручивать двигатель до красна - мне по душе более отзывчивый, эластичный мотор тянущий с низов не будя рядом стоящие жилые массивы ревом. Я бы даже сказал, что мне по душе дизели, но есть много но... не об этом сейчас. А о том как на классических моторах можно сдвинуть кривую момента к более низким оборотам и сделать ее более прямой, а соответственно сделать более эластичный и тяговитый двигатель для передвижения в пространстве. И так. За основу возьмем троешный 1.5 двигатель, как самый удачный двиг и на его примере рассмотрим доработки как практически так и теоретически помогающие в достижении поставленной цели. Эдакая зарядка для ума Пишите свои варианты тех или иных доработок. Перечитал пост и сам подумал, что буду рассказывать как это делается XD Пы.Сы. если тема поднималась (в поиске не нашел) или не в том разделе - поймите и простите. Змінено 13 грудня 2013 користувачем Saguar Проблемы сурдоперевода Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Николай-01 434 Скарга Опубліковано: 13 грудня 2013 Поддерживаю Буду следить за темой. Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах